SIMonline

Service receive & sending SMS

Buyers rarely update smartphones - will 5G help?

78   |     /   Security
Buyers rarely update smartphones - will 5G help?
A new NPD study confirms what we already know about the state of the smartphone in 2019. People simply do not update as often as they would like. You can see the consequences of this when companies such as Apple and Google are trying to cope in order to stay on pava. However, it’s nice to put some numbers in an abstract trend.



Take a virtual number for receiving sms for free online at our service and register on any sites without fear of spam.

The analytics company conducted a survey of 3,650 mobile phone users earlier this year and found that a quarter had been on their previous devices for more than three years. This is 18 percent more than two years ago. Meanwhile, twenty-nine percent have their current device for two or more years.

Update cycles have slowed, and you can thank for this higher prices, fewer interesting features and, frankly, better devices for this. In this last sense, at least, smartphone makers seem to have cornered themselves. Companies probably knew that in the end, everything would decline and fall, although many seemed to be taken by surprise how quickly and seriously this happened.

Of course, 5G is a bright spot. NPD reports that approximately two-thirds of consumers are aware of this technology (a number that has almost certainly increased since the second half of last year when this data was collected), and about a third are “interested” in purchasing such a device.

We see how the first few phones come from companies like Samsung, LG, and Motorola. Of course, this should become much more common before the technology becomes a tangible driver for the introduction of new phones.

The 5G is definitely destined to be the next major driving feature in this category - especially with the suspended state currently developing in a somewhat depressing state.

Similar news


Apple disables Walkie-Talkie app due to listening error

Apple turned off the Walkie Talkie app from its Apple Watch products after it discovered a vulnerability that allowed attackers to eavesdrop on iPhone conversations.

Firefox 68, fixed TLS issues

Mozilla said that upcoming Firefox 68 will eliminate TLS problems caused by antiviruses by automatically changing the browser configuration when it detects a Man in the middle (MITM) error.

Caution! Amazon Alexa secretly records conversations

Two lawsuits claim class action status, claiming that Amazon records children’s conversations and stores them indefinitely.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Покупатели редко обновляют смартфоны - поможет ли 5G?

346   |     /   IT

Покупатели редко обновляют смартфоны - поможет ли 5G?
Новое исследование NPD подтверждает то, что мы уже знаем о состоянии смартфона в 2019 году. Люди просто не обновляются так часто как бы хотелось. Вы можете увидеть последствия этого, когда такие компании, как Apple и Google пытаются справиться что бы остаться на паву. Тем не менее, приятно поставить некоторые цифры в абстрактную тенденцию.



Возьмите виртуальный номер для приема sms бесплатно онлайн у нас на сервисе и регистрируйтесь на любых сайтах, без опасения спама.

Аналитическая компания провела исследование 3650 пользователей мобильных телефонов в начале этого года и обнаружила, что четверть держались на своих предыдущих устройствах более трех лет. Это на 18 процентов больше, чем два года назад. Между тем, двадцать девять процентов имеют свое текущее устройство в течение двух или более лет.

Циклы обновления замедлились, и вы можете поблагодарить за это более высокие цены, меньшее количество интересных функций и, честно говоря, более качественные устройства для этого. В этом последнем смысле, по крайней мере, производители смартфонов как бы загнали себя в угол. Компании наверняка знали, что в конечном итоге все пойдет на убыль и упадет, хотя многх, казалось, застали врасплох, насколько быстро и серьезно это произошло.

Конечно, 5G - яркое пятно. NPD сообщает, что примерно две трети потребителей знают об этой технологии (число, которое почти наверняка увеличилось со второй половины прошлого года, когда было собраны эти данные), и около трети «заинтересованы» в покупке такого устройства.

Мы наблюдаем, как первые несколько телефонов поступают от таких компаний, как Samsung, LG и Motorola. Конечно, это должно стать гораздо более распространенным, прежде чем технология станет ощутимым драйвером внедрения новых телефонов.

5G, безусловно, суждено быть следующей главной особенностью вождения в этой категории - особенно с складывающимися в настоящее время в несколько удручающем состоянии подвешенного состояния.


Похожие новости


Apple отключает приложение Walkie-Talkie из-за ошибки прослушивания

Apple отключила приложение Walkie Talkie из своих продуктов Apple Watch после того, как была обнаружена уязвимость, позволяющая злоумышленникам подслушивать разговоры с iPhone.

Firefox 68, устранены проблемы с TLS

Mozilla сообщила, что в предстоящем Firefox 68 будут устранены проблемы с TLS, вызванные антивирусами, путем автоматического изменения конфигурации браузера при обнаружении ошибки «человек посередине» (англ. Man in the middle (MITM)).

Осторожно! Amazon Alexa тайно записывает разговоры

Два судебных процесса требуют статуса группового иска, утверждая, что Amazon записывает разговоры детей и хранит их на неопределенный срок.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved