SIMonline

Service receive & sending SMS

Threat List: Recent DDoS Trends

21   |     /   Security
Threat List: Recent DDoS Trends
Trends in DDoS attacks show evolution beyond the Mirai code and point to next-generation botnets that are better hidden and have a higher level of resilience on devices — making them “much more dangerous.”



Virtual number service for registering accounts on suspicious sites, keep your mobile phone safe and save yourself from unnecessary SMS advertising messages!

New statistics show that in the fourth quarter of 2018, distributed denial of service attacks combine a lot of good and bad news. According to the latest available data, the number of attacks has decreased significantly, but over what period of time ...

The figures are taken from the Kaspersky Lab's DDoS quarterly report. Here is a summary of some of the most interesting data.

Kaspersky said that in general, in 2018 the number of DDoS attacks decreased by 13 percent compared to the previous year. The largest drop occurred in the 4th quarter of 2018, when DDoS activity decreased by 30 percent compared to the 4th quarter of last year.

But this good news was offset by a record increase in the duration of the DDoS attack. “The average duration of attacks in the second half of 2018 grew steadily throughout the year: from 95 minutes in the 1st quarter to 218 in the 4th quarter,” the report said. These lengthy attacks were floods of HTTP and mixed attacks with the HTTP element. An HTTP stream attack is a type of bulk attack designed to suppress the target server with HTTP requests.

Types of DDoS Attacks
Distribution of attack duration by type, 2018
While attacks using the HTTP stream broke records, the most common type of DDoS attack in Q4 was the data stream over the User Datagram Protocol (UDP). UDP Flood is a type of denial of service attack in which a large number of UDP packets are sent to the target server to suppress the ability of this device to process and respond, as described by Cloudflare.

“All this suggests that the market for simple, easy-to-organize attacks continues to decline,” the researchers write. “Standard DDoS attacks have become almost meaningless due to improved flood protection via UDP, and also due to the fact that the involved technical resources are almost always more profitable to use for other purposes, such as cryptocurrency mining."

On the other hand, Kaspersky warned that more complex attacks, such as HTTP floods, which take time and effort to organize, “remain popular and their duration is on an upward curve ... These trends seem to be developing in 2019 ".

Bot update
Researchers have also honed their botnets. Botnets are typically a network of private endpoint computers and IoT devices infected with malware and controlled by a third party. Many of these botnets were not Mirai clones - breaking a long-standing trend.

DDoS botnet attack
While some of the new malware samples use fragments of Mirai code and mimic the same preservation methods, they are mostly unique, the researchers said.

“[Q2] saw increased activity from the Chalubo bot, whose first attacks were recorded at the end of August,” the researchers write. Chalubo is a botnet designed for poorly protected Internet of Things devices. “Researchers have discovered versions created for different architectures (32-bit and 64-bit ARM, x86, x86_64, MIPS, MIPSEL, PowerPC), which convincingly indicates the end of the testing period.”

Another bot, nicknamed DemonBot, caught the attention of the researcher because it targeted Hadoop clusters through a vulnerability in executing remote YARN commands. Yarn is a package manager for code that supports limited code execution. Kaspersky cites the Radware study, which "currently tracks 70 active servers that carry up to 1 million infections per day."

“This bot is not very complicated from a technical point of view, but it is dangerous in choosing a target: Hadoop clusters provide significant computing power, as they are designed to process big data. “Cloud-integrated, they can significantly enhance DDoS attacks,” Kaspersky said.

In September, researchers determined the activity of a new botnet called Torii, which targets a wide range of IoT devices. The code differs sharply from Mirai in that it is better hidden and has a higher level of stability on devices, which makes it "much more dangerous." So far, researchers have not seen Torii-based DDoS attacks, suggesting that the botnet is still being tested.

Botnet Geography
Distribution of C&C botnet servers by country, fourth quarter of 2018
"The United States continues to lead in terms of hosting C&C servers in botnets, and even increases its leadership from 37.31% to 43.48%," the researchers write. Britain unceremoniously takes the second place in popularity among host countries (7.88%), then the Netherlands (6.79%) and so on. Russia occupies (4.08%), which is encouraging, although it is far from ideal. The best indicator in the 4th quarter was shown by China with its own (2.72%).

“For the third consecutive quarter, the ranking of the Top 10 countries in terms of the number of attacks, targets and C&C botnet servers continues to fluctuate. DDoS activity growth is the strongest, where previously it was relatively low, while in countries where it once dominated, there was a decrease. This may well be the result of successful actions by law enforcement agencies and other initiatives to combat botnets, ”the researchers write.

Similar news


Firefox borrows Tor browser privacy idea

Firefox is one of the most popular web browsers on the planet with an active user base of more than 840 million. Mozilla works incredibly hard to protect the privacy of each of these users, and this is a very difficult task.

Hacker made $ 10,000 on GIF attack on Facebook Messenger

The hacker made $ 10,000 on Facebook last year for discovering a Messenger vulnerability that could obviously have been used to accidentally acquire images of other users.

Facebook closes VPN app to spy on users

Facebook is in the process of eliminating yet another privacy mess. This time, the company announced the closure of the VPN application, which spied on its users.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2019

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Список угроз: последние тенденции DDoS

252   |     /   Security

Список угроз: последние тенденции DDoS
Тенденции в DDoS-атаках показывают эволюцию за пределами кода Mirai и указывают на ботнеты следующего поколения, которые лучше скрыты и имеют более высокий уровень устойчивости на устройствах - что делает их «гораздо более опасными».



Сервис виртуальных номеров для регистрации аккаунтов на подозрительных сайтах, сохрани в безопасности свой мобильный и убереги себя от ненужных рекламных смс сообщений!

Новые статистические данные показывают, что в четвертом квартале 2018 года в распределенных атаках типа «отказ в обслуживании» сочетается множество хороших и плохих новостей. Согласно последним доступным данным, количество атак значительно сократилось, но за какой промежуток времени... 

Цифры взяты из ежеквартального отчета DDoS Лаборатории Касперского. Вот краткое изложение некоторых наиболее интересных данных.

Касперский сообщил, что в целом в 2018 году количество DDoS-атак сократилось на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом. Наибольшее падение произошло в 4 квартале 2018 года, когда активность DDoS снизилась на 30 процентов по сравнению с 4 кварталом прошлого года.

Но эта хорошая новость была компенсирована рекордным увеличением продолжительности DDoS-атаки. «Средняя продолжительность атак во второй половине 2018 года стабильно росла в течение года: с 95 минут в 1 квартале до 218 в 4 квартале», - говорится в отчете. Эти длительные атаки были наводнениями HTTP и смешанными атаками с элементом HTTP. Атака HTTP-потока - это тип объемной атаки, предназначенной для подавления целевого сервера HTTP-запросами.

Типы DDoS-атак
Распределение продолжительности атаки по типу, 2018
В то время как атаки с использованием потока HTTP побили рекорды, наиболее распространенным типом DDoS-атаки в Q4 был поток данных по протоколу пользовательских дейтаграмм (UDP). UDP Flood - это тип атаки типа «отказ в обслуживании», при которой большое количество пакетов UDP отправляется на целевой сервер с целью подавления способности этого устройства обрабатывать и отвечать, согласно описанию Cloudflare.

«Все это говорит о том, что рынок несложных, простых в организации атак продолжает сокращаться», - пишут исследователи. «Стандартные DDoS-атаки стали практически бессмысленными благодаря улучшенной защите от наводнений по протоколу UDP, а также благодаря тому факту, что задействованные технические ресурсы почти всегда выгоднее использовать для других целей, таких как майнинг криптовалют».

С другой стороны, Касперский предупредил, что более сложные атаки, такие как HTTP-наводнения, которые требуют времени и усилий для организации, «остаются популярными, и их продолжительность находится на восходящей кривой... Эти тенденции, похоже, будут развиваться в 2019 году».

Обновление бота
Исследователи также оттачивали свои ботнеты. Ботнеты, как правило, представляют собой сеть частных конечных компьютеров и устройств IoT, зараженных вредоносным программным обеспечением и контролируемых третьей стороной. Многие из этих ботнетов не были клонами Mirai - ломая давнюю тенденцию.

DDoS атака ботнетом
Хотя некоторые из новых образцов вредоносного ПО используют фрагменты кода Mirai и имитируют те же методы сохранения, они в основном уникальны, считают исследователи.

«[Q2] видел повышенную активность со стороны бота Chalubo, чьи первые атаки были зарегистрированы в конце августа», пишут исследователи. Chalubo - это ботнет, предназначенный для плохо защищенных устройств Internet of Things. «Исследователи обнаружили версии, созданные для разных архитектур (32- и 64-битные ARM, x86, x86_64, MIPS, MIPSEL, PowerPC), что убедительно свидетельствует об окончании периода тестирования».

Другой бот, по прозвищу DemonBot, привлек внимание исследователя, потому что он предназначался для кластеров Hadoop через уязвимость в выполнении удаленных команд YARN. Yarn - менеджер пакетов для кода, который поддерживает ограниченное выполнение кода. Kaspersky цитирует исследование Radware, которое «в настоящее время отслеживает 70 активных серверов, которые осуществляют до 1 миллиона заражений в день».

«Этот бот не очень сложен с технической точки зрения, но опасен в выборе цели: кластеры Hadoop обеспечивают значительную вычислительную мощность, поскольку они предназначены для обработки больших данных. - Облачно интегрированные, они могут значительно усилить DDoS-атаки», - сказал Касперский.

В сентябре исследователи определили активность нового ботнета, названного Torii, который нацелен на широкий спектр устройств IoT. Код резко отличается от Mirai в том, что он лучше скрыт и имеет более высокий уровень устойчивости на устройствах, что делает его «гораздо более опасным». До сих пор исследователи не видели DDoS-атак на основе Torii, предполагая, что ботнет еще тестируется.

Ботнет География
Распределение серверов бот-сетей C&C по странам, четвертый квартал 2018 года
«США по-прежнему лидируют в плане размещения серверов C&C в бот-сетях, даже увеличивает свое лидерство с 37,31% до 43,48%», - пишут исследователи. Британия бесцеремонно занимает второе место по популярности среди принимающих стран (7,88%), затем Нидерланды (6,79%) и так далее. Россия же занимает (4,08%), что обнадеживает, хотя и до идеала далеко. Лучший показатель в 4-м квартале показал Китай со своими (2,72%).

«Третий квартал подряд рейтинг Топ-10 стран по количеству атак, целей и серверов C&C бот-сети продолжает колебаться. Рост активности DDoS является самым сильным, где ранее он был относительно низким, в то время как в странах, где когда-то доминировали, наблюдалось снижение. Это вполне может быть результатом успешных действий правоохранительных органов и других инициатив по борьбе с ботнетами», - пишут исследователи.


Похожие новости


Firefox заимствует идею конфиденциальности браузера Tor

Firefox является одним из самых популярных веб-браузеров на планете с активной базой пользователей более 840 миллионов. Mozilla работает невероятно усердно, чтобы защитить конфиденциальность каждого из этих пользователей, и это очень сложная задача.

Хакер заработал $10 000 на GIF-атаке в Facebook Messenger

Хакер заработал 10 000 долларов на Facebook в прошлом году за обнаружение уязвимости Messenger, которая, очевидно, могла быть использована для случайного получения изображений других пользователей.

Facebook закрывает VPN-приложение, позволяющее шпионить за пользователями

Facebook находится в процессе устранения еще одного беспорядка в сфере конфиденциальности. На этот раз компания объявила о закрытии приложения VPN, которое шпионило за его пользователями.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved