SIMonline

Service receive & sending SMS

Microsoft Antivirus for Mac

303   |     /   Programs

Microsoft Antivirus for Mac
Microsoft takes the fight against malware seriously. So serious that the company just released an anti-virus application to protect computers created by one of its largest competitors, Apple.



Registration in Microsoft or any other large site, you must specify your phone number, so as not to do this and confirm your account there is an SMS online reception, both the free version and individual virtual numbers are intended for this purpose.

Microsoft's Iaan D’Souza-Wiltshire has announced the announcement of Microsoft's Defender debut for Mac. In fact, this is the same application as Windows Defender in Windows 10. The name, of course, needs to be configured, because it is designed for computers that do not have their own Microsoft operating system.

Microsoft Defender offers Mac users the same protection as its Windows counterpart, Windows users. It provides real-time threat detection, scans USB drives on demand and automatically updates malware definitions and detection logic.

At the moment, Microsoft Defender is only available as a limited preview. This is the first step in creating a whole new user group under the auspices of Microsoft Advanced Threat Protection (ATP).

Are you surprised that Microsoft has released such an application for Mac computers?

Just a few months ago, we saw an equally unexpected announcement from Microsoft. The browser, specially created for Windows 10, Edge, has been destroyed and rebuilt and will use the same code as Google Chrome to create the foundation.

Then Microsoft doubled the surprise factor. The new Edge browser will not only use Google code, but will also work on Mac. The last time Microsoft released a web browser that worked on a Mac back in 2003.

Both companies over the years have been tough competitors in many areas, but there were also some unexpected joint actions. The most famous was that Microsoft saved Apple from a possible bankruptcy in 1997 by investing $ 150 million.

It’s difficult to deal with the threat of global malware, and it’s nice to see that Microsoft will not allow a little rivalry to interfere with this mission.


Similar news


Asus computers at risk

Do you have an ASUS computer? Researchers at Kaspersky Lab can share pretty gloomy news with you. One of the servers that delivers updates to your computer has been hacked and may have pushed dangerous malware into your system.

New Shodan Service Monitors Internet Systems

The popular search engine IoT Shodan this week announced the launch of Monitor, a new service designed to help organizations track Internet-connected systems.

Huawei Tool Security Errors

Microsoft researchers have identified a potentially serious vulnerability in privilege escalation and arbitrary code execution in a tool from Huawei. The vendor has released updates that should fix the flaws.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Антивирус для Mac от Microsoft

417   |     /   Программы

Антивирус для Mac от Microsoft
Microsoft серьезно относится к борьбе с вредоносным ПО. Настолько серьезный, что компания только что выпустила антивирусное приложение для защиты компьютеров, созданных одним из крупнейших конкурентов, Apple.



Регистрация в Microsoft или любом другом крупном сайте, требуется указать свой номер телефона, что бы этого не делать и подтвердить свой аккаунт существует прием смс онлайн, как бесплатная версия так и индивидуальные виртуальные номера, предназначены для этих целей.

Iaan D’Souza-Wiltshire от Microsoft написал анонс, посвященный дебюту Microsoft Defender для Mac. По сути, это то же приложение, что и Защитник Windows в Windows 10. Название, конечно же, нуждается в настройке, поскольку оно разработано для компьютеров, на которых не установлена ​​собственная операционная система Microsoft.

Защитник Microsoft предлагает пользователям Mac ту же защиту, что и его аналог Windows, пользователям Windows. Он обеспечивает обнаружение угроз в режиме реального времени, выполняет сканирование USB-накопителей по требованию и автоматически обновляет определения вредоносных программ и логику обнаружения.

На данный момент Microsoft Defender доступен только в качестве ограниченного предварительного просмотра. Это первый шаг в создании целой новой группы пользователей под эгидой Microsoft Advanced Threat Protection (ATP).

Вы удивлены тем, что Microsoft выпустила такое приложение для компьютеров Mac? 

Всего несколько месяцев назад мы увидели столь же неожиданное объявление от Microsoft. Браузер, специально созданный для Windows 10, Edge, был разрушен и перестроен и будет использовать тот же код, что и Google Chrome для создания основы.

Затем Microsoft удвоила фактор неожиданности. Новый браузер Edge будет не только использовать код Google, но и работать на Mac. В последний раз Microsoft выпустила веб-браузер, который работал на Mac еще в 2003 году.

Обе компании на протяжении многих лет были жесткими конкурентами по многим направлениям, но было также несколько неожиданных совместных действий. Самым известным было то, что Microsoft спасла Apple от возможного банкротства в 1997 году, вложив 150 миллионов долларов.

Сложно бороться с угрозой глобального вредоносного ПО, и приятно видеть, что Microsoft не позволит небольшому соперничеству помешать этой миссии.


Похожие новости


Компьютеры Asus под угрозой

У вас есть компьютер ASUS? Исследователи из «Лаборатории Касперского» могут поделиться с вами довольно мрачными новостями. Один из серверов, который доставляет обновления на ваш компьютер, был взломан, и, возможно, он вытолкнул опасное вредоносное ПО в вашу систему.

Новый сервис Shodan отслеживает работу интернет-систем

Популярная поисковая система IoT Shodan на этой неделе объявила о запуске Monitor - нового сервиса, призванного помочь организациям отслеживать системы, подключенные к Интернету.

Ошибки безопасности в инструменте Huawei

Исследователи Microsoft выявили потенциально серьезную уязвимость при повышении привилегий и выполнении произвольного кода в инструменте от Huawei. Поставщик выпустил обновления, которые должны исправить недостатки.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved