SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Facebook Marketplace теперь использует AI

288   |     /   Соцсети

Facebook Marketplace теперь использует AI
Искусственный интеллект меняет способы взаимодействия бизнеса с клиентами. Сообщает Facebook на этой неделе - еще один пример того, как это происходит. Вчера компания анонсировала новые функции на базе AI для Facebook Marketplace.

Виртуальные номера для Facebook

Marketplace - это двухлетняя онлайн-компания, через которую люди могут покупать и продавать товары и услуги в своих местных сообществах. И теперь, по словам Facebook, AI делает Marketplace еще лучше и более персонализированным.

На стороне продажи возможности Facebook Marketplace AI могут предоставить продавцам предложения о том, как оценивать их товары. Это основано на том, что аналогичные предложения были проданы недавно на платформе. Функциональность AI также помогает продавцам с автоматической категоризацией, поэтому заинтересованные покупатели могут более легко найти свои предложения.

Facebook также экспериментирует с использованием мощности AI и изображений, чтобы предоставить покупателям предлагаемые варианты покупки. «Скажите, что вам понравились наушники вашего друга и вы захотели приобрести такие же», - говорит Дебора Лю, вице-президент Marketplace. «Вы можете щелкнуть фотографию наушников, и технология AI Marketplace может рекомендовать похожие товары что продаются поблизости».

Далее она заявляет, что в будущем ИИ также может помочь покупателям завершить проект дизайна дома или одежди. Это можно сделать, оценивая загруженные фотографии пользователей и предлагая предложения, основанные на цвете, размере, форме или других параметрах.

Facebook Marketplace - это всего лишь один пример того, как ИИ может улучшить взаимодействие бизнеса со своими клиентами. ИИ и машинное обучение также могут вступать в связь в контактных центрах и других сценариях обслуживания клиентов, поддерживая более быстрые результаты, большую персонализацию, варианты самообслуживания и многое другое. Они также могут позволить маркетологам и продавцам привлекать потенциальных клиентов с правильными предложениями в нужное время. Кроме того, AI и ML могут повысить эффективность внутренних деловых коммуникаций, таких как встречи и сотрудничество.

Поскольку AI, ML и связанные с ними технологии, такие как обработка естественного языка, очень важны, для бизнес-коммуникации, обслуживания клиентов, маркетинга и продажи и т. д., TMC запускает The Future of Work Expo.

Future of Work Expo имеет отличную линейку спикеров и сессий, а также возможности для выставок и сетей. 



Похожие новости


Новый опрос анализирует принятие мнения AIOps

Новое исследование показывает, что 68% ИТ-руководителей компаний с 500 или более сотрудниками экспериментировали с инструментами AIOps. А 73% используют AIOps для получения более подробной информации о системных предупреждениях.

8 советов по предотвращению потери или кражи вашего мобильного телефона

"Профилактика лучше лечения." Это выражение, которое мы всегда слышим, чтобы напомнить нам о том, насколько ценны драгоценности. Это применимо ко многим вещам, например, гаджетам и ценностям.

Руководство по отслеживанию мобильного номера

Если вы менеджер, который хочет следить за своими сотрудниками или родитель, который хочет отслеживать своих детей, пришло время узнать, как отслеживать номер мобильного телефона.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved