SIMonline

Service receive & sending SMS

Hacking a smart phone lock

138   |     /   Security
Hacking a smart phone lock
Researchers warn that Hickory’s deadbolt with Bluetooth enabled uncovered flaws that allowed an attacker to gain access to the victim’s phone to infiltrate their homes.



On our site you can buy a number for registering any account and you will no longer have to run for a new sim to the store.

To make matters worse, the manufacturer of smart door locks has not yet recognized or corrected the flaws.

Six vulnerabilities exist in Hickory Smart Bluetooth device with Deadbolt support, manufactured by Hickory Hardware, which allows users to remotely lock their homes using a mobile application on their Android phone or iPhone. Vulnerabilities are of medium danger, since exploitation requires a certain level of access to an already compromised mobile device, however, as soon as an attacker gains access to the victim’s phone, he can easily exploit flaws to remotely unlock a lock from a mobile application.

“This, in turn, may pose a physical risk to people and property protected by these locks,” said Todd Beardsley. “At the time of the initial release of this disclosure, the vendor did not recognize these vulnerabilities and did not offer a software update to address these issues.

In general, the researchers found six shortcomings that affect smart blocking: from insecure storage in Android and iOS applications to incorrect access control for APIs and transferring credentials in clear text.

Unsafe deadbolt
Of the six vulnerabilities discovered, three can be used to potentially unlock an intelligent door lock. Two of the drawbacks (CVE-2019-5632 and CVE-2019-5633) are associated with the optional Smart Deadbolt mobile application that stores unencrypted critical data in the database. The database contained information that could be used to remotely control locking devices.

CVE-2019-5632 stems from unencrypted critical data stored in the SQLite database (called SecureRemoteSmartDB.sqlite) in the Android application, and CVE-2019-5633 stems from confidential unencrypted data stored in the Cache.db database in the iOS application.

The caveat is that an attacker will need physical access to an unlocked handset to view the application before compromising sensitive data, Beardsley said.

Researchers found another flaw (CVE-2019-5634) in an Android app that included debug logging on Android devices. Because debug logs are used for troubleshooting and application development, this feature should be disabled when the application enters operational mode.

However, the researchers found that all communications with the Internet API services and direct connections to the lock were recorded in the debug log, which existed in the standard storage path of the USB or SD card of the Android device - that is, they could be easily accessible to anyone who controls the Phone .

“It is important to note that a user with any level of access to remote lock control, even on a temporary basis, can use this log data to gain unauthorized access in the future.”

Other vulnerabilities
Researchers found many other problems with the device, including the wrong flaw in API access control (which did not have a CVE), the ability of disconnected users to retain access to the API (which also did not have a CVE), and the transfer of credentials in plain text (CVE-2019 -5635).

The latter is because the Hickory Smart Ethernet Bridge device communicates over the network with the MQTT broker without encryption, providing the default usernames and passwords used for authentication in MQTT.

"Despite the fact that we were able to disclose this username and password for the MQTT service associated with the infrastructure located in the cloud, it is not clear what exactly the attacker can do with this password, since all other data turned out to be encrypted or encoded."

Despite the fact that Rapid7 revealed the Hickory Hardware vulnerabilities on May 16, the manufacturer has not yet recognized and released a patch for the shortcomings. On Thursday, a public disclosure deadline is planned (more than 60 days after May 16) to identify deficiencies.

"In the absence of manufacturer-supplied fixes, users of these iOS and Android applications and their associated door locks should take care not to share access with people who should not have long-term permanent access to a protected property."
“Regardless of the updates provided by the provider, mobile devices must be protected with a unique PIN code, password or pattern to prevent accidental disclosure of confidential passwords and tokens in the event of loss of a mobile device.”

This is not the first problem that smart home devices suffer, especially locks.

Similar news


Android ransomware, blackmail through Reddit and SMS

A new type of ransomware is spreading among Android users through online forums and SMS messages.

Researchers warn of a new Android ransomware distributed via links on online forums and in SMS messages. Malicious links suggest connecting to a sex simulation game, but actually lead to extortion, which encrypts the victims' files.

Google closes its Trips app

Google closes its Trips app for mobile phones, but includes most of the service’s functionality in its Maps and Search app, the company said in a statement.

Google’s Pixel 4 smartphone will have motion control and face unlock

Google’s Pixel 4 will be released this year, and it’s been receiving long-awaited recognition with Google’s decision to move forward this year. A new video published by Google about the upcoming Pixel 4 (which is likely to be unavailable until the fall), demonstrates some new features for this generation: motion control and face unlock.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Взлом смарт замка телефоном

56   |     /   Соцсети
Взлом смарт замка телефоном
Исследователи предупреждают, что в Deadbolt с поддержкой Bluetooth от Hickory обнаружены неисправленные недостатки, позволяющие злоумышленнику получить доступ к телефону жертвы, чтобы проникнуть в их дома.



На нашем сайте Вы можете купить номер для регистрации любого аккаунта и больше не прийдется бегать за новой сим катрой в магазин.

Что еще хуже, производитель интеллектуальных дверных замков еще не признал и не исправил недостатки.

Шесть уязвимостей существуют в устройстве Hickory Smart Bluetooth с поддержкой Deadbolt, изготовленном компанией Hickory Hardware, которое позволяет пользователям удаленно блокировать свои дома с помощью мобильного приложения на своем телефоне Android или iPhone. Уязвимости средней степени опасности, поскольку для эксплуатации требуется некоторый уровень доступа к уже скомпрометированному мобильному устройству, однако, как только злоумышленник получает доступ к телефону жертвы, он может легко использовать недостатки, чтобы удаленно разблокировать замок из мобильного приложения.

«Это, в свою очередь, может представлять физический риск для людей и имущества, защищаемых этими замками», - сказал Тод Бердсли. «На момент первоначального выпуска этого раскрытия уязвимости поставщик не признавал эти уязвимости и не предлагал обновление программного обеспечения для решения этих проблем».

В целом, исследователи обнаружили шесть недостатков, влияющих на интеллектуальную блокировку: от небезопасного хранения в приложениях для Android и iOS до неправильного контроля доступа API и передачи учетных данных в виде открытого текста.

Небезопасный Deadbolt
Из шести обнаруженных уязвимостей три могут быть использованы для потенциальной разблокировки интеллектуального дверного замка. Два из недостатков (CVE-2019-5632 и CVE-2019-5633) связаны с дополнительным мобильным приложением Smart Deadbolt, хранящим незашифрованные критические данные в базе данных. База данных содержала информацию, которую можно было использовать для удаленного управления блокировочными устройствами.

CVE-2019-5632 проистекает из незашифрованных критических данных, хранящихся в базе данных SQLite (называемой SecureRemoteSmartDB.sqlite) в приложении Android, а CVE-2019-5633 проистекает из конфиденциальных незашифрованных данных, хранящихся в базе данных Cache.db в приложении iOS ,

Предостережение заключается в том, что злоумышленнику потребуется физический доступ к разблокированной телефонной трубке для просмотра приложения перед тем, как поставить под угрозу конфиденциальные данные, сказал Бердсли.

Исследователи обнаружили еще один недостаток (CVE-2019-5634) в приложении для Android, который включал ведение журнала отладки на устройствах Android. Поскольку журналы отладки используются для устранения неполадок и разработки приложений, эта функция должна быть отключена, когда приложение переходит в рабочий режим.

Тем не менее, исследователи обнаружили, что все коммуникации со службами API Интернета и прямые подключения к блокировке регистрировались в журнале отладки, который существовал в стандартном пути хранения USB или SD-карты устройства Android - то есть они могли быть легко доступны любому, кто контролирует Телефон.

«Важно отметить, что пользователь с любым уровнем доступа к удаленному управлению блокировкой, даже на временной основе, может использовать эти данные журнала для получения несанкционированного доступа в будущем»

Другие уязвимости
Исследователи обнаружили множество других проблем в устройстве, в том числе неправильный недостаток управления доступом к API (у которого не было CVE), способность отключенных пользователей сохранять доступ к API (которому также не был назначен CVE) и передачу учетных данных открытым текстом ( CVE-2019-5635).

Последнее связано с тем, что устройство Hickory Smart Ethernet Bridge связывается по сети с брокером MQTT без шифрования, предоставляя имена пользователей и пароли по умолчанию, используемые для аутентификации в MQTT.

«Несмотря на то, что мы смогли раскрыть это имя пользователя и пароль для службы MQTT, связанной с размещенной в облаке инфраструктурой, неясно, что именно злоумышленник сможет сделать с этим паролем, поскольку все другие данные оказались зашифрованными или закодированными».

Несмотря на то, что Rapid7 раскрыл уязвимости Hickory Hardware 16 мая, производитель еще не признал и не выпустил исправление для недостатков. В четверг запланирован крайний срок публичного раскрытия (более 60 дней после 16 мая) для выявления недостатков.

«В отсутствие поставляемых производителем исправлений пользователи этих приложений для iOS и Android и связанных с ними дверных замков должны позаботиться о том, чтобы не делиться доступом с людьми, которые не должны иметь долгосрочного постоянного доступа к защищенному свойству». 
«Независимо от обновлений, предоставляемых поставщиком, мобильные устройства должны быть защищены уникальным ПИН-кодом, паролем или шаблоном, чтобы предотвратить случайное раскрытие конфиденциальных паролей и токенов в случае потери мобильного устройства».

Это не первая проблема, от которой страдают устройства «умного дома», особенно связанные с замками.

Похожие новости


Android вымогатели, шантаж через Reddit и SMS

Новый вид вымогателей распространяется среди пользователей Android через онлайн-форумы и SMS-сообщения.

Исследователи предупреждают о новом вымогателе Android, распространяемом по ссылкам на онлайн-форумах и в сообщениях SMS. Вредоносные ссылки предполагают подключение к игре-симулятору секса, но на самом деле прив...

Google закрывает свое приложение Trips

Google закрывает свое приложение Trips для мобильных телефонов, но включает в себя большую часть функциональных возможностей сервиса в своем приложении «Карты» и «Поиске», говорится в заявлении компании.

Смартфон Pixel 4 от Google будет иметь управление движением и разблокировку лицом

Pixel 4 от Google выйдет в этом году, и он получает долгожданное признание благодаря решению от Google в этом году идти вперед. Новое видео, опубликованное Google о предстоящем Pixel 4 (которое, скорее всего, будет недоступно до осени), демонстрирует некоторые новые для этого поколения функции: управление движением и разблокировка лицом.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved