SIMonline

Service receive & sending SMS

How to share your location on WhatsApp

209   |     /   Programs
How to share your location on WhatsApp
If you’re having a party or are waiting for friends for a meetup, it would be easy for everyone to have the actual location sent to them. WhatsApp and other smartphone apps have implemented this feature in their messengers, but don’t think that it’s hard to do because it’s actually easy to use! If you ever wanted to tell someone where you are exactly, then here’s how to share your location on WhatsApp.



You can register an additional WhatsApp account without a real phone number, it is enough to rent a virtual number on SIMonline.

1) Open WhatsApp and open the contact you want to share your location.

2) Click on the Attachment button on the lower part of the screen. It’s the button that looks like a paper clip. Options should show up like Document, Camera, etc. Click on Location

3) WhatsApp will prompt you to give it permission to access your location. Click on Continue.

4) Your Android phone should prompt you if you want to give access to WhatsApp to access your location. Click on Allow

5) Your Android phone might ask you to turn on your location services or GPS services. Make sure that it’s turned on. On most Android phones, you just simply need to access your quick settings menu by dragging down (for my Oppo F5, I need to drag up). Once you’re in the quick settings, simply toggle the location service to ON.

6) WhatsApp will now ask you what you want to share: Live Location or Current Location. See below for an explanation for each.

Live Location – clicking on this option will share your location for a specific time. So if you move, the location will also change. Use this if you’re currently traveling or maybe moving from place to place. If you have someone you’ll meet up with, then use this option to show them how close or far you are from them.

Current Location/Nearby Places – this option will send a message in your conversation showing them the your location at the moment. It’s not going to change unlike when you press on Live Location. Use this if you’re specifying a place to meet up.

7) Have fun using this feature!

Is sharing your location safe?

Sharing your location would give your actual coordinates. Basically, the receivers of your message will be able to check the coordinates through Google Maps. If you’re doubting your security then don’t worry. WhatsApp makes sure that your messages and your location are encrypted. Meaning to say, only the people you are talking to will be able to see it.

So to answer the question, yes – sharing your location is definitely safe in most cases.

In brief

You’ve seen how easy it is how to share your location on WhatsApp. Whether it be your live location or just a message of your current location, WhatsApp makes sure that it’s easy to do. So whenever you want to let people know where you are, you don’t need to tell them the street names and whatnot. Just share them your location and you can enjoy the time you’ve saved in doing so.


Similar news


How to Remove your Number from Truecaller

Ever experienced getting missed calls from a number that you don’t know? I think all of us has had that happen at least once. With the number of prank callers, telemarketers and what not, it’s no surprise that apps like Truecaller are popping up and getting popular. But what if you don’t want to be listed in their service? Here’s how to remove your Number from Truecaller.

How to Convert Excel to Google Sheets

Microsoft Excel is useful for a lot of things in a closed environment. What I mean by that is if you’re in an office and all your computers are connected in a network, it’s a very powerful tool. However, since most modern jobs would require a team effort on spreadsheets, Google Sheets is a much better platform to use. But what if all your files are in MS Excel...

How to record a WhatsApp Video Call

Though WhatsApp may not have been the pioneer that started video calling, they are just as good as everyone else today. And with video calling quality that is both crisp and fine, they’re a big player in the landscape. Personally, I prefer to use video calling if there’s internet available. And you also prefer that too. But there are moments that are that you’...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как поделиться своим местоположением в WhatsApp

453   |     /   Программы

Как поделиться своим местоположением в WhatsApp
Если вы устраиваете вечеринку или ждете друзей для встречи, всем будет легко сообщить фактическое местоположение. WhatsApp и другие приложения для смартфонов внедрили эту функцию в своих мессенджерах, но не думайте, что это трудно сделать, потому что на самом деле им легко пользоваться! Если вы когда-нибудь хотели сообщить кому-то, где вы находитесь, то вот как поделиться своим местоположением в WhatsApp.



Зарегистрировать дополнительный аккаунт WhatsApp можно и без реального номера телефона, достаточно арендовать виртуальный номер на СИМонлайн.

1) Откройте WhatsApp и откройте контакт, с которыми вы хотите поделиться своим местоположением.

2) Нажмите на кнопку «Вложение» в нижней части экрана. Это кнопка, которая выглядит как скрепка для бумаг. Параметры должны отображаться как «Документ», «Камера» и т. Д.

3) WhatsApp предложит вам дать разрешение на доступ к вашему местоположению. Нажмите на Продолжить.

4) Ваш телефон Android должен спросить вас, хотите ли вы предоставить доступ к WhatsApp для определения вашего местоположения. Нажмите на Разрешить.

5) Ваш телефон Android может попросить вас включить службы определения местоположения или службы GPS. Убедитесь, что он включен. На большинстве телефонов Android вам просто нужно получить доступ к меню быстрых настроек путем перетаскивания верхнего меню в низ. Как только вы в быстрых настройках, просто переключите службу определения местоположения на ON.

6) Теперь WhatsApp  спросит вас, чем вы хотите поделиться: Live Location или Current Location. Смотрите ниже объяснение для каждого.

Live Location - нажав на эту опцию, вы поделитесь своим местоположением на определенное время. Так что если вы перейдете в другое место, местоположение также изменится. Используйте это, если вы в настоящее время путешествуете или, возможно, перемещаетесь с места на место. Если у вас есть кто-то, с кем вы встретитесь, используйте эту опцию, чтобы показать, насколько вы близки или удалены от него.

Current Location - эта опция отправит сообщение в вашем разговоре с указанием вашего местоположения на данный момент. Это местоположение не изменится в отличие от того, если бы вы нажмали на Live Location. Используйте это, если вы указываете место для встречи.


Безопасно ли делиться своим местоположением?

Совместное использование вашего местоположения даст ваши фактические координаты. В основном получатели вашего сообщения смогут проверять координаты через Google Maps. Если вы сомневаетесь в своей безопасности, не беспокойтесь. WhatsApp гарантирует, что ваши сообщения и ваше местоположение зашифрованы. То есть, только люди, с которыми вы разговариваете, смогут увидеть это.

Таким образом, чтобы ответить на вопрос, да - ваше местоположения определенно безопасно в большинстве случаев.

Вкратце

Вы видели, как легко поделиться своим местоположением в WhatsApp. WhatsApp гарантирует, что это легко сделать, будь то ваше местоположение в реальном времени или просто сообщение о вашем текущем местоположении. Поэтому, когда вы хотите, чтобы люди знали, где вы находитесь, вам не нужно сообщать им названия улиц и тому подобное. Просто поделитесь с ними своим местоположением, и вы сможете наслаждаться временем, сэкономленным при этом.



Похожие новости


Как удалить свой номер из Truecaller

Вам когда-нибудь приходилось видеть пропущенные звонки с не знакомого номера? Я думаю, что у всех нас было это хотя бы один раз. С рекламными звонками магазинов или впаривании кредитов от каких либо банков и т.Д. Неудивительно, что такие приложения, как Truecaller, появляются и становятся популярными. Но что, если вы не хотите, чтобы ваш телефон указывался в и...

Как конвертировать Excel в Google Sheets

Microsoft Excel полезен для многих вещей в закрытой среде. Под этим я подразумеваю, что если вы находитесь в офисе и все ваши компьютеры подключены к сети, это очень мощный инструмент. Тем не менее, поскольку большинство современных рабочих мест потребует коллективных усилий в работе с электронными таблицами, Google Sheets - гораздо лучшая платформа для исполь...

Как записать видеозвонок в WhatsApp

Хотя WhatsApp, возможно, и не был пионером, начавшим видеосвязь, сегодня они так же хороши, как и все остальные. И с качеством видеосвязи, которое и четкое, и прекрасное, они играют важную роль в этой сфере. Лично я предпочитаю использовать видеозвонки, если есть интернет. И вы тоже предпочитаете это. Но есть моменты, которые вы хотели бы сохранить. Так что вы...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved