SIMonline

Service receive & sending SMS

How to record a WhatsApp Audio call

210   |     /   Programs
How to record a WhatsApp Audio call
WhatsApp has become an app that everyone uses every day. You might be using it because it’s flexible, or convenient. But most people use WhatsApp because you can call unlimitedly with it (as long as you have an internet connection, of course!). However, the only feature lacking with WhatsApp Audio Calls is you can’t record. But there are ways to record your audio calls, and I can help you with that. Here’s how to record a WhatsApp Audio call.




Do note, though, that stock Android already allows you to record audio. It’s just that WhatsApp does not allow it. Whether it’s an encryption issue, or a privacy issue, or something else together, WhatsApp is not revealing it. But with the number of apps that are coming out today, recording audio has become really easy. And I think you know where I’m going with this: we’re going to use an app to record WhatsApp audio calls.

What apps for WhatsApp Audio call recording?
You have a lot of apps at your disposal. Just by browsing the Google Play Store you might be able to pick up an app or two that can record audio. However, they might not be the one you need because not all apps were created the same. Some apps can only record through your microphone and that’s not what you want right now.

To be able to record WhatsApp audio, we need an app that is capable of recording both Microphone input and speaker output. These two (the microphone input and speaker output) are what you call channels. To be able to fully record a conversation between two people, an app that is capable of doing dual channel recording is required.

So what apps are capable of recording two channels? The best one that I’ve found in the Google Play store that offers good compatibilities. It also allows you to record not only for WhatsApp but for Skype, Facebook Messenger, and other audio apps. The App that I’m talking about is Cube Call Recorder ACR. There are many other apps on the market but none come close to how Cube Call Recorder is when it comes to functionality and ease of use.

With that said, I’ll be focusing on Cube Call Recorder ACR for this article. Note that there are plenty of other options in the Google Play Store, but they might not have your desired effect. Let’s jump in!

The Best WhatsApp Call Recorder App
Cube Call Recorder ACR is perhaps the most suggested by WhatsApp users and it’s definitely not because there’s a lack of a better option. In fact, Cube Call Recorder ACR plows through the other recording apps because of how simple everything runs on it. Before we start, there are some prerequisites.

Make sure that you have:

WhatsApp; and
Cube Call Recorder installed on your phone, and
You need a 2 channel recording compatible phone
You can download Cube Call Recorder by clicking here.

Once downloaded, here’s how to use it:
1. Launch the Cube Call Recorder app.
2. Allow permissions, the app will automatically bring up the permissions that it requires. Just click Allow on each one.
3. Enable Floating Window, the app will bring you to the next screen
4. Depending on your device, Cube Call Recorder might show you a message saying its compatibilities.
5. Once you’re done with the setup, you can modify the settings on the app to your choosing;
6. Or if you receive a call through WhatsApp, the floating window will allow you to easy record with just a button press

And that’s how easy it is! You can see here that Cube Call Recorder definitely deserves that 4.5+ star rating that it has on the Google Play Store. And as I’ve said before, Cube Call Recorder can be used on other apps besides WhatsApp. You can use it on Phone Calls themselves, Skype, Viber, IMO, Kakao Talk and the list goes on and on.

Strengths
Other things that I liked about this app is that it can automatically record calls. Meaning to say, once a call comes in, it will immediately start recording. Now you can document all calls that come into your phone without even opening the app! You can also set the app up so that it will only record certain contacts. So if you want to save every second of your conversation with your loved one, you can definitely do that.

Though there are for sure a lot of other options in the market, this app is definitely worth your time.

Weaknesses
One of the problems that I found with this app and many others, is that it might not be compatible with all devices. What I mean by that is if you bought a phone that does not allow 2 channel recording, then the app won’t work. However, you can still record WhatsApp audio calls using PC apps like Audacity. However, if you really want to use your phone to record, then you’ll have to acquire a different phone.

Another possible issue is that you’ll need to go premium to access some features. However, these features are really not that crucial. But if you’re just going to simply record calls in WhatsApp and don’t need all that fancy stuff, then go ahead an try this app.

In Brief
Recording audio in WhatsApp is a finicky topic because there are phones that can achieve it and there are some that cannot. But if you’ve got a phone that is 100% compatible with VoIP recording, then there are a plethora of apps waiting for you in the Google Play Store. I only discussed one app here in this guide but there plenty more for you to discover. All that you need is a good app by your side and you can record all those life moments.

But if you’ve got an incompatible phone, all hope is not lost. You can still record video and it’s not as luck-based as recording audio is.

Similar news


How to track a mobile phone in the USA?

Tracking a mobile phone may refer to different things depending on the purpose for which a mobile number is being tracked. For instance, police or other officials may want to track a mobile device in order to find the location of its owner or present holder. On the other hand, individuals in the USA may want to use a mobile tracking service to locate their los...

Removing background in photo

You are all set to create a stunning video with your product images but suddenly you realize the image background is slightly off the tune. What to do now? Well, no worries, you can always change the image background and get a new suitable one that will complement your product perfectly. But, how to do that? Would that call for high end tech skills? Don’t frea...

How to track WhatsApp Messages of your Kids and Employees

There are plenty of reasons to keep an eye on certain people’s WhatsApp. You might want to look after your kids and make sure they stay within their boundaries. Or you want to ensure that your employees are only using their WhatsApp for work purposes. Either way, it certainly is possible to track mobile activity on their WhatsApp using a couple of tools. Howev...



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Как записать аудио-звонок WhatsApp

558   |     /   Программы

Как записать аудио-звонок WhatsApp
WhatsApp стал приложением, которым все пользуется каждый день. Возможно, вы используете его, потому что он гибкий или удобный. Но большинство людей используют WhatsApp, потому что вы можете звонить с ним без ограничений (конечно, если у вас есть подключение к интернету!). Однако единственная функция, которая отсутствует в WhatsApp Audio Calls, - вы не можете записывать разгаворы. Но есть способы записать ваши аудиозвонки, и мы можем помочь вам в этом. Вот как можно записать аудио-вызов WhatsApp.




Обратите внимание что стандартный Android уже позволяет записывать аудио. Просто WhatsApp не позволяет этого. Будь то проблема шифрования, или проблема конфиденциальности, или что-то еще, WhatsApp не раскрывает это. Но с количеством приложений, которые выходят сегодня, запись аудио стала действительно легкой. И я думаю, вы знаете, куда я веду: мы собираемся использовать приложение для записи аудио-звонков WhatsApp.

Какие приложения для записи звонков WhatsApp Audio?

Есть много приложений в вашем распоряжении. Просто зайдя в Google Play Store, вы сможете выбрать одно или два приложения для записи звука. Однако они могут быть не тем, что вам нужно, потому что не все приложения были созданы одинаково. Некоторые приложения могут записывать только через ваш микрофон, а в данный момент это не то, что нам нужно.

Чтобы записывать аудио в WhatsApp, нам нужно приложение, способное записывать как микрофонный вход, так и выход динамика. Эти два (вход микрофона и выход динамика) - это то, что вы называете каналами. Чтобы иметь возможность полностью записывать разговор между двумя людьми, требуется приложение, способное выполнять двухканальную запись.

Итак, какие приложения способны записывать два канала? Лучшее, что я нашел в магазине Google Play, предлагает хорошую совместимость. Это также позволяет вам записывать не только для WhatsApp, но и для Skype, Facebook Messenger и других аудио приложений. Приложение, о котором я говорю, - это Cube Call Recorder ACR. На рынке есть много других приложений, но ни одно из них не приближается к тому, как работает Cube Call Recorder, когда речь заходит о функциональности и простоте использования.

С учетом сказанного, в этой статье я остановлюсь на Cube Call Recorder ACR. Обратите внимание, что в магазине Google Play есть множество других позиций, но они могут не дать желаемого эффекта.

Лучшее приложение для записи звонков WhatsApp
Cube Call Recorder ACR, пожалуй, наиболее часто предлагается пользователями WhatsApp, и это определенно не потому, что нет лучшего варианта. Фактически, Cube Call Recorder ACR превосходит другие приложения записи из-за того, как просто все работает на нем. Прежде чем мы начнем, есть некоторые предпосылки.

Убедитесь, что у вас есть:
WhatsApp; а также
Cube Call Recorder установлен на вашем телефоне, и
Вам нужен телефон с 2-канальной записью
Вы можете скачать Cube Call Recorder, нажав здесь.

Вот как его использовать:
1. Запустите приложение Cube Call Recorder.
2. Разрешить разрешения, приложение автоматически вызовет разрешения, которые оно требует. Просто нажмите Разрешить на каждом из них.
3. Включить плавающее окно, приложение выведет вас на следующий экран.
4. В зависимости от вашего устройства, Cube Call Recorder может показать вам сообщение о его совместимости.
5. Закончив настройку, вы можете изменить настройки приложения по своему предпочтению.
6. Или, если вы получаете звонок через WhatsApp, плавающее окно позволит вам легко записывать, просто нажав кнопку.

Здесь вы можете видеть, что Cube Call Recorder определенно заслуживает того, чтобы получить рейтинг в 4,5+, который он имеет в Google Play Store. И, как я уже говорил, Cube Call Recorder может использоваться в других приложениях, кроме WhatsApp. Вы можете использовать его на самих телефонных звонках, Skype, Viber, IMO, Kakao Talk, и этот список можно продолжать и продолжать.

Сильные стороны
Другие вещи, которые мне понравились в этом приложении, это то, что оно может автоматически записывать звонки. То есть после звонка он сразу же начнет запись. Теперь вы можете задокументировать все звонки, которые приходят на ваш телефон, даже не открывая приложение! Вы также можете настроить приложение так, чтобы оно записывало только определенные контакты. Так что, если вы хотите сохранить каждую секунду вашего разговора с любимым человеком, вы определенно можете это сделать.

Хотя на рынке наверняка есть много других вариантов, это приложение определенно стоит вашего внимания.

Недостатки
Одна из проблем, которые я обнаружил с этим приложением и многими другими, заключается в том, что оно может быть несовместимо со всеми устройствами. Под этим я подразумеваю, что если вы купили телефон, в котором не разрешена двухканальная запись, приложение не будет работать. Тем не менее, вы все равно можете записывать аудио звонки в WhatsApp, используя такие приложения для ПК, как Audacity. Однако, если вы действительно хотите использовать свой телефон для записи, вам придется приобрести другой телефон.

Другая возможная проблема заключается в том, что для доступа к некоторым функциям вам нужно платить больше. Однако эти функции на самом деле не так важны. Но если вы просто собираетесь записывать звонки в WhatsApp и вам не нужны все эти причудливые вещи, тогда попробуйте это приложение.

Вкратце

Запись аудио в WhatsApp - очень сложная тема, потому что есть телефоны, которые могут этого сделать, а есть и такие, которые не могут. Но если у вас есть телефон, который на 100% совместим с записью VoIP, то в Google Play Store вас ждет множество приложений. Я рассмотрел только одно приложение, в этом руководстве, но их есть еще много. 

Но если у вас несовместимый телефон, надежда не потеряна. Вы все еще можете записывать видео, но об этом в следующей статье.



Похожие новости


Как отследить мобильный телефон?

Отслеживание мобильного телефона может относиться к разным вещам в зависимости от цели, для которой отслеживается номер мобильного телефона. Например, полиция или другие должностные лица могут отслеживать мобильное устройство, чтобы найти местоположение его владельца или нынешнего владельца. С другой стороны, люди могут захотеть использовать мобильную службу о...

Удаление фона на фотографии

У вас все готово для создания потрясающего видео с изображениями вашего продукта, но внезапно вы понимаете, что фон изображения немного не в порядке. Что делать? Что ж, не беспокойтесь, вы всегда можете изменить фон и поставить подходящий, который идеально дополнит ваш продукт. Но как это сделать? Будет ли это требовать высокотехнологичных навыков? Не волнуйте...

Как отследить сообщения WhatsApp без доступа к телефоу

Есть много причин, чтобы следить за WhatsApp некоторых людей. Возможно, вы захотите присмотреть за своими детьми и убедиться, что они остаются в пределах своих границ. Или вы хотите убедиться, что ваши сотрудники используют WhatsApp только для рабочих целей. В любом случае, безусловно, можно отслеживать мобильную активность в своем WhatsApp с помощью нескольки...



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved