SIMonline

Service receive & sending SMS

AdBlock Vulnerability Endangers Users

383   |     /   Security

AdBlock Vulnerability Endangers Users
People use ad blockers for a number of reasons. Some block ads because of annoyance or frustration. Others do this to protect their privacy or to keep malicious ads out of the way. Millions did not know that their desire to block content opened the door to cyber attacks.



Use a virtual number to receive SMS in order to protect your personal phone from all kinds of advertising and spam when registering an account.

Security researcher Armin Sebastian recently reported a serious flaw in several popular ad blockers. Sebastian discovered an attack that would allow a cybercriminal to silently distribute malicious code to vulnerable users.

According to Sebastian, this flaw is "trivial to use" and "can be used in all major browsers." According to Sebastian, according to the estimates of vulnerable blockers, more than 100 million users are at risk. He also noted that attacks would be difficult to detect and could be used to hack even complex services like Google.

Most popular ad blockers use a blacklist when deciding whether to show ads. When a browser lands on a page that wants to load ads, it is checked with a list. If there is a match, they will not be displayed.

Sebastian found that anyone who controls this list can set it up to disable ad blockers. The function that ad blockers use to “rewrite” code on a web page can be tricked by introducing malicious code, rather than simply disabling the ad element.

There are several criteria that a page must meet in order for an attack to work. However, given that the proof of Sebastian’s concept worked on Google and Google Maps, it’s safe to assume that a hacked ad blocker could inadvertently abuse many popular sites and web applications.

It is important to remember that the sites themselves are not vulnerable. When you use an ad blocker, you give it tremendous control over what content and code runs in your web browser. Combine this power with user confidence in blocking tools, and you get a situation that hackers would like to use.

Sebastian says the vulnerability affects the three most popular ad blockers: Adblock Plus, AdBlock, and uBlock. Everyone has already begun working to fix this vulnerability.


Similar news


DoS attack on PLC can disrupt physical processes

The research team has demonstrated an interesting type of denial of service (DoS) attack on programmable logic controllers (PLCs), where network overflows can disrupt the physical process controlled by the device.

New Edge Web Browser for Test Drive

Last December, Microsoft made an amazing discovery. The company was rebuilding its application to improve web browsing in Windows 10 - Edge - from scratch. Surprise turned to distrust when Microsoft announced that the new Edge would be built using the same code as Google Chrome.

Disadvantages of VMware Patches

Security updates released by VMware for its vCloud Director, ESXi, Workstation, and Fusion products fix several vulnerabilities, including recently discovered at the Pwn2Own 2019 hacker competition.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Уязвимость AdBlock ставит под угрозу пользователей

170   |     /   Security
Уязвимость AdBlock ставит под угрозу пользователей
Люди используют блокираторы рекламы по ряду причин. Некоторые блокируют рекламу из-за раздражения или разочарования. Другие делают это, чтобы защитить свою конфиденциальность или держать вредоносную рекламу в подальше. Миллионы не знали, что их желание блокировать контент открывало двери кибератакам.



Используйте виртуальный номер для приема смс что бы защитить личный телефон от всякого рода рекламмы и спама, при регистрации аккаунта.

Исследователь безопасности Армин Себастьян недавно сообщил о серьезном недостатке в нескольких популярных блокировщиках рекламы. Себастьян обнаружил атаку, которая позволит киберпреступнику молча распространять вредоносный код уязвимым пользователям.

По словам Себастьяна, этот недостаток «тривиален в использовании» и «может использоваться во всех основных браузерах». По оценкам Себастьяна, согласно подсчетам уязвимых блокирующих, риску подвергаются более 100 миллионов пользователей. Он также отметил, что атаки будут трудно обнаружить и могут быть использованы для взлома даже таких сложных сервисов, как Google.

Большинство популярных блокировщиков рекламы используют черный список при определении необходимости показа рекламы. Когда браузер попадает на страницу, которая хочет загрузить рекламу, он сверяется со списком. Если есть совпадение, они не будут отображаться.

Себастьян обнаружил, что тот, кто контролирует этот список, может настроить его, чтобы отключить блокировщики рекламы. Функцию, которую блокировщики рекламы используют для «перезаписи» кода на веб-странице, можно обмануть, внедрив вредоносный код, вместо того, чтобы просто отключить рекламный элемент.

Существует несколько критериев, которым должна соответствовать страница, чтобы атака работала. Однако, учитывая, что доказательство концепции Себастьяна сработало на Google и Google Maps, можно с уверенностью предположить, что взломанный блокировщик рекламы может невольно злоупотребить множеством популярных сайтов и веб-приложений.

Важно помнить, что уязвимы не сами сайты. Когда вы используете блокировщик рекламы, вы даете ему огромный контроль над тем, какой контент и код запускается в вашем веб-браузере. Объедините эту мощь с доверием пользователей к инструментам блокировки, и вы получите ситуацию, которую хакеры хотели бы использовать.

Себастьян говорит, что уязвимость затрагивает трех самых популярных блокировщиков рекламы: Adblock Plus, AdBlock и uBlock. Все уже начали работать над устранением этой уязвимости.

Похожие новости


DoS-атака на ПЛК может нарушить физические процессы

Команда исследователей продемонстрировала интересный тип атаки типа «отказ в обслуживании» (DoS) на программируемые логические контроллеры (ПЛК), где переполнение сети может привести к нарушению физического процесса, контролируемого устройством.

Новый веб-браузер Edge для тест-драйва

В декабре прошлого года Microsoft сделала удивительное открытие. Компания перестраивала созданное им приложение, чтобы улучшить просмотр веб-страниц в Windows 10 - Edge - с нуля. Сюрприз превратился в недоверие, когда Microsoft объявила, что новый Edge будет построен с использованием того же кода, что и Google Chrome.

Недостатки патчей VMware

Обновления безопасности, выпущенные компанией VMware для ее продуктов vCloud Director, ESXi, Workstation и Fusion, исправляют несколько уязвимостей, в том числе недавно обнаруженных на конкурсе хакеров Pwn2Own 2019.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved