SIMonline

Service receive & sending SMS

Huawei Tool Security Errors

197   |     /   Security

Huawei Tool Security Errors
Microsoft researchers have identified a potentially serious vulnerability in privilege escalation and arbitrary code execution in a tool from Huawei. The vendor has released updates that should fix the flaws.



Get sms on a virtual number on the SIM website online. About your phone from spam.

Security errors were discovered after the kernel sensors in Microsoft Advanced Defender Advanced Threat Protection (ATP) detected abnormal behavior associated with the Huawei device control driver.

Further analysis showed that the Huawei PCManager tool, which the Chinese giant provides for its MateBook laptops, has a vulnerability that can be used to increase local privileges. The bug tracked as CVE-2019-5241 can be used to elevate privileges if an attacker could force the target user to execute a malicious application.

In analyzing this flaw, Microsoft researchers also discovered CVE-2019-5242, a flaw in Huawei PCManager that can be used to execute arbitrary code. According to Microsoft, the vulnerability "allowed low-privilege code to read and write outside processes — into other processes, or even into kernel space." The company claims that this could lead to a "complete compromise on the computer."

In January, Huawei fixed vulnerabilities, which she classified as "high severity." Users can install the update manually, but the vulnerable product also supports automatic updates.

On March 25, Microsoft posted a blog post that provided technical details and described how the flaws were discovered. Problems were also uncovered last month at the Microsoft Blue Hat conference in Israel.

“Two vulnerabilities that we found in the driver prove the importance of developing software and products with security in mind. Safety boundaries must be respected. The attack surface should be minimized as much as possible. In this case, the flaws could have been prevented if certain precautions had been taken, ”writes the Microsoft Defender research group on his blog.

Researchers often find vulnerabilities in tools provided by major equipment suppliers. Potentially serious flaws were discovered last year in applications from Intel, Dell, Lenovo, and LG.


Similar news


Many vulnerabilities discovered in Oracle Java Card technology

Oracle's Java Card technology is designed to provide a secure environment for applications that run on smart cards, SIM cards, embedded secure elements, and other trusted devices that have limited memory and processing capabilities. Oracle claims that technology is deployed on nearly six billion devices per year, including in the financial, telecommunications, and government sectors.

Facebook pays $ 10,000 for DoS error in Fizz TLS library

Although Facebook’s error reward program usually does not cover Denial of Service (DoS) vulnerabilities, the social media giant has decided to award a significant reward for a serious flaw related to Fizz, its open source TLS library.

Fire Control: API Automation Risks

Consider trends in API attacks, such as current (and failed) architectural solutions to secure these API transactions.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Ошибки безопасности в инструменте Huawei

359   |     /   Security

Ошибки безопасности в инструменте Huawei
Исследователи Microsoft выявили потенциально серьезную уязвимость при повышении привилегий и выполнении произвольного кода в инструменте от Huawei. Поставщик выпустил обновления, которые должны исправить недостатки.



Получить sms на виртуальный номер на сайте СИМ онлайн. Обезапасте свой телефон от спама.

Ошибки безопасности были обнаружены после того, как датчики ядра в продукте Advanced Threat Protection (ATP) Microsoft Defender обнаружили аномальное поведение, связанное с драйвером управления устройством Huawei.

Дальнейший анализ показал, что инструмент Huawei PCManager, который китайский  гигант предоставляет для своих ноутбуков MateBook, обладает уязвимостью, которую можно использовать для повышения локальных привилегий. Ошибка, отслеживаемая как CVE-2019-5241, может быть использована для повышения привилегий, если злоумышленник может заставить целевого пользователя выполнить вредоносное приложение.

В ходе анализа этого недостатка исследователи Microsoft также обнаружили CVE-2019-5242, недостаток Huawei PCManager, который можно использовать для выполнения произвольного кода. По словам Microsoft, уязвимость «позволяла коду, работающему с низкими привилегиями, читать и писать за пределами процессов - в другие процессы или даже в пространство ядра». Компания утверждает, что это может привести к «полному компромиссу компьютера».

В январе Huawei исправила уязвимости, которые она классифицировала как «высокую серьезность». Пользователи могут установить обновление вручную, но уязвимый продукт также поддерживает автоматические обновления.

25 марта Microsoft опубликовала сообщение в блоге, в котором представлены технические подробности и описывается, как были обнаружены недостатки. Проблемы были также раскрыты в прошлом месяце на конференции Microsoft Blue Hat в Израиле.

«Две уязвимости, которые мы обнаружили в драйвере, доказывают важность разработки программного обеспечения и продуктов с учетом безопасности. Границы безопасности должны соблюдаться. Поверхность атаки должна быть максимально сведена к минимуму. В этом случае недостатки можно было бы предотвратить, если бы были предприняты определенные меры предосторожности», - пишет исследовательская группа Microsoft Defender в своем блоге.

Исследователи нередко обнаруживают уязвимости в инструментах, предоставляемых основными поставщиками оборудования. В прошлом году потенциально серьезные недостатки были обнаружены в приложениях от Intel, Dell, Lenovo и LG.


Похожие новости


Множество уязвимостей, обнаруженных в технологии Java Card от Oracle

Технология Java Card от Oracle разработана для обеспечения безопасной среды для приложений, работающих на смарт-картах, SIM-картах, встроенных защищенных элементах и ​​других доверенных устройствах, которые имеют ограниченные возможности памяти и обработки. Oracle утверждает, что технология внедряется почти на шести миллиардах устройств в год, в том числе в фи...

Facebook платит 10 000$ за DoS-ошибку в библиотеке Fizz TLS

Хотя программа вознаграждений за ошибки в Facebook обычно не покрывает уязвимости, связанные с отказом в обслуживании (DoS), гигант социальных сетей решил присудить значительную награду за серьезный недостаток, связанный с Fizz, его TLS-библиотекой с открытым исходным кодом.

Борьба с огнем: риски автоматизации API

Рассмотрим тенденции атак API, такие как текущие (и неудачные) архитектурные решения для обеспечения безопасности этих транзакций API.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved