SIMonline

Service receive & sending SMS

Many vulnerabilities discovered in Oracle Java Card technology

106   |     /   Social
Many vulnerabilities discovered in Oracle Java Card technology
Oracle's Java Card technology is designed to provide a secure environment for applications that run on smart cards, SIM cards, embedded secure elements, and other trusted devices that have limited memory and processing capabilities. Oracle claims that technology is deployed on nearly six billion devices per year, including in the financial, telecommunications, and government sectors.



To keep your SIM card safe and protect against possible malicious SMS, a virtual SIM card on our SIMonline website will help.

Security researchers say they discovered 18 vulnerabilities in Oracle's reference Java Card implementation, along with one flaw in smart cards created by Gemalto whose products use Java Card technology. The flaws were reproduced on the Gemalto 3G USIMERA Prime and GemXplore 3G V3.0-256K 3G cards, as well as on Java Card 3.1 software, which Oracle released in January 2019.

Vulnerabilities in Oracle Java Card.
According to the company, these vulnerabilities can be used to “violate the security of the underlying Java Card VM memory” and gain full access to the card’s memory, crack the applet’s firewall, and possibly even achieve its own code execution. The Java Card virtual machine should typically protect the environment of the card and application from malicious applets.

However, exploiting flaws, which includes downloading a malicious applet to a target card, requires knowing the encryption keys used by the card issuer, or using some other method, which may include vulnerabilities in the card's operating system, installed applications, or exposed interfaces.

“These scenarios cannot be ruled out, as has been shown in the past,” said Adam Govdiak, CEO and founder of Security Explorations, SecurityWeek. “In 2013, Carsten Noll discovered a cryptographic vulnerability affecting a wide range of SIM cards, which allowed to remotely detect keys needed to load Java applets into cards (also from a remote computer). In 2015, there were reports of the alleged hacking of Gemalto (a major manufacturer of SIM cards) by the NSA and GCHQ. Hacking of special services, obviously, was aimed at the cryptographic keys of Gemalto SIM cards. ”

Goudiak says that although there is no reason to panic, the impact of the flaws of the Java cards discovered by his company will become more serious if someone finds an easy way to deploy Java applications on SIM cards - either remotely via NFC or using SMS messages. using SIM toolkits or device management interfaces or physical access to the SIM card.

Describing the theoretical attack scenarios, Gaudiak explained: “In the worst case scenario, you can imagine a malicious Java application that changes target operations with cards (banking, telecommunication or identification data) so that a hidden and permanent backdoor can be installed on the card. Our analysis of selected Gemalto SIM cards shows that the development of such a backdoor should be possible. ”

“With regard to bank cards / transport cards, it is likely that a malicious applet could interfere with payments made using the card or gain access to the private keys embedded in it,” he added.

The safety study provided only a brief description of the impact of its findings, but believes that this work can pave the way for future research in this area.

Security researchers sent their findings to Oracle and Gemalto on March 20, and both companies acknowledged receipt of the report. Goudiak says his company does not provide suppliers with a fixed deadline for patches to be released before details of the vulnerabilities are disclosed, given that some problems, especially those that affect the product architecture, can take a long time to fix. However, the company expects suppliers to acknowledge or deny the existence of problems and provide periodic status reports.

Similar news


Facebook pays $ 10,000 for DoS error in Fizz TLS library

Although Facebook’s error reward program usually does not cover Denial of Service (DoS) vulnerabilities, the social media giant has decided to award a significant reward for a serious flaw related to Fizz, its open source TLS library.

Fire Control: API Automation Risks

Consider trends in API attacks, such as current (and failed) architectural solutions to secure these API transactions.

Trojan SpeakUp threat to Linux server

Researchers believe the new trojan could be the catalyst for the upcoming major cyber attack, armed with an impressive package of exploits and other tricks to spread.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Множество уязвимостей, обнаруженных в технологии Java Card от Oracle

34   |     /   Security
Множество уязвимостей, обнаруженных в технологии Java Card от Oracle
Технология Java Card от Oracle разработана для обеспечения безопасной среды для приложений, работающих на смарт-картах, SIM-картах, встроенных защищенных элементах и ​​других доверенных устройствах, которые имеют ограниченные возможности памяти и обработки. Oracle утверждает, что технология внедряется почти на шести миллиардах устройств в год, в том числе в финансовом, телекоммуникационном и государственном секторах.



Для сохранения в безопасности своей сим карты и защиты от возможных вредоносных смс, поможет виртуальная сим карта на нашем сайте SIMonline.

Исследователи безопасности говорят, что обнаружили 18 уязвимостей в эталонной реализации Java Card от Oracle, наряду с одним недостатком, характерным для смарт-карт, созданных Gemalto, чьи продукты используют технологию Java Card. Недостатки были воспроизведены на 3G-картах Gemalto 3G USIMERA Prime и GemXplore 3G V3.0-256K, а также на программном обеспечении Java Card 3.1, которое Oracle выпустило в январе 2019 года.

Уязвимости Oracle Java Card. 
По словам компании, эти уязвимости можно использовать для «нарушения безопасности памяти базовой Java Card VM» и получения полного доступа к памяти карты, взлома межсетевого экрана апплета и, возможно, даже достижения выполнения собственного кода. Виртуальная машина Java Card должна обычно защищать среду карты и приложения от вредоносных апплетов.

Однако эксплуатация недостатков, которая включает в себя загрузку вредоносного апплета на целевую карту, требует знания ключей шифрования, используемых эмитентом карты, или использования какого-либо другого метода, который может включать уязвимости в операционной системе карты, установленных приложениях или выставленные интерфейсы.

«Эти сценарии нельзя исключать, как это было показано в прошлом», - сказал Адам Говдиак, генеральный директор и основатель Security Explorations, SecurityWeek. «В 2013 году Карстен Нол обнаружил криптографическую уязвимость, затрагивающую широкий спектр SIM-карт, которая позволила удаленно обнаруживать ключи, необходимые для загрузки Java-апплетов в карты (также с удаленного компьютера). В 2015 году появились сообщения о предполагаемом взломе Gemalto (крупного производителя SIM-карт) со стороны NSA и GCHQ. Взломы спецслужб, очевидно, были направлены на криптографические ключи SIM-карт Gemalto».

Гоудиак говорит, что хотя нет причин для паники, влияние недостатков Java-карт, обнаруженных его компанией, станет более серьезным, если кто-то найдет простой способ развертывания приложений Java на SIM-картах - либо удаленно через NFC, либо с помощью используемых SMS-сообщений. с помощью инструментария SIM-карты или интерфейсов управления устройством или физического доступа к SIM-карте.

Описывая сценарии теоретической атаки, Гаудиак объяснил: «В худшем случае можно представить себе вредоносное приложение Java, которое изменяет целевые операции с картами (банковские, телекоммуникационные или идентификационные данные) таким образом, что на карту может быть установлен скрытый и постоянный бэкдор. Наш анализ отобранных SIM-карт от Gemalto показывает, что разработка такого бэкдора должна быть возможной».

«Что касается банковских карт / транспортных карт, существует вероятность того, что вредоносный апплет может помешать платежам, осуществляемым с использованием карты, или получить доступ к внедренным в нее секретным ключам», - добавил он.

Исследование безопасности предоставило только краткое описание влияния своих результатов, но считает, что эта работа может проложить путь для будущих исследований в этой области.

Исследователи службы безопасности, отправили свои выводы в Oracle и Gemalto 20 марта, и обе компании подтвердили получение отчета. Гоудиак говорит, что его компания не предоставляет поставщикам определенный срок выпуска исправлений до того, как будут раскрыты подробности об уязвимостях, учитывая, что некоторые проблемы, особенно те, которые влияют на архитектуру продукта, могут занять значительное время для их устранения. Однако компания ожидает, что поставщики подтвердят или опровергнут существование проблем и предоставят периодические отчеты о состоянии.

Похожие новости


Facebook платит 10 000$ за DoS-ошибку в библиотеке Fizz TLS

Хотя программа вознаграждений за ошибки в Facebook обычно не покрывает уязвимости, связанные с отказом в обслуживании (DoS), гигант социальных сетей решил присудить значительную награду за серьезный недостаток, связанный с Fizz, его TLS-библиотекой с открытым исходным кодом.

Борьба с огнем: риски автоматизации API

Рассмотрим тенденции атак API, такие как текущие (и неудачные) архитектурные решения для обеспечения безопасности этих транзакций API.

Троян SpeakUp угроза Linux серверу

Исследователи полагают, что новый троян может стать катализатором предстоящего крупного кибер-наступления, вооруженного впечатляющим пакетом эксплойтов и других уловок для распространения.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2019

All rights reserved