SIMonline

Service receive & sending SMS

Google closes its Trips app

19   |     /   IT
Google closes its Trips app
Google closes its Trips app for mobile phones, but includes most of the service’s functionality in its Maps and Search app, the company said in a statement.




The Simonline service allows you to buy a virtual number for telegrams and other registrations on sites requiring confirmation by SMS

Support for the Trips app ends today, but information such as notes and saved places will be available on Search while the user logs into their Google account.

To find sights, events and popular places in geography, users can search for “my trips” or go to the new and improved “Travel” page on Google.

Google announced changes to its Travel website in September 2018, which included many of the features that were included in the Trips app. Thus, now the focus will be on returning users to Travel and incorporating more functionality into Google’s dominant mapping and navigation application.

Soon, users will be able to add and edit notes from Google Trips in the Travel section of the browser and find saved attractions, flights and hotels for upcoming and past trips.

In Maps, you can search for a destination or search for certain iconic places, lists of guides, events or restaurants by swiping your finger over the Explore tab in the application.

Clicking on the menu icon will now transfer users to the places that they have saved in the "Your places" section. And soon the map application will also include upcoming bookings organized by trip, and these bookings will be available offline, so the user does not need to download them.

Similar news


Google’s Pixel 4 smartphone will have motion control and face unlock

Google’s Pixel 4 will be released this year, and it’s been receiving long-awaited recognition with Google’s decision to move forward this year. A new video published by Google about the upcoming Pixel 4 (which is likely to be unavailable until the fall), demonstrates some new features for this generation: motion control and face unlock.

Buyers rarely update smartphones - will 5G help?

A new NPD study confirms what we already know about the state of the smartphone in 2019. People simply do not update as often as they would like. You can see the consequences of this when companies such as Apple and Google are trying to cope in order to stay on pava. However, it’s nice to put some numbers in an abstract trend.

Apple disables Walkie-Talkie app due to listening error

Apple turned off the Walkie Talkie app from its Apple Watch products after it discovered a vulnerability that allowed attackers to eavesdrop on iPhone conversations.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2019

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Google закрывает свое приложение Trips

380   |     /   IT

Google закрывает свое приложение Trips
Google закрывает свое приложение Trips для мобильных телефонов, но включает в себя большую часть функциональных возможностей сервиса в своем приложении «Карты» и «Поиске», говорится в заявлении компании.



Сервис "симонлайн" позволяет купить виртуальный номер для телеграмм и других регистраций на сайтах требующих подтверждение по СМС

Поддержка приложения Trips заканчивается сегодня, но такая информация, как заметки и сохраненные места, будет доступна в Поиске, пока пользователь входит в свою учетную запись Google.

Чтобы найти достопримечательности, события и популярные места в географии, пользователи могут искать «мои поездки» или перейти на новую и улучшенную страницу «Путешествия» в Google.

Google объявил об изменениях в своем сайте Travel в сентябре 2018 года, который включал многие функции, которые были включены в приложение Trips. Таким образом, теперь основное внимание будет уделяться возвращению пользователей в Travel и включению большего количества функциональных возможностей в доминирующее картографическое и навигационное приложение Google.

Вскоре пользователи смогут добавлять и редактировать заметки из Google Trips в разделе «Путешествия» в браузере и находить сохраненные достопримечательности, рейсы и отели для предстоящих и прошлых поездок.

В Картах поиск места назначения или поиск определенных знаковых мест, списков гидов, событий или ресторанов можно выполнить, проведя пальцем по вкладке «Исследовать» в приложении.

Нажатие на значок меню теперь переведет пользователей в места, которые они сохранили в разделе «Ваши места». И скоро приложение карт также будет включать в себя предстоящие бронирования, организованные по поездкам, и эти бронирования будут доступны в автономном режиме, поэтому пользователю не нужно их загружать.



Похожие новости


Смартфон Pixel 4 от Google будет иметь управление движением и разблокировку лицом

Pixel 4 от Google выйдет в этом году, и он получает долгожданное признание благодаря решению от Google в этом году идти вперед. Новое видео, опубликованное Google о предстоящем Pixel 4 (которое, скорее всего, будет недоступно до осени), демонстрирует некоторые новые для этого поколения функции: управление движением и разблокировка лицом.

Покупатели редко обновляют смартфоны - поможет ли 5G?

Новое исследование NPD подтверждает то, что мы уже знаем о состоянии смартфона в 2019 году. Люди просто не обновляются так часто как бы хотелось. Вы можете увидеть последствия этого, когда такие компании, как Apple и Google пытаются справиться что бы остаться на паву. Тем не менее, приятно поставить некоторые цифры в абстрактную тенденцию.

Apple отключает приложение Walkie-Talkie из-за ошибки прослушивания

Apple отключила приложение Walkie Talkie из своих продуктов Apple Watch после того, как была обнаружена уязвимость, позволяющая злоумышленникам подслушивать разговоры с iPhone.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved