SIMonline

Service receive & sending SMS

How to create an Invisible folder on Windows

102   |     /   Security
How to create an Invisible folder on Windows
Creating a hidden folder is easy and very elementary. But if you want to really hide the things on your computer from prying eyes, you should create an invisible folder. Yep, by invisible, I mean that no one will be able to see it. And only you will be able to select the folder (if your remember where it is). Here’s how an invisible folder would look like:



Sending SMS messages via the Internet will not surprise anyone, however, such services are organizations and upon receipt of such SMS, the sender displays not the phone number, but the name of the company. What to do if you need to send a message from a real number? You can send SMS online via a virtual number on the simonline website and the message will look like from a real number.

If I hadn’t selected it, you would think that it wasn’t there at all. So if you’re ready to take the extra mile to make your files and folders private, then let’s get into it. I’ve tested this method on a lot of Windows operating systems and they’ve all worked for Windows XP, Windows 7 and Windows 10. So whatever version you have, this is how to create an invisible folder on Windows.

Step 1: Create a New Folder

This is pretty self explanatory. But if you already have a folder that you want to hide, then you can use that instead. To create a New Folder, just simply right click on your desktop and click on New Folder. Easy as that.

новая папка


Once you have your selected folder, we can start making it invisible.

Step 2: Hide the Folder Icon

For this step, you’ll need to follow the instructions carefully. Not following the instructions will result in a folder with a black icon rather than being invisible. Having a folder with a black icon is a dead giveaway that there are things hidden there – and you wouldn’t want someone checking the folder now, would you?

1. Right Click on the Folder you want to hide.

меню

2. Select Properties. The properties Window should appear.

3. On the top tabs, click on Customize. This is where we will see the options to change the icon.

свойства


4. If you check the current folder icon, it’s a generic folder icon. Click on Change Icon so we can make it invisible.

5. The icon selection window should pop up.

список иконок


6. Here you can select almost any icon if you want to. However, you might experience that there is just one icon or an error might pop up. If that happens, paste in the text box %SystemRoot%/System32/SHELL32.dll

7. Once all of the default icons have shown up on the window, it’s time to look for the invisible icon. You need to select this invisible icon in particular (all the other icons make the folder have a black square icon).

выбор иконки


8. Click on OK to change the icon, then Click on OK on the properties to save your changes.

9. You might not see the changes straight away, so just simply right click then click Refresh on your Desktop. Alternatively, you can simply hit F5 as a shortcut to refresh your screen.

10. The folder should now have an invisible icon.

невидимая папка


However, we’re still not done yet!

Step 3: Change the Folder Name

You might notice that it still has a folder name. Though it looks cool that the icon is gone, if you’re seriously trying to hide this folder completely, we’re not finished yet. Changing the file name is a piece of cake.

1. Right-click on the folder.

2. Click on Rename

3. Then paste a hidden character (you can’t just use spacebar):

If you have a keyboard with a Num Pad, just do the keyboard combination Alt+0160 or Alt+255. Hold the Alt button and start typing the numbers one at a time. Either of the two codes should work.
If your keyboard doesn’t have a Num Pad, then Copy the blank in between the quote marks – " ‏‏‎ ". Just Simply paste the blank character into the folder and that would be it.

4. Done!

If everything went well, you should have something like this:

невидимое название папки

It’s completely invisible.

Final Words

It’s awesome that you can make invisible folders with just three easy steps but there are caveats. If you press CTRL+A on the Desktop, it will select all files and folders, including the invisible one. Another issue is that if you open the File Explorer and go to Desktop, you’ll still see the blank icon.

If you want to really secure the files in the invisible folder, you might want to also change the properties to hidden. Have fun hiding your folders!


Similar news


How to share your location on WhatsApp

If you’re having a party or are waiting for friends for a meetup, it would be easy for everyone to have the actual location sent to them. WhatsApp and other smartphone apps have implemented this feature in their messengers, but don’t think that it’s hard to do because it’s actually easy to use! If you ever wanted to tell someone where you are exactly, then her...

How to Remove your Number from Truecaller

Ever experienced getting missed calls from a number that you don’t know? I think all of us has had that happen at least once. With the number of prank callers, telemarketers and what not, it’s no surprise that apps like Truecaller are popping up and getting popular. But what if you don’t want to be listed in their service? Here’s how to remove your Number from Truecaller.

How to Convert Excel to Google Sheets

Microsoft Excel is useful for a lot of things in a closed environment. What I mean by that is if you’re in an office and all your computers are connected in a network, it’s a very powerful tool. However, since most modern jobs would require a team effort on spreadsheets, Google Sheets is a much better platform to use. But what if all your files are in MS Excel...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как создать невидимую папку в Windows

210   |     /   Security
Как создать невидимую папку в Windows
Создать скрытую папку легко и очень элементарно. Но если вы хотите действительно скрыть вещи на своем компьютере от посторонних глаз, вам следует создать невидимую папку. Да, под невидимым я имею в виду, что никто не сможет его увидеть. И только вы сможете выбрать папку (если вы помните, где она находится). Как будет выглядеть невидимая папка видно на картинке выше.



Отправкой СМС сообщений через интернет уже никого не удивишь, однако такие сервисы являются организациями и при получении такого СМС, в отправителях высвечивается не номер телефона, а название компании. Что же делать если нужно отправить сообшение с реального номера? Вы можете отправить СМС онлайн через виртуальный номер на сайте симонлайн и сообщение будет выглядеть как от реального номера.

Если бы я не выбрал папку, вы бы подумали, что ее там вообще не было. Итак, если вы готовы потратить лишнюю минуту, чтобы сделать ваши файлы и папки приватными, давайте приступим к этому. Я тестировал этот метод на многих операционных системах Windows, и все они работали для Windows XP, Windows 7 и Windows 10. Так что, какая бы у вас ни была версия, это способ создания невидимой папки в Windows вам подходит.

Шаг 1. Создайте новую папку

Это довольно очевидно. Но если у вас уже есть папка, которую вы хотите скрыть, вы можете использовать ее. Чтобы создать новую папку, просто щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Новая папка».
Как только у вас есть выбранная папка, мы можем начать делать ее невидимой.

новая папка

Шаг 2: Скрыть значок папки

Для этого шага вам необходимо тщательно следовать инструкциям. 

1. Щелкните правой кнопкой мыши на папке, которую вы хотите скрыть.

меню

2. Выберите Свойства. Окно свойств должно появиться.

3. На верхней вкладке нажмите «Настроить». Здесь мы увидим варианты для изменения значка.

свойства

4. Если вы посмотрите на значок текущей папки, это будет стандартный значок папки. Нажмите на иконку Изменить, чтобы мы могли сделать ее невидимой.

5. Должно появиться окно выбора иконки.

список иконок

6. Здесь вы можете выбрать практически любой значок, если хотите. Однако вы можете столкнуться с тем, что есть только один значок, и других вариантов выбора нет. Если это произойдет, в этом окне, вставьте в текстовое поле %SystemRoot%\System32\SHELL32.dll

7. Как только все значки по умолчанию появятся в окне, пришло время искать невидимый значок. В частности, вам нужно выбрать этот невидимый значок (все остальные значки делают папку черным квадратным значком).

выбор иконки

8. Нажмите кнопку ОК, чтобы изменить значок, затем нажмите кнопку ОК в свойствах, чтобы сохранить изменения.

9. Вы можете не сразу увидеть изменения, поэтому просто щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить» на рабочем столе. Кроме того, вы можете просто нажать F5 в качестве ярлыка, чтобы обновить экран.

10. Папка должна теперь иметь невидимый значок.

невидимая папка

Тем не менее, мы еще не закончили!

Шаг 3: измените имя папки

Вы можете заметить, что у него все еще есть имя папки. Хотя это и выглядит круто, что значок исчез, но если вы серьезно пытаетесь полностью скрыть эту папку, мы еще не закончили.

1. Щелкните правой кнопкой мыши на папке.

2. Нажмите на переименовать

3. Затем, предварительно удалив название папки, вставьте скрытый символ (вы не можете просто использовать пробел):
Если у вас есть клавиатура с Num Pad, просто используйте комбинацию клавиш Alt + 0160 или Alt + 255. Удерживая кнопку Alt, начните вводить цифры по одному. Любой из двух кодов должен работать.
Если на вашей клавиатуре нет Num Pad, скопируйте пробел между кавычками - " ‏‏‎ ". Просто вставьте пустой символ в папку, и все.

4.Готово!

Если все прошло хорошо, у вас должно быть что-то вроде этого:

невидимое название папки

Папку совершенно невидно!

Заключительные слова

Удивительно, что вы можете создавать невидимые папки всего за три простых шага, но есть предостережения. Если вы нажмете CTRL + A на рабочем столе, он выберет все файлы и папки, включая невидимую. Другая проблема заключается в том, что если вы откроете проводник и перейдете на рабочий стол, вы все равно увидите пустой значок.

Если вы хотите действительно защитить файлы в невидимой папке, вы можете также изменить свойства на скрытые. Удачи!


Похожие новости


Как поделиться своим местоположением в WhatsApp

Если вы устраиваете вечеринку или ждете друзей для встречи, всем будет легко сообщить фактическое местоположение. WhatsApp и другие приложения для смартфонов внедрили эту функцию в своих мессенджерах, но не думайте, что это трудно сделать, потому что на самом деле им легко пользоваться! Если вы когда-нибудь хотели сообщить кому-то, где вы находитесь, то вот ка...

Как удалить свой номер из Truecaller

Вам когда-нибудь приходилось видеть пропущенные звонки с не знакомого номера? Я думаю, что у всех нас было это хотя бы один раз. С рекламными звонками магазинов или впаривании кредитов от каких либо банков и т.Д. Неудивительно, что такие приложения, как Truecaller, появляются и становятся популярными. Но что, если вы не хотите, чтобы ваш телефон указывался в и...

Как конвертировать Excel в Google Sheets

Microsoft Excel полезен для многих вещей в закрытой среде. Под этим я подразумеваю, что если вы находитесь в офисе и все ваши компьютеры подключены к сети, это очень мощный инструмент. Тем не менее, поскольку большинство современных рабочих мест потребует коллективных усилий в работе с электронными таблицами, Google Sheets - гораздо лучшая платформа для исполь...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved