SIMonline

Service receive & sending SMS

Caution! Amazon Alexa secretly records conversations

104   |     /   Security
Caution! Amazon Alexa secretly records conversations
Two lawsuits claim class action status, claiming that Amazon records children’s conversations and stores them indefinitely.



The service of receiving online SMS, reasonable prices for virtual numbers and free sending SMS in Ukraine will help to keep confidentiality in terms of keeping your personal mobile number from prying eyes.

More than 100 million Alexa devices have been sold worldwide, and this is not the first privacy complaint Amazon has encountered due to the practice of recording a home assistant.

In December, Amazon admitted to accidentally sending 1,700 audio files containing Alexa-client interactions to a random person. After the investigation, Snafu, describing it as an “accident”, which led to the mistake of one employee.

And earlier, in 2018, the couple said that an Alexa-enabled Echo device recorded their conversation - without their knowledge - and then sent an audio file to one of their contacts.

Other privacy concerns around gadgets have also caused controversy. In April, it was reported that Amazon employees had wide access to geolocation information for Alexa users, which allowed them to reveal their home addresses and even satellite images of their homes obtained using a service such as Google Earth.


A federal lawsuit claims that Amazon records children who use their Alexa devices without their consent or knowledge.

Alexa is a built-in voice assistant that comes with devices like Amazon Echo, Amazon Dot, Fire TV, and some third-party gadgets.

“It doesn't take a lot of imagination to worry that Amazon is developing voice prints for millions of children that can enable companies (and possibly governments) to track their children’s use of Alexa-enabled devices in multiple places and to compare their use with an extensive level of details of the child’s life, ranging from the personal questions they asked Alex to the products they used in their home, ”the California lawsuit said.

It also means that Amazon cheated on its privacy policy, which states: “You decide whether to give us permission to collect personal information. If you have not given us permission to collect personal information about children, we may provide certain voice services intended for children (for example, certain Alexa kid skills), and we may process your child’s voice to provide services, but we will not store these voice recordings.

"Amazon does not warn users in any way that it creates permanent voice recordings of its interactions with Alexa, not to mention getting its consent."

Complaints describe how Alexa devices function — being called up using a wake-up word, usually “Alexa.” It is further argued that Alexa captures, records and retains all the votes indiscriminately after waking up, even if the platform is able to distinguish between different speakers.

In a statement to the media, Amazon reiterated its position: “Amazon has long-standing commitments to maintain the trust of our customers and their families, and we have strict measures and protocols to protect their security and privacy,” the company said. “For customers with children, we offer FreeTime on Alexa, a free service that provides parental control and the opportunity for families to learn and have fun together.”

It is unclear what evidence the plaintiffs have against Amazon; the federal lawsuit only claims that “Amazon’s intentional and unlawful recording damaged the plaintiff’s dignity, welfare, and security,” the California state lawsuit said, “Amazon’s deliberate and illegal recording infringed plaintiffs and class members on their privacy in their confidential discrepancies "

Similar news


Microsoft strengthens Wi-Fi protection

Windows 10 update that deploys unsafe Wi-Fi hotspots with new user notifications.
Microsoft began releasing its Windows 10 update in May 2019, which will mark Wi-Fi networks using outdated and insecure authentication mechanisms, Wired Equivalent Privacy (WEP) and Temporary Key Integrity Protocol (TKIP).

macOS Catalina and enhanced security

Apple introduced the latest version of its Mac operating system this week, macOS 10.15 Catalina. In addition to many feature enhancements, the latest version of MacOS introduces several significant security-related changes.

Google crash, what happened?

Google is one of the most widely used and trusted online service providers. A strange time, when he experiences a failure, the consequences can be far-reaching.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Осторожно! Amazon Alexa тайно записывает разговоры

15   |     /   Security
Осторожно! Amazon Alexa тайно записывает разговоры
Два судебных процесса требуют статуса группового иска, утверждая, что Amazon записывает разговоры детей и хранит их на неопределенный срок.



Сохранить конфиденциальность в плане сохранности личного мобильного номера от посторонних глаз поможет сервис приема смс онлайн, приемлемые цени на виртуальные номера и бесплатная отправка смс по Украине.

Более 100 миллионов устройств Alexa было продано по всему миру, и это не первая жалоба на неприкосновенность частной жизни, с которой Amazon столкнулась из-за практики записи домашнего помощника.

В декабре Amazon признала, что случайно отправила 1700 аудиофайлов, содержащих записи взаимодействий Alexa с клиентом, случайному человеку. После расследования, Снафу, охарактеризовав его как «несчастный случай», который привел к ошибке одного сотрудника.

А ранее, в 2018 году, пара сказала, что устройство Echo с поддержкой Alexa записало их разговор - без их ведома - и затем отправило аудиофайл одному из их контактов.

Другие проблемы конфиденциальности вокруг гаджетов также вызвали споры. В апреле появились сообщения о том, что сотрудники Amazon получили широкий доступ к геолокационной информации для пользователей Alexa, что позволило раскрыть их домашние адреса и даже спутниковые снимки их домов, полученные с помощью такого сервиса, как Google Earth.


Федеральный иск утверждает, что Amazon записывает детей, которые используют свои устройства Alexa, без их согласия или ведома.

Alexa - это встроенный голосовой помощник, который поставляется с такими устройствами, как Amazon Echo, Amazon Dot, Fire TV и некоторыми сторонними гаджетами.

«Не нужно много воображения, чтобы беспокоиться о том, что Amazon разрабатывает голосовые отпечатки для миллионов детей, которые могут позволить компании (и, возможно, правительствам) отслеживать использование детьми устройств с поддержкой Alexa в нескольких местах и ​​сопоставлять их использование с обширным уровнем детализации жизни ребенка, начиная от личных вопросов, которые они задавали Алексе, до продуктов, которые они использовали в своем доме», - говорится в иске штата Калифорния.

Это также означает, что Amazon мошенничала в своей политике конфиденциальности, которая гласит: «Вы сами решаете, давать ли нам разрешение на сбор личной информации. Если вы не дали нам разрешение на сбор личной информации о детях, мы можем предоставить определенные голосовые услуги, предназначенные для детей (например, определенные навыки Alexa kid), и мы можем обрабатывать голос вашего ребенка, чтобы предоставлять услуги, но мы не будем хранить эти голосовые записи.

«Amazon ни как не предупреждает пользователей, что она создает постоянные голосовые записи своих взаимодействий с Alexa, не говоря уже о том, чтобы получить на это свое согласие».

В жалобах описывается, как функционируют устройства Alexa - будучи вызванным на службу с помощью пробуждающего слова, обычно «Alexa». Далее утверждается, что Alexa захватывает, записывает и сохраняет все голоса без разбора после пробуждения, даже если платформа способна различать разных ораторов.

В заявлении для СМИ Amazon подтвердили свою позицию: «Amazon имеет давние обязательства по сохранению доверия наших клиентов и их семей, и у нас есть строгие меры и протоколы для защиты их безопасности и конфиденциальности», - говорится в сообщении компании. «Для клиентов с детьми мы предлагаем FreeTime on Alexa, бесплатную услугу, которая обеспечивает родительский контроль и возможность для семей учиться и веселиться вместе».

Неясно, какие доказательства имеются у истцов против Amazon; в федеральном иске только утверждается, что «преднамеренная и незаконная запись Amazon нанесла истцу ущерб достоинству, благополучию и безопасности», в судебном процессе в штате Калифорния говорится "преднамеренная и незаконная запись Amazon нарушила право истцов и членов класса на неприкосновенность частной жизни в их конфиденциальных разгаворах".

Похожие новости


Microsoft усиливает защиту Wi-Fi

Обновление Windows 10, которое развертывает небезопасные точки доступа Wi-Fi с новыми уведомлениями пользователей.

Microsoft начала выпускать свое обновление Windows 10 от мая 2019 года, в котором будут отмечаться сети Wi-Fi, использующие устаревшие и небезопасные механизмы аутентификации Wired Equivalent Privacy (...

macOS Catalina и улучшенная безопасность

Apple на этой неделе представила последнюю версию своей операционной системы Mac, macOS 10.15 Catalina. В дополнение ко многим улучшениям функциональности, последняя версия MacOS представляет несколько значительных изменений, связанных с безопасностью.

Сбой Google, что произошло?

Google является одним из наиболее широко используемых и надежных поставщиков услуг в Интернете. Странное время, когда он испытывает сбой, последствия могут быть далеко идущими.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2019

All rights reserved