SIMonline

Service receive & sending SMS

PDF Signature Vulnerability

224   |     /   Security

PDF Signature Vulnerability
Researchers have warned that many popular PDF viewers and online verification services contain vulnerabilities that can be used to make unauthorized changes to signed PDF documents without losing their signature.



Virtual sim card online keep your mobile number confidential!

A group of researchers from the Rohr-Bochum University in Germany analyzed 22 desktop applications (including their versions for Windows, Linux, and macOS) and 7 online verification services.

Signatures in PDF format based on cryptographic operations are widely used by organizations around the world to ensure the protection of their documents from unauthorized changes. Many governments sign their white papers, researchers often sign scientific papers, and large companies like Amazon are known to sign documents like bills. If the signed document has been amended, its signature must become invalid.

PDF Signature Fake
However, researchers at Ruhr-Bochum University have shown that the vast majority of PDF viewers and online verification services are vulnerable to at least one of the three attack methods using PDF signature forgery.

Experts have shown that an unauthorized user can use various methods to make changes to a PDF document without invalidating its signature.

The list of vulnerable applications includes Adobe Reader, Foxit Reader, LibreOffice, Nitro Reader, PDF-XChange and Soda PDF, which are some of the most popular PDF readers. The list of affected validation services includes DocuSign, eTR Validation Service, DSS Demonstration WebApp, Evotrust, and VEP.si.

The only application that was not vulnerable to at least one type of attack was Adobe Reader 9 running on Linux, while the only invulnerable online service was version 5.4 of the DSS Demonstration WebApp. Researchers worked with the CERT-Bund, the German government CERT, to notify affected suppliers and provide them with the information they need to solve problems. Although some online services have not yet released fixes, all companies providing PDF viewing applications have released fixes.

The three attack methods identified by the researchers were called Universal Signature Forgery (USF), Incremental Retention Attack (ISA), and Signature Attack (SWA).

In the case of USF, an attacker can manipulate the meta information in the signature so that the application used to open the modified PDF file finds the signature, but not the data necessary for verification. Despite the missing information, the signature is still shown as valid in some applications, such as Acrobat Reader DC and Reader XI.

The ISA attack, which affects many tested applications and services, uses a legitimate feature in the PDF specification. This feature allows you to update files by adding changes, such as saving annotations or adding new pages to a document. An attacker can modify a document by making changes to an element that is not part of the signature integrity protection.

Finally, the SWA attack, which affects many PDF applications and some online validation services, forces the signature verification logic to process different data, “moving the originally signed content to another position in the document and inserting new content into the highlighted position”.

Researchers published an article and created a dedicated website that contains technical details of the pdf-insecurity.org attacks.


Similar news


Windows servers are vulnerable to DoS attacks, Microsoft warns

Microsoft told users that Windows servers running IIS are vulnerable to denial of service (DoS) attacks based on malicious HTTP / 2 requests.

Cyberattacks using the WinRAR ACE archive

WinRAR, a popular data compression tool used by more than 500 million users around the world, is vulnerable to serious vulnerabilities that could allow arbitrary code execution through specially created ACE archives.

Vulnerability of Drupal Could Allow Remote Code Execution

Security updates released for the Drupal Content Management System (CMS) fix an “extremely critical” vulnerability that can be used to remotely execute code.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Уязвимость подписи PDF-документов

16   |     /   Security
Уязвимость подписи PDF-документов
Исследователи предупреждают, что многие популярные средства просмотра PDF и службы онлайн-проверки содержат уязвимости, которые можно использовать для внесения несанкционированных изменений в подписанные документы PDF без потери их подписи.



Виртуальная сим карта онлайн сохрани в конфиденциальности свой мобильный номер!

Группа исследователей из Университета Рур-Бохум в Германии проанализировала 22 настольных приложения (включая их версии для Windows, Linux и macOS) и 7 онлайн-сервисов проверки.

Подписи в формате PDF, основанные на криптографических операциях, широко используются организациями по всему миру для обеспечения защиты их документов от несанкционированных изменений. Многие правительства подписывают свои официальные документы, исследователи часто подписывают научные статьи, а такие крупные компании, как Amazon, как известно, подписывают такие документы, как счета. Если подписанный документ был изменен, его подпись должна стать недействительной.

Подделка подписи PDF 
Однако исследователи из Университета Рур-Бохум продемонстрировали, что подавляющее большинство средств просмотра PDF и онлайн-сервисов проверки уязвимы по крайней мере к одному из трех методов атаки с использованием подделки подписи PDF.

Эксперты показали, что неавторизованный пользователь может использовать различные методы для внесения изменений в PDF-документ, не делая его подпись недействительной.

Список уязвимых приложений включает Adobe Reader, Foxit Reader, LibreOffice, Nitro Reader, PDF-XChange и Soda PDF, которые являются одними из самых популярных программ для чтения PDF. Список затронутых служб проверки включает в себя DocuSign, Службу проверки eTR, DSS Demonstration WebApp, Evotrust и VEP.si.

Единственное приложение, которое не было уязвимо по крайней мере для одного типа атак, - это Adobe Reader 9, работающий в Linux, тогда как единственным неуязвимым онлайн-сервисом была версия 5.4 DSS Demonstration WebApp. Исследователи работали с CERT-Bund, правительственным CERT Германии, чтобы уведомить затронутых поставщиков и предоставить им информацию, необходимую для решения проблем. Хотя некоторые онлайн-сервисы еще не выпустили исправления, все компании, предоставляющие приложения для просмотра PDF, выпустили исправления.

Три метода атаки, идентифицированные исследователями, были названы «Универсальный подлог подписи» (USF), «Инкрементная атака с сохранением» (ISA) и «Атака с использованием подписи» (SWA).

В случае USF злоумышленник может манипулировать метаинформацией в подписи, чтобы приложение, использованное для открытия измененного PDF-файла, находило подпись, но не данные, необходимые для проверки. Несмотря на отсутствующую информацию, подпись все еще показана как действительная в некоторых приложениях, таких как Acrobat Reader DC и Reader XI.

Атака ISA, которая затрагивает многие протестированные приложения и сервисы, использует легитимную функцию в спецификации PDF. Эта функция позволяет обновлять файлы путем добавления изменений, таких как сохранение аннотаций или добавление новых страниц в документ. Злоумышленник может изменить документ, внеся изменения в элемент, который не является частью защиты целостности подписи.

Наконец, атака SWA, которая затрагивает многие приложения PDF и некоторые онлайн-службы проверки, заставляет логику проверки подписи обрабатывать разные данные, «перемещая первоначально подписанный контент в другую позицию в документе и вставляя новый контент в выделенную позицию».

Исследователи опубликовали статью и создали специальный веб-сайт, который содержит технические подробности атак pdf-insecurity.org.

Похожие новости


Серверы Windows уязвимы для DoS-атак, Microsoft предупреждает

Microsoft сообщила пользователям, что серверы Windows, на которых выполняются службы IIS, уязвимы для атак типа «отказ в обслуживании» (DoS), основанных на вредоносных запросах HTTP / 2.

Кибератаки используя архив WinRAR ACE

WinRAR, популярный инструмент сжатия данных, который используют более 500 миллионов пользователей по всему миру, подвержен серьезной уязвимости, которая может позволить выполнение произвольного кода через специально созданные архивы ACE.

Уязвимость Drupal делает возможным удаленное выполнение кода

Обновления безопасности, выпущенные для системы управления контентом Drupal (CMS), исправляют «крайне критическую» уязвимость, которую можно использовать для удаленного выполнения кода.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2019

All rights reserved