SIMonline

Service receive & sending SMS

Microsoft strengthens Wi-Fi protection

336   |     /   Security

Microsoft strengthens Wi-Fi protection
Windows 10 update that deploys unsafe Wi-Fi hotspots with new user notifications.
Microsoft began releasing its Windows 10 update in May 2019, which will mark Wi-Fi networks using outdated and insecure authentication mechanisms, Wired Equivalent Privacy (WEP) and Temporary Key Integrity Protocol (TKIP).




Get a virtual number for receiving SMS at the best price.

WEP was introduced in 1997 as part of the original Wi-Fi 802.11 standard; In 2003, it was replaced by Wi-Fi Protected Access (WPA), which used the TKIP mechanism to enhance security. Meanwhile, TKIP has become less common in WPA2 (released in 2004) and absent in WPA3 (released last year).

Both old protocols have well-known flaws that make it easy to decrypt by listening to malicious types, but they are still common on older Wi-Fi networks. This makes attacks such as “Man In The Middle” (MiTM) and the introduction of malware much more effective.

Sivan Tehila, Director of Solution Architecture at Perimeter 81, said it was a good step, considering that Wi-Fi security inputs and outputs are not necessarily well-known - the average Wi-Fi user does not know how to check the network for network type the security she uses.

“As employees become more mobile, they use Wi-Fi more often, and most of the time they are not aware of the risks,” she said. “Meanwhile, cybercriminals are using Wi-Fi as their primary vector attack, using the weak security of older Wi-Fi technologies.”

This can have serious consequences for companies. According to Patrick Hevesi, senior director, devices compromised at a public access point (say, at an airport or cafe) can transfer infection back to the corporate network when they connect to the company's cloud-based applications or the company's local network. Analyst at Gartner.

“Suppose a device is infected with malware, and then you enter your organization. You join a VPN, you get to corporate Wi-Fi. You are connecting this device via USB to your PC or Mac. Hackers are trying to listen to these various aspects and connections in order to possibly enter your organization as well. ”

For users who receive a new Wi-Fi warning in a public space, Microsoft said in a security update this week that users should disconnect from this Wi-Fi network and look for other options (users can connect to another network or possibly bind to 4G) .

For home users, “consider changing the type of security that your router or access point uses,” said the computer giant. “You can do this by logging into your router using the software for it, and then changing the security type for your home Wi-Fi network.”

Nabil Hannan, managing director of Synopsys, said there should also be updates. “This update is forcing users to increase security on their home router, which leads to a much more secure home network,” he said. “New routers are also quite inexpensive, so updating home networks is not a significant burden in such a scheme.”

Terence Jackson, director of public relations at Thycotic, said raising awareness of the risk of Wi-Fi using legacy protocols is certainly a positive step, but it’s not a panacea.

“Consumers should remember to comply with the rules when connecting to open Wi-Fi networks,” Jackson said. “Just because your network uses the latest standards does not mean that it is secure.”

“Organizations are responsible for creating reliable wireless environments by protecting their employees and customers from hackers who can easily exploit the weak or non-existent security of traditional and old Wi-Fi networks,” she said. “Security groups should include in their cybersecurity strategy the introduction of updated Wi-Fi security technologies, frequent patching of their systems and training employees to better understand the risks of Wi-Fi.”


Similar news


macOS Catalina and enhanced security

Apple introduced the latest version of its Mac operating system this week, macOS 10.15 Catalina. In addition to many feature enhancements, the latest version of MacOS introduces several significant security-related changes.

Google crash, what happened?

Google is one of the most widely used and trusted online service providers. A strange time, when he experiences a failure, the consequences can be far-reaching.

A new way to track mobile users

A new way to track mobile users creates a globally unique device fingerprint that browsers and other security features cannot stop.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Microsoft усиливает защиту Wi-Fi

123   |     /   Security
Microsoft усиливает защиту Wi-Fi
Обновление Windows 10, которое развертывает небезопасные точки доступа Wi-Fi с новыми уведомлениями пользователей.
Microsoft начала выпускать свое обновление Windows 10 от мая 2019 года, в котором будут отмечаться сети Wi-Fi, использующие устаревшие и небезопасные механизмы аутентификации Wired Equivalent Privacy (WEP) и протокола целостности временного ключа (TKIP).




Приобретите виртуальный номер для приема смс по самой вігодной цене.


WEP был представлен в 1997 году как часть оригинального стандарта Wi-Fi 802.11; в 2003 году он был заменен защищенным доступом Wi-Fi (WPA), который использовал механизм TKIP для усиления безопасности. Тем временем TKIP стал менее распространенным в WPA2 (выпущенном в 2004 году) и отсутствует в WPA3 (выпущенном в прошлом году).

Оба старых протокола имеют известные недостатки, которые позволяют легко дешифровать за счет прослушивания вредоносных типов, но они все еще распространены в старых сетях Wi-Fi. Это делает атаки типа «Man In The Middle» (MiTM) и внедрение вредоносных программ намного эффективнее.

Сиван Техила (Sivan Tehila), директор по архитектуре решений в Perimeter 81, сказал  что это хороший шаг, учитывая, что входы и выходы безопасности Wi-Fi не обязательно являются общеизвестными - средний пользователь Wi-Fi не знает, как проверить общедоступнность сети для типа безопасности, которую она использует.

«Поскольку сотрудники становятся все более мобильными, они чаще пользуются Wi-Fi, и большую часть времени они не знают о рисках», - сказала она. «Тем временем злоумышленники используют Wi-Fi в качестве основной векторной атаки, используя слабую безопасность старых технологий Wi-Fi».

Это может иметь серьезные последствия для компаний. По словам Патрика Хевеси (Patrick Hevesi), старшего директора, устройства, скомпрометированные в общественной точке доступа (скажем, в аэропорту или в кафе), могут переносить заражение обратно в корпоративную сеть, когда они подключаются к корпоративным облачным приложениям или локальной сети компании. аналитик в Gartner.

«Допустим, устройство заражается вредоносным ПО, а затем вы входите в свою организацию. Вы присоединяетесь к VPN, вы попадаете на корпоративный Wi-Fi. Вы подключаете это устройство через USB к своему ПК или Mac. Хакеры пытаются выслушать эти различные аспекты и связи, чтобы, возможно, также войти в вашу организацию».

Для пользователей, которые получают новое предупреждение Wi-Fi в общедоступном пространстве, Microsoft сообщила в обновлении безопасности на этой неделе, что пользователям следует отключиться от этой сети Wi-Fi и искать другие варианты (пользователи могут подключиться к другой сети или возможно привязать к 4G).

Для домашних пользователей «рассмотрите возможность изменения типа безопасности, который использует ваш маршрутизатор или точку доступа», сказал компьютерный гигант. «Вы можете сделать это, войдя в свой маршрутизатор, используя программное обеспечение для него, а затем изменив тип безопасности для вашей домашней сети Wi-Fi».

Набиль Ханнан, управляющий директор Synopsys, сказал что обновления также должны быть. «Это обновление вынуждает пользователей повышать безопасность на своем домашнем маршрутизаторе, что приводит к гораздо более безопасной домашней сети», - сказал он. «Новые маршрутизаторы также довольно недороги, поэтому обновление домашних сетей не является существенным бременем в такой схеме».

Теренс Джексон, директор по связям с общественностью компании Thycotic, сообщил что повышение осведомленности о риске подключения к Wi-Fi с использованием устаревших протоколов, безусловно, является позитивным шагом, но это не панацея.

«Потребители должны помнить о необходимости соблюдать правила при подключении к открытым сетям Wi-Fi», - сказал Джексон. «То, что ваша сеть использует самые современные стандарты, не означает что она безопасна».

«Организации несут ответственность за создание надежных беспроводных сред, защищая своих сотрудников и клиентов от хакеров, которые могут легко использовать слабую или несуществующую безопасность традиционных и старых сетей Wi-Fi», - сказала она. «Группы безопасности должны включать в свою стратегию кибербезопасности внедрение обновленных технологий безопасности Wi-Fi, частое исправление своих систем и обучение сотрудников тому, как лучше понимать риски Wi-Fi».

Похожие новости


macOS Catalina и улучшенная безопасность

Apple на этой неделе представила последнюю версию своей операционной системы Mac, macOS 10.15 Catalina. В дополнение ко многим улучшениям функциональности, последняя версия MacOS представляет несколько значительных изменений, связанных с безопасностью.

Сбой Google, что произошло?

Google является одним из наиболее широко используемых и надежных поставщиков услуг в Интернете. Странное время, когда он испытывает сбой, последствия могут быть далеко идущими.

Новый способ отслеживания мобильных пользователей

Новый способ отслеживания мобильных пользователей создает глобально уникальный отпечаток устройства, который браузеры и другие средства защиты не могут остановить.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved