SIMonline

Service receive & sending SMS

How to send an automatic reply to WhatsApp message in Android

963   |     /   Programs

How to send an automatic reply to WhatsApp message in Android
WhatsApp is the most popular instant messaging service. Nowadays even organizations use it to connect with customers. Sometimes customers have frequently asked questions. Due to lack of man power or time, organizations are unable to answer all the queries in real time.

If you need to register an additional WhatsApp account and there is no new SIM card at hand, you can always use virtual numbers to confirm the registration of WhatsApp!

Setting up predefined answers to these common questions on WhatsApp can help the business going. Sending an automated reply to WhatsApp message creates a better impression in customer’s mind. Not just organizations but this could also help individuals.

So to set this up, you will need a rooted Android phone. Rooting and installing Xposed Framework in Android phone gives access to such extra tweaks. Also it works with Android phone with OS 4.1 and up only.

SEND AN AUTOMATIC REPLY TO ANY WHATSAPP MESSAGE IN ANDROID

Step 1: Install AutoResponder for WhatsApp™ from the Play Store.

Step 2: Open the app and grant the root permission.

Step 3: Enable the "ChatBotLite" service by pressing the turn on/off button. Turn on the accessibility service for "ChatBotLite" in the next screen.

This will grant some more root permissions to the app.

Step 4: Set a new rule by going into "RULES".

Step 5: Set received message text and response message text. Now Add the rule.

Once you add the rule as above, anyone sending you “hi” on WhatsApp will get an instant reply as “ssup?”. This all without you having to open the app.

With every new rule you set up, you can do the following things while you set them up.

  • Automatic reply to either only contacts or groups or both.
  • Restrict responses to the time when you want.(helpful if you are not available in those time).
  • Response to only specific contacts.
  • Ignore any contacts for automatic reply.

Apart from this, if you purchase a pro version then you can do the following things.

  • Trigger if the message contains particular word.
  • Send a welcome message to any new incoming message.
  • Set up multiple responses and send them all or random ones.

Apart from this the app has general settings too wherein you can whitelist or blacklist contacts. The other notable feature that the app offering is “send blue ticks without reading the WhatsApp message”. However that is available only for pro users.

You can also avoid any duplicate responses from sending. People usually have habit of playing with bots so this can help in such situation.

WhatsApp itself adds new features over the time but to get something like this, you need a rooted phone. You can add as many rules as you want with this app. If you want more features then you can consider purchasing the pro version which costs around $2-3.

Thus, you can send an automatic reply to any WhatsApp message in Android phone. Surprise your friends or customers with this little but useful trick



Similar news


How to enable dark mode for Instagram

Running Instagram in dark mode can help conserve power (as Google's research has revealed), it's easier on the eyes at night, the contrast can make text easier to read and perhaps most importantly, it just looks cool.

How To Use SHAREit To Transfer Files Between Two PCs

Most PC users prefer using a USB flash drive to transfer files between computers. While USB flash drive serves the purpose well, at times, you might need to transfer large files from one PC to another PC without using a USB drive.

How to Make the Taskbar Transparent on Windows 7

Coming from Windows XP, the jump to Windows 7 was a massive one. It provided a fresh look on the Windows Operating System and offered a lot of background and backend improvements made Windows 7 just as popular as Windows XP (Sorry, Windows 8 and Windows Vista). But the best thing about Windows 7 is how it looked. It looked modern, it looked sleek. Most of that...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как настроить автоответчик WhatsApp в Android

729   |     /   Программы

Как настроить автоответчик WhatsApp в Android
WhatsApp - самая популярная служба мгновенных сообщений. Для чего же нужен автоответчик WhatsApp? В настоящее время даже организации используют его для связи с клиентами. Иногда клиенты часто задают одни и теже вопросы. А из-за нехватки рабочей силы или времени, организации не могут ответить на все вопросы в режиме реального времени.

Если Вам нужно зарегистрировать дополнительный аккаунт WhatsApp и под рукой нет новой сим карты, Вы всегда сможете использовать виртуальные номера для подтверждения регистрации WhatsApp!
 

Настройка предопределенных ответов на частые вопросы в WhatsApp может помочь бизнесу. Отправка автоматического ответа на сообщение WhatsApp создает лучшее впечатление у клиента. Не только организации, но это также может помочь и обычным пользователям.

 

Так что для настройки вам понадобится рутованный телефон Android. Руттинг и установка Xposed Framework в телефоне Android дает доступ к таким дополнительным настройкам. Также он работает с телефоном Android с OS 4.1 и выше.

 

КАК ОТПРАВИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТВЕТ НА ЛЮБОЕ СООБЩЕНИЕ WHATSAPP В Android

Шаг 1. Установите автоответчик (AutoResponder) для WhatsApp™ из Play Store.

Шаг 2: Откройте приложение и предоставьте разрешение root.

Шаг 3: Включите услугу «ChatBotLite», нажав кнопку включения / выключения. Включите сервис доступности для «ChatBotLite» на следующем экране.

Это предоставит еще несколько корневых разрешений для приложения.

Шаг 4: Установите новое правило, перейдя в «ПРАВИЛА» (RULES).

Шаг 5: Установите текст полученного сообщения и текст ответного сообщения. И добавьте правило.

Как только вы добавите правило, как указано выше, любой, кто отправит вам «hi» в WhatsApp, получит мгновенный ответ «ssup?». Это все без необходимости открывать приложение.

С каждым новым настроенным правилом вы можете выполнять следующие действия во время их настройки.

  • Автоматический ответ только определенным контактам или группам или обоим.
  • Ограничение ответов тем временем, когда вы хотите. (Полезно, если вы не доступны в какое то время).
  • Ответ только на конкретные контакты.
  • Игнорировать любые контакты для автоматического ответа.

Кроме того, если вы приобретете профессиональную версию, вы можете сделать следующее.

  • Триггер, если сообщение содержит определенное слово.
  • Отправлять приветственное сообщение на любое новое входящее сообщение.
  • Установливать несколько ответов и отправлять их все или случайные.

Помимо этого, в приложении также есть общие настройки, в которых вы можете занести в белый или черный список контакты. Другая примечательная особенность, предлагаемая приложением, - «отправлять синие галочки, не читая сообщения WhatsApp». Однако это доступно только для профессиональных пользователей.

Вы также можете избежать дублирования ответов отправки. Люди обычно имеют привычку играть с ботами, так что это может помочь в такой ситуации.

WhatsApp сам добавляет новые функции с течением времени, но чтобы получить что-то подобное, вам нужен рутированный телефон. Вы можете добавить столько правил, сколько вы хотите с этим приложением. Если вы хотите больше возможностей, вы можете приобрести профессиональную версию, которая стоит примерно 2-3$.

Таким образом, вы можете настроить автоответчик и отправить автоматический ответ на любое сообщение WhatsApp в телефоне Android. Удивите своих друзей или клиентов с помощью этой небольшой, но полезной возможности.



Похожие новости


Как включить темный режим для Instagram

Запуск Instagram в темном режиме может помочь в экономии батареи (как показали исследования Google), в темное время на глаза легче, контрастность облегчает чтение текста и, что самое важное, выглядит просто потрясно.

Как использовать SHAREit для передачи файлов между двумя ПК

Большинство пользователей ПК предпочитают использовать флэш-накопитель USB для передачи файлов между компьютерами. Хотя USB-накопитель хорошо подходит для этой цели, иногда вам может понадобиться перенести большие файлы с одного компьютера на другой без использования USB-накопителя.

Как сделать панель задач прозрачной в Windows 7

Исходя из Windows XP, переход на Windows 7 был массовым. Он по-новому взглянул на операционную систему Windows и предложил множество фоновых и серверных улучшений, сделавших Windows 7 такой же популярной, как Windows XP (извините, Windows 8 и Windows Vista). Но самое лучшее в Windows 7 - это то, как она выглядела. Выглядела современно и гладко. Большая часть э...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved