SIMonline

Service receive & sending SMS

New Edge Web Browser for Test Drive

88   |     /   Programs
New Edge Web Browser for Test Drive
Last December, Microsoft made an amazing discovery. The company was rebuilding its application to improve web browsing in Windows 10 - Edge - from scratch. Surprise turned to distrust when Microsoft announced that the new Edge would be built using the same code as Google Chrome.



Use the online SIM card to receive SMS when confirming any account.

Of course, this is a curious situation. Fortunately, anyone who is curious enough can now download the brand new Edge browser and see what it is about.

Microsoft has opened its doors wide and invites the public to test Edge while it is still in development. Go to the Edge Insider website and you can download one of three different test versions. Just like Google does with Chrome, Microsoft offers a beta, developer and canary “channel” for Edge.

None of these three options should be considered stable, so it is probably not recommended that you set it as your default web browser for now. The Edge Beta Channel is the closest to the finished product and will be updated every six weeks or so. The code in the developer's channel will move faster, and updates will appear once a week.

As for the canary, this is the latest version of Edge that you can run. It has all the latest code additions, which means that you will get the opportunity to see new features early and often. The downside is that Edge "canary" can also fall frequently.

What can you expect from the new Microsoft Edge? In short, a combination of what you experienced using Google Chrome and the original Edge.

In my brief experience working with the new browser, web pages load instantly and look the way you expect. This is not a shock, as the main code, Chromium, does the hard work, just like in Google Chrome.

Privacy settings in the new Edge browser
Microsoft has added some nice touches, such as a privacy alert, which lets you know when a site is trying to access your webcam, microphone, and motion or light sensors. You can configure multiple user profiles (as in Chrome) and synchronize the viewing settings on all your computers.

So far, you can only test the new Edge browser on Windows 10. Versions for Windows 8, Windows 7, and macOS will be available soon.

Similar news


Disadvantages of VMware Patches

Security updates released by VMware for its vCloud Director, ESXi, Workstation, and Fusion products fix several vulnerabilities, including recently discovered at the Pwn2Own 2019 hacker competition.

Vulnerability of PowerFlex AC Drives

Rockwell Automation Allen Bradley PowerFlex 525 AC drives are subject to critical denial of service (DoS) vulnerabilities that allow hackers to gain control of devices.

Microsoft Antivirus for Mac

Microsoft takes the fight against malware seriously. So serious that the company just released an anti-virus application to protect computers created by one of its largest competitors, Apple.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Новый веб-браузер Edge для тест-драйва

231   |     /   Программы

Новый веб-браузер Edge для тест-драйва
В декабре прошлого года Microsoft сделала удивительное открытие. Компания перестраивала созданное им приложение, чтобы улучшить просмотр веб-страниц в Windows 10 - Edge - с нуля. Сюрприз превратился в недоверие, когда Microsoft объявила, что новый Edge будет построен с использованием того же кода, что и Google Chrome.



Воспользуйтесь онлайн симкой для приема смс при подтверждении любого аккаунта.

Конечно, это любопытная ситуация. К счастью, любой, кто достаточно любопытен, может теперь загрузить совершенно новый браузер Edge и посмотреть, о чем идет речь.

Microsoft широко распахнула двери и приглашает публику протестировать Edge, пока он еще находится в разработке. Перейдите на сайт Edge Insider, и вы сможете скачать одну из трех разных тестовых версий. Так же, как Google делает с Chrome, Microsoft предлагает бета, разработчик и канарейка «канал» для Edge.

Ни один из этих трех вариантов не следует считать стабильным, поэтому, вероятно, пока что не рекомендуется устанавливать его в качестве веб-браузера по умолчанию. Бета-канал Edge является ближайшим к готовому продукту и будет обновляться каждые шесть недель или около того. Код в канале разработчика будет двигаться быстрее, а обновления будут появляться раз в неделю.

Что касается канарейки, то это самая последняя версия Edge, которую вы можете запустить. Он имеет все последние дополнения кода, что означает, что вы получите возможность видеть новые функции рано и часто. Недостатком является то, что Edge "canary" также может часто падать.

Что вы можете ожидать от нового Microsoft Edge? Одним словом, сочетание того, что вы испытали, используя Google Chrome и оригинальный Edge.

В моем кратком опыте работы с новым браузером веб-страницы загружаются мгновенно и выглядят так, как вы ожидаете. Это не шок, так как основной код, Chromium, делает тяжелую работу, как и в Google Chrome.

Настройки конфиденциальности в новом браузере Edge
Microsoft добавила несколько приятных штрихов, таких как оповещение о конфиденциальности, которое позволяет узнать, когда сайт пытается получить доступ к вашей веб-камере, микрофону и датчикам движения или света. Вы можете настроить несколько пользовательских профилей (как в Chrome) и синхронизировать настройки просмотра на всех своих компьютерах.

Пока вы можете протестировать только новый браузер Edge на Windows 10. Версии для Windows 8, Windows 7 и macOS скоро появятся.


Похожие новости


Недостатки патчей VMware

Обновления безопасности, выпущенные компанией VMware для ее продуктов vCloud Director, ESXi, Workstation и Fusion, исправляют несколько уязвимостей, в том числе недавно обнаруженных на конкурсе хакеров Pwn2Own 2019.

Уязвимость приводов переменного тока PowerFlex

Приводы переменного тока Allen Bradley PowerFlex 525 компании Rockwell Automation подвержены критической уязвимости отказа в обслуживании (DoS), которая позволяет хакерам получить контроль над устройствами.

Антивирус для Mac от Microsoft

Microsoft серьезно относится к борьбе с вредоносным ПО. Настолько серьезный, что компания только что выпустила антивирусное приложение для защиты компьютеров, созданных одним из крупнейших конкурентов, Apple.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved