SIMonline

Service receive & sending SMS

Google Titan dongle vulnerable to Bluetooth attacks

189   |     /   Security

Google Titan dongle vulnerable to Bluetooth attacks
Google has announced that it offers a free replacement for the Titan Security Key after detecting a potentially serious vulnerability.



Buy the cheapest virtual number for VK or Facebook and register accounts without using personal phone numbers.

The Titan security key is designed to help users protect themselves from phishing attacks and account hijacking using FIDO standards for two-factor authentication (2FA). The product uses cryptography to verify the user’s key and security address when logging into their account.

This issue affects the Bluetooth version T1 and T2 of the Titan Low Energy Consumption (BLE) security key; USB and NFC security keys are not affected. Google has created a page where users are informed if they have any affected security keys associated with their Google account. Titan Security Key Bluetooth vulnerability

Microsoft reported to Google about a security issue described as a misconfiguration in the Titan Bluetooth pairing protocols. Weakness allows an attacker within the range of Bluetooth to communicate with the security key and the device with which it is connected.

However, Google notes that it is not easy to carry out an attack, since attackers will have to carry out their actions precisely when the victim performs certain actions.

A hacker can connect his own device to the victim’s security key before the legitimate device connects, but he should launch the attack just when the target presses a button on his security key, which users should do when they log in to their account.

An attacker can also use his own device to disguise the victim’s security key and connect to the victim’s device at the click of a button. Once connected, the hacker can change the functionality of his device to a mouse or Bluetooth keyboard and perform actions on the victim’s device.

“This security issue does not affect the primary purpose of security keys, which is to protect against phishing by a remote attacker. Security keys remain the most reliable protection against phishing; it’s still safer to use a key that has this problem, instead of disabling 2-step verification (2SV) based on the security key in your Google account or switching to less phishing-resistant methods (for example, SMS codes or requests sent to your device). ” , says Christian Brand, product manager for Google Cloud.

Feitian-branded security keys are also susceptible to this vulnerability, and they are also eligible for replacement, but customers may have to pay a very small fee. Outside the US, keys are delivered through Amazon, and the cost of the device can only be reduced to $ 1, the brand said on Twitter.

It is worth noting that in the case of Feitian keys, the problem affects versions 1, 2 and 3.

Users who have associated their security key with an iOS device can minimize the risk of attacks by disconnecting the key immediately after using it. However, after updating to iOS version 12.3, the security key will stop working. In the case of Android, users can also disconnect their device immediately after use, and starting from the upcoming June 2019 level of security fixes, affected Bluetooth devices will be automatically disabled.

In both cases, users are advised to use their security key only in places where a potential attacker cannot be in close proximity.


Similar news


Whatsapp used to spy users

Facebook fixed WhatsApp's zero day zero vulnerability, which could and was used to remotely install spyware on phones by calling the target device.

A remote code execution error was detected in Kaspersky products

Researchers have discovered a serious vulnerability in remote code execution affecting Kaspersky Lab products. The cybersecurity firm released a hotfix for customers in early April.

Drive Fenix - the new browser for Android

The Google Play Store has a new web browser from a familiar person. This is the Fenix ​​code name, and it will eventually turn into Firefox on Android phones and tablets.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Ключ Google Titan уязвим для атак по Bluetooth

153   |     /   Security
Ключ Google Titan уязвим для атак по Bluetooth
Google объявил, что предлагает бесплатную замену ключей безопасности Titan Security Key после обнаружения потенциально серьезной уязвимости.



Купите самый дешевый виртуальный номер для ВК или Фейсбук и регистрируйте аккаунты не используя личные номера телефонов.

Ключ безопасности Titan разработан, чтобы помочь пользователям защитить себя от фишинговых атак и захвата учетной записи, используя стандарты FIDO для двухфакторной аутентификации (2FA). Продукт использует криптографию для проверки ключа и адреса безопасности пользователя при входе в свою учетную запись.

Эта проблема затрагивает версию Bluetooth T1 и T2 ключа безопасности Titan с низким энергопотреблением (BLE); Ключи безопасности USB и NFC не затрагиваются. Google создал страницу, на которой пользователям сообщают, есть ли у них какие-либо затронутые ключи безопасности, связанные с их учетной записью Google. Titan Security Key Bluetooth vulnerability

Microsoft сообщила Google о проблеме безопасности, описанной как неверная конфигурация в протоколах сопряжения Bluetooth на Titan. Слабость позволяет атакующему, находящемуся в зоне действия Bluetooth, обмениваться данными с ключом безопасности и устройством, с которым он связан.

Тем не менее, Google отмечает, что осуществить атаку нелегко, поскольку злоумышленникам придется выполнять свои действия именно тогда, когда жертва выполняет определенные действия.

Хакер может подключить свое собственное устройство к ключу безопасности жертвы до того, как законное устройство подключится, но он должен начать атаку именно тогда, когда цель нажмет кнопку на своем ключе безопасности, что пользователи должны сделать при входе в свою учетную запись.

Злоумышленник также может использовать свое собственное устройство для маскировки под ключ безопасности жертвы и подключения к устройству жертвы при нажатии кнопки. После подключения хакер может изменить функциональность своего устройства на мышь или клавиатуру Bluetooth и выполнять действия на устройстве жертвы.

«Эта проблема безопасности не влияет на основную цель ключей безопасности, которая заключается в защите от фишинга удаленным злоумышленником. Ключи безопасности остаются самой надежной защитой от фишинга; по-прежнему безопаснее использовать ключ, имеющий эту проблему, вместо отключения двухэтапной проверки (2SV) на основе ключа безопасности в вашей учетной записи Google или перехода на менее стойкие к фишингу методы (например, коды SMS или запросы, отправленные на ваше устройство).», - говорит Кристиан Бренд, менеджер по продуктам в Google Cloud.

Ключи безопасности под маркой Feitian также подвержены этой уязвимости, и они также имеют право на замену, но клиентам, возможно, придется заплатить очень небольшую плату. За пределами США ключи доставляются через Amazon, а стоимость устройства может быть снижена только до 1 доллара, сообщил Бренд в Twitter .

Стоит отметить, что в случае ключей Feitian проблема затрагивает версии 1, 2 и 3.

Пользователи, которые связали свой ключ безопасности с устройством iOS, могут минимизировать риск атак, отсоединив ключ сразу после его использования. Однако после обновления iOS до версии 12.3 ключ безопасности перестанет работать. В случае Android пользователи также могут отключить свое устройство сразу после использования, и начиная с предстоящего в июне 2019 года уровня исправления безопасности устройства Bluetooth, на которые влияют, будут автоматически отключены.

В обоих случаях пользователям рекомендуется использовать свой ключ безопасности только в местах, где потенциальный злоумышленник не может находиться в непосредственной близости.

Похожие новости


WhatsApp используется для шпионажа пользователей

Facebook исправил критическую уязвимость нулевого дня в WhatsApp, которая может и использовалась для удаленной установки программ-шпионов на телефоны путем вызова целевого устройства.

В продуктах Kaspersky обнаружена ошибка удаленного выполнения кода

Исследователи обнаружили серьезную уязвимость в удаленном выполнении кода, затрагивающую продукты «Лаборатории Касперского». Фирма по кибербезопасности выпустила исправление для клиентов в начале апреля.

Drive Fenix - новый браузер для Android

В магазине Google Play появился новый веб-браузер от знакомого лица. Это кодовое имя Fenix, и оно в конечном итоге превратится в Firefox на телефонах и планшетах Android.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved