SIMonline

Service receive & sending SMS

Google’s Pixel 4 smartphone will have motion control and face unlock

395   |     /   IT

Google’s Pixel 4 smartphone will have motion control and face unlock
Google’s Pixel 4 will be released this year, and it’s been receiving long-awaited recognition with Google’s decision to move forward this year. A new video published by Google about the upcoming Pixel 4 (which is likely to be unavailable until the fall), demonstrates some new features for this generation: motion control and face unlock.



Use a virtual number to register a qiwi wallet to hide your personal mobile phone from prying eyes

The new “Motion Sense” feature in Pixel 4 will detect your hand waves and put them in program control, including rewinding songs, a snooze alarm, and silencing alerts for incoming phone calls, with additional planned features, according to Google. It is based on Soli, a radar-based accurate motion detection technology that Google first demonstrated at the 2016 annual I / O device developer conference. Soli can detect very subtle movements, including fingers squeezed together to mimic the clock’s rotational movement, and received FCC approval in January, hinting that it will finally go into production this year.

The Pixel 4 is the first shipping device to include Soli, and Google says it will be available in “selected Pixel countries” at launch (possibly due to similar approval requirements wherever it applies to consumers).




Google also introduced "Face unlock" - something that previously supported Android - but Google does it very differently with Pixel 4 than it did in Android in the past. Again, Soli is part of its implementation by turning on the face unlock sensors in the device, as it discovers that your hand has reached out to raise the device. Google says that this should mean that the phone will be unlocked by the time you are ready to use it, since it does it all on the fly and works from almost any authentication.

Face unlocking will also be supported for authorizing payments and entering Android applications, and all face recognition processing performed to unlock the face will be performed on the device - a privacy-oriented function similar to how Apple processes its own face identifier. In fact, Google will also securely store all face recognition data in its own special Titan M security chip on the device - another step similar to Apple’s own approach.

Google released the official version of Pixel 4 and tweeted photos (or maybe photorealistic images) of the new smartphone back in June, abandoning the tendency to keep things unconfirmed until official information appears closer to the release. Based on this update, it seems likely that we will be able to learn more about the new smartphone before its availability, which is likely to happen sometime in October, based on past behavior.


Similar news


Buyers rarely update smartphones - will 5G help?

A new NPD study confirms what we already know about the state of the smartphone in 2019. People simply do not update as often as they would like. You can see the consequences of this when companies such as Apple and Google are trying to cope in order to stay on pava. However, it’s nice to put some numbers in an abstract trend.

Apple disables Walkie-Talkie app due to listening error

Apple turned off the Walkie Talkie app from its Apple Watch products after it discovered a vulnerability that allowed attackers to eavesdrop on iPhone conversations.

Firefox 68, fixed TLS issues

Mozilla said that upcoming Firefox 68 will eliminate TLS problems caused by antiviruses by automatically changing the browser configuration when it detects a Man in the middle (MITM) error.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Смартфон Pixel 4 от Google будет иметь управление движением и разблокировку лицом

396   |     /   IT

Смартфон Pixel 4 от Google будет иметь управление движением и разблокировку лицом
Pixel 4 от Google выйдет в этом году, и он получает долгожданное признание благодаря решению от Google в этом году идти вперед. Новое видео, опубликованное Google о предстоящем Pixel 4 (которое, скорее всего, будет недоступно до осени), демонстрирует некоторые новые для этого поколения функции: управление движением и разблокировка лицом.



Используйте виртуальный номер для регистрации киви кошелька, что бы скрыть свой личный мобильник от посторонних глаз

Новая функция «Motion Sense» в Pixel 4 обнаружит волны вашей руки и переведет их в программный контроль, включая перемотку песен, дремлющий будильник и подавление оповещений о входящих телефонных звонках, с дополнительными запланированными функциями, согласно Google. Он основан на Soli, технологии точного обнаружения движения на основе радара, которую Google впервые продемонстрировал на ежегодной конференции разработчиков устройств ввода-вывода в 2016 году. Soli может обнаруживать очень тонкие движения, в том числе пальцы, сжимаемые вместе, чтобы имитировать вращательное движение часов, и получил одобрение FCC в январе, намекающее на то, что оно, наконец, поступит в производство в этом году.

Pixel 4 является первым отправляющим устройством, которое включает Soli, и Google заявляет, что оно будет доступно в «избранных странах Pixel» при запуске (возможно, из-за схожих требований по одобрению, где бы оно ни распространялось на потребителей).


Google также представил «Face unlock» - то, что ранее поддерживал Android - но Google делает это совсем по-другому с Pixel 4, чем это делалось в Android в прошлом. Опять же, Soli является частью его реализации, включив датчики разблокировки лицом в устройстве, так как он обнаруживает, что ваша рука потянулась, чтобы поднять устройство. Google говорит, что это должно означать, что телефон будет разблокирован к тому времени, когда вы будете готовы его использовать, поскольку он делает это все на лету и работает практически от любой аутентификации.

Также будет поддерживаться разблокировка лицом для авторизации платежей и входа в приложения Android, а вся обработка распознавания лиц, выполняемая для разблокировки лицом, будет выполняться на устройстве - функция, ориентированная на конфиденциальность, аналогичная тому, как Apple обрабатывает свой собственный идентификатор лица. На самом деле, Google также будет надежно хранить все данные распознавания лиц в своем собственном специальном чипе безопасности Titan M на устройстве - еще один шаг, аналогичный собственному подходу Apple.

Google выпустил официальную версию Pixel 4 и разместил в Твиттере фотографии (или, может быть, фотореалистичные изображения) нового смартфона еще в июне, отказавшись от тенденции держать вещи неподтвержденными до тех пор, пока официальная информация не появится ближе к выпуску. Основываясь на этом обновлении, представляется вероятным, что мы сможем узнать больше о новом смартфоне до его доступности, что, вероятно, произойдет где-то в октябре, исходя из поведения в прошлом.


Похожие новости


Покупатели редко обновляют смартфоны - поможет ли 5G?

Новое исследование NPD подтверждает то, что мы уже знаем о состоянии смартфона в 2019 году. Люди просто не обновляются так часто как бы хотелось. Вы можете увидеть последствия этого, когда такие компании, как Apple и Google пытаются справиться что бы остаться на паву. Тем не менее, приятно поставить некоторые цифры в абстрактную тенденцию.

Apple отключает приложение Walkie-Talkie из-за ошибки прослушивания

Apple отключила приложение Walkie Talkie из своих продуктов Apple Watch после того, как была обнаружена уязвимость, позволяющая злоумышленникам подслушивать разговоры с iPhone.

Firefox 68, устранены проблемы с TLS

Mozilla сообщила, что в предстоящем Firefox 68 будут устранены проблемы с TLS, вызванные антивирусами, путем автоматического изменения конфигурации браузера при обнаружении ошибки «человек посередине» (англ. Man in the middle (MITM)).



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved