SIMonline

Service receive & sending SMS

Facebook closes VPN app to spy on users

277   |     /   Security

Facebook closes VPN app to spy on users
Facebook is in the process of eliminating yet another privacy mess. This time, the company announced the closure of the VPN application, which spied on its users.



Registering facebook without a phone is very simple, you will need a virtual number simonline.su, which will receive SMS confirmation of your account.

In October 2013, Facebook acquired Onavo, a research firm. One of the reasons the company was targeted was its Onavo Protect VPN app.

If the name sounds familiar, it's because it was in the headlines for all the wrong reasons. Listings on the App Store or Google Play advertised that Onavo Protect provides users with the ability to control the use of data by background applications and protect their personal data.

Facebook, however, used Onavo Protect to monitor mobile user activity. Even worse, the company paid users at the age of 13 to install the Facebook Research application built on top of the VPN.

While users maintained the application in working order, they received $ 20 per month. They even earned bonuses for attracting other users.

The representative quickly noticed that “less than 5%” of the users of the application were teenagers, and all had parental consent.

Assuming this is true, it is unlikely that any of these parents understood the full extent of the “research” that Facebook conducted. The application installed a root certificate on users' devices, which gave it carte blanche access to their actions.

This root certificate ultimately led to the download of Facebook Research from the App Store. Apple only allows companies to use this type of certificate in internal applications. Using one in a consumer application violates App Store policies.

Now Facebook has announced that it will remove the application from Google Play. Onavo Protect will also be closed. Facebook will give its users time to find an alternative, and data collection will cease immediately.

VPN Risk Allocation

Although VPNs are often advertised as tools to protect your privacy, it’s important to understand the potential risks associated with their use. Once you have established a connection with the VPN service, the service provider knows everything that you do on the network.

This is how the Facebook Research application collected data about its users. Since the VPN connections went through the servers owned by Facebook, the company could track “the time you spend using the applications, mobile data and Wi-Fi data that you use for each application, the websites visited, as well as your country, device and network type. "

Perhaps none of them looks terribly big, but do not forget: this information was collected by a company that already knows a staggering amount of information about its billions of users.


Similar news


Microsoft Patch Tuesday fixes over 60 vulnerabilities in your PC

March 2019 Microsoft Patch Tuesday updates address more than 60 vulnerabilities, including two zero-day Windows flaws that were used in targeted attacks.

Selling SSL / TLS Certificates on Dark Web

SSL, TLS certificates and related services can be easily obtained on dark web sites, according to an academic study sponsored by Venafi, a company specializing in the protection of cryptographic keys and digital certificates.

PDF Signature Vulnerability

Researchers have warned that many popular PDF viewers and online verification services contain vulnerabilities that can be used to make unauthorized changes to signed PDF documents without losing their signature.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Facebook закрывает VPN-приложение, позволяющее шпионить за пользователями

268   |     /   Security

Facebook закрывает VPN-приложение, позволяющее шпионить за пользователями
Facebook находится в процессе устранения еще одного беспорядка в сфере конфиденциальности. На этот раз компания объявила о закрытии приложения VPN, которое шпионило за его пользователями.



Зарегистрировать facebook без телефона очень просто, Вам понадобится виртуальный номер simonline.su, на который прийдет смс с подтверждением аккаунта.

В октябре 2013 года Facebook приобрела аналитическую фирму Onavo. Одной из причин, по которой компания стала мишенью, было ее VPN-приложение Onavo Protect.

Если название звучит знакомо, это потому, что оно было в заголовках по всем неправильным причинам. В листингах в App Store или Google Play рекламировалось, что Onavo Protect предоставляет пользователям возможность контролировать использование данных фоновыми приложениями и защищать свои личные данные.

Facebook, однако, использовал Onavo Protect для мониторинга активности мобильных пользователей. Хуже того, компания заплатила пользователям в возрасте 13 лет за установку приложения Facebook Research, созданного поверх VPN.

Пока пользователи поддерживали приложение в рабочем состоянии, они получали 20 долларов в месяц. Они даже заработали бонусы за привлечение других пользователей.

Представитель быстро заметил, что «менее 5%» пользователей приложения были подростками, и все имели согласие родителей.

Предполагая, что это правда, маловероятно, чтобы кто-либо из этих родителей понимал всю степень «исследования», которое проводил Facebook. Приложение установило корневой сертификат на устройствах пользователей, что дало ему карт-бланш доступ к их действиям.

Этот корневой сертификат в конечном итоге привел к загрузке Facebook Research из App Store. Apple разрешает использование сертификатов такого типа только компаниями во внутренних приложениях. Использование одного в потребительском приложении нарушает политики App Store.

Теперь Facebook объявил, что удалит приложение из Google Play. Onavo Protect тоже будет закрыт. Facebook даст своим пользователям время, чтобы найти альтернативу, и сбор данных будет немедленно прекращен.

Выделение рисков VPN

Хотя VPN часто рекламируются как инструменты для защиты вашей конфиденциальности, важно понимать потенциальные риски, связанные с их использованием. После того, как вы установили соединение с VPN-сервисом, поставщик услуг знает все, что вы делаете в сети.

Именно так приложение Facebook Research собирало данные о своих пользователях. Поскольку VPN-соединения проходили через серверы, принадлежащие Facebook, компания могла отслеживать «время, которое вы тратите, используя приложения, мобильные данные и данные Wi-Fi, которые вы используете для каждого приложения, посещаемые веб-сайты, а также вашу страну, устройство и тип сети».

Возможно, ни один из них не выглядит ужасно большим делом, но не забывайте: эта информация собиралась компанией, которая уже знает ошеломляющее количество информации о своих миллиардах пользователей.


Похожие новости


Microsoft Patch Tuesday устраняет более 60 уязвимостей вашего ПК

Обновления Microsoft Patch Tuesday за март 2019 года устраняют более 60 уязвимостей, в том числе два недостатка Windows нулевого дня, которые использовались в целевых атаках.

Продажа сертификатов SSL / TLS в Dark Web

Сертификаты SSL, TLS и связанные с ними услуги могут быть легко получены на темных веб-площадках, согласно академическому исследованию, спонсируемому Venafi, компанией, специализирующейся на защите криптографических ключей и цифровых сертификатов.

Уязвимость подписи PDF-документов

Исследователи предупреждают, что многие популярные средства просмотра PDF и службы онлайн-проверки содержат уязвимости, которые можно использовать для внесения несанкционированных изменений в подписанные документы PDF без потери их подписи.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved