SIMonline

Service receive & sending SMS

Firefox 68, fixed TLS issues

113   |     /   Programs
Firefox 68, fixed TLS issues
Mozilla said that upcoming Firefox 68 will eliminate TLS problems caused by antiviruses by automatically changing the browser configuration when it detects a Man in the middle (MITM) error.



A free virtual number for telegrams is the fastest and easiest solution to the question of how to register a telegram account without having a new SIM card at hand.

Problems began in December when Mozilla released Firefox 65. After launching this version, the organization began to significantly increase the number of TLS errors that are often caused by the interaction of security software with Firefox.

Security software in many cases must check the contents of HTTPS connections to detect threats, and does this by installing its own root certificates on the device.

Unlike other web browsers that rely on the root storage of the operating system to determine if a certificate is trusted, Firefox maintains its own list of trusted certificate authorities (CAs). This means that security solution developers must properly configure Firefox for their software in order to be able to analyze encrypted traffic.

Firefox is designed to alert users when it detects a potential MitM attack, when antiviruses increasingly launch these types of alerts, preventing users from accessing websites via HTTPS.

This problem can be solved by turning on the “corporate roots” option in Firefox, which forces the browser to import any root CAs added to the OS.

Mozilla said it originally planned to add a “Fix” button to the MitM error pages so that it would be easier for users to enable the “enterprise roots” option, but ultimately decided to add a mechanism that would automatically enable the option and reload the page whenever a MitM error was detected .

The preference will remain enabled if the problem is resolved, if the user has not manually disabled it. Mozilla also advised antivirus vendors to enable this preference on their own, instead of adding their root CA to the root storage of the browser.

This change will be implemented starting with Firefox 68, which is scheduled for release on July 9th.

Version 68 of Firefox Extended Support (ESR), which is often used in enterprise environments, will enable this default setting to make it easier for administrators who often need Firefox to recognize their organization’s own CA.

Mozilla also noted that users can see if the website is using the imported root CA certificate by clicking the lock icon in the URL bar.

“This may cause some concern for Firefox to automatically trust CAs that have not passed the audit and passed the rigorous Mozilla process,” said Wayne Thayer, CA Program Manager at Mozilla. “However, any user or program that can add CAs to the OS will almost certainly also add the same CA directly to the Firefox root store. In addition, since we only import CAs that are not included in the operating system, Mozilla supports our ability to set and apply the highest industry standards for public trusted CAs that Firefox supports by default. In short, the changes we are making are designed to make Firefox easier to use without compromising security. ”

Similar news


Caution! Amazon Alexa secretly records conversations

Two lawsuits claim class action status, claiming that Amazon records children’s conversations and stores them indefinitely.

Microsoft strengthens Wi-Fi protection

Windows 10 update that deploys unsafe Wi-Fi hotspots with new user notifications.
Microsoft began releasing its Windows 10 update in May 2019, which will mark Wi-Fi networks using outdated and insecure authentication mechanisms, Wired Equivalent Privacy (WEP) and Temporary Key Integrity Protocol (TKIP).

macOS Catalina and enhanced security

Apple introduced the latest version of its Mac operating system this week, macOS 10.15 Catalina. In addition to many feature enhancements, the latest version of MacOS introduces several significant security-related changes.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Firefox 68, устранены проблемы с TLS

20   |     /   Программы
Firefox 68, устранены проблемы с TLS
Mozilla сообщила, что в предстоящем Firefox 68 будут устранены проблемы с TLS, вызванные антивирусами, путем автоматического изменения конфигурации браузера при обнаружении ошибки «человек посередине» (англ. Man in the middle (MITM)).



Бесплатный виртуальный номер для телеграмм - это самое быстрое и простое решение в вопросе как зарегистрировать аккаунт телеграм не имея новой сим карты под рукой.

Проблемы начались в декабре, когда Mozilla выпустила Firefox 65. После запуска этой версии в организации началось значительное увеличение количества ошибок TLS , которые часто вызываются взаимодействием программного обеспечения безопасности с Firefox.

Программное обеспечение безопасности во многих случаях должно проверять содержимое HTTPS-соединений, чтобы обнаруживать угрозы, и делает это путем установки собственных корневых сертификатов на устройстве.

В отличие от других веб-браузеров, которые полагаются на корневое хранилище операционной системы, чтобы определить, является ли сертификат доверенным, Firefox поддерживает свой собственный список доверенных центров сертификации (CA). Это означает, что разработчики решений для безопасности должны правильно настроить Firefox для своего программного обеспечения, чтобы иметь возможность анализировать зашифрованный трафик.

Firefox предназначен для предупреждения пользователей при обнаружении потенциальной атаки MitM, когда антивирусы все чаще запускают эти типы предупреждений, предотвращая доступ пользователей к веб-сайтам по HTTPS.

Эту проблему можно решить, включив в Firefox параметр «корпоративные корни», который заставляет браузер импортировать любые корневые CA, добавленные в ОС.

Mozilla заявила, что изначально планировала добавить кнопку «Исправить» на страницы ошибок MitM, чтобы пользователям было проще включить опцию «enterprise roots», но в конечном итоге решила добавить механизм, который автоматически включал бы опцию и перезагружал страницу всякий раз, когда обнаружена ошибка MitM.

Предпочтение останется включенным, если проблема устранена, если пользователь не отключил ее вручную. Mozilla также посоветовала производителям антивирусов включить это предпочтение самостоятельно, вместо того чтобы добавлять свой корневой CA в корневое хранилище браузера.

Это изменение будет реализовано начиная с Firefox 68, выпуск которого запланирован на 9 июля.

Версия 68 расширенной поддержки Firefox (ESR), которая часто используется в корпоративных средах, включит эту настройку по умолчанию, чтобы упростить ее для администраторов, которым часто требуется, чтобы Firefox распознал собственный CA своей организации.

Mozilla также отметила, что пользователи могут видеть, использует ли веб-сайт импортированный сертификат корневого CA, щелкнув значок блокировки в строке URL-адреса.

«Это может вызвать некоторую обеспокоенность у Firefox, чтобы он автоматически доверял CA, которые не прошли аудит и прошли строгий процесс Mozilla», - сказал Уэйн Тейер, руководитель программы CA в Mozilla. «Тем не менее, любой пользователь или программа, которые могут добавить CA в ОС, почти наверняка также могут добавить тот же CA непосредственно в корневое хранилище Firefox. Кроме того, поскольку мы импортируем только те CA, которые не включены в операционную систему, Mozilla поддерживает нашу способность устанавливать и применять самые высокие стандарты в отрасли для общедоступных доверенных CA, которые Firefox поддерживает по умолчанию. Короче говоря, изменения, которые мы вносим, ​​отвечают цели облегчения использования Firefox без ущерба для безопасности».

Похожие новости


Осторожно! Amazon Alexa тайно записывает разговоры

Два судебных процесса требуют статуса группового иска, утверждая, что Amazon записывает разговоры детей и хранит их на неопределенный срок.

Microsoft усиливает защиту Wi-Fi

Обновление Windows 10, которое развертывает небезопасные точки доступа Wi-Fi с новыми уведомлениями пользователей.

Microsoft начала выпускать свое обновление Windows 10 от мая 2019 года, в котором будут отмечаться сети Wi-Fi, использующие устаревшие и небезопасные механизмы аутентификации Wired Equivalent Privacy (...

macOS Catalina и улучшенная безопасность

Apple на этой неделе представила последнюю версию своей операционной системы Mac, macOS 10.15 Catalina. В дополнение ко многим улучшениям функциональности, последняя версия MacOS представляет несколько значительных изменений, связанных с безопасностью.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2019

All rights reserved