SIMonline

Service receive & sending SMS

Cyberattacks using the WinRAR ACE archive

185   |     /   Security

Cyberattacks using the WinRAR ACE archive
WinRAR, a popular data compression tool used by more than 500 million users around the world, is vulnerable to serious vulnerabilities that could allow arbitrary code execution through specially created ACE archives.



Take a free phone number to receive SMS Ukraine when you register and confirm your account on a suspicious site. This will keep your phone number safe.

Tests conducted by researchers at Check Point Software Technologies using the WinAFL fuzzer led to a security error in the unacev2.dll library used by WinRAR to decompress ACE archives.

The library is vulnerable to vulnerabilities (CVE-2018-20250), which allows attackers to create an ACE archive that extracts files to an arbitrary folder on the system.

Check Point researchers have shown that a security hole can be used to extract a harmless file to the destination folder selected by the user, as well as to extract the malicious file to the location specified by the attacker. An attacker can, for example, extract some of the malware into the Windows startup folder, and it will be launched the next time the operating system boots.

The cybersecurity firm reported its findings to WinRAR RARLab, who decided that the best way to protect users from potential attacks is to remove support for ACE archives. This solution has been implemented since the release of WinRAR 5.70 beta 1.

RARLab says that unacev2.dll has not been updated since 2005, and the company no longer has access to its source code.

The following CVEs were assigned to other WinRAR vulnerabilities discovered by Check Point during the fuzzing project: CVE-2018-20251, CVE-2018-20252, and CVE-2018-20253. The company has published technical details and a video showing the exploit in action.




The popularity of WinRAR may make it a tempting target for attackers. Although no WinRAR vulnerabilities have been discovered over the past three years, the lack of a backup tool was used in cyber espionage campaigns back in 2014.

Vulnerabilities in WinRAR are still valuable. Zerodium, an exploit acquisition firm, offers up to $ 80,000 for remote code execution errors, and last year it offered as much as $ 100,000.


Similar news


Vulnerability of Drupal Could Allow Remote Code Execution

Security updates released for the Drupal Content Management System (CMS) fix an “extremely critical” vulnerability that can be used to remotely execute code.

Cloud Security Issues

Companies are increasingly moving sensitive data to the cloud, but cybersecurity, including the human factor and technology, is still a problem for many, according to a new report published by Oracle and KPMG.

Vulnerability of WP Cost Assessment Plugin, Crash for WordPress Sites

Enemies can hack WordPress sites using vulnerabilities in a rather popular plugin called WP Cost Assessment & Payment Forms Builder.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Кибератаки используя архив WinRAR ACE

42   |     /   Соцсети
Кибератаки используя архив WinRAR ACE
WinRAR, популярный инструмент сжатия данных, который используют более 500 миллионов пользователей по всему миру, подвержен серьезной уязвимости, которая может позволить выполнение произвольного кода через специально созданные архивы ACE.



Возьмите бесплатный номер телефона для получения смс украина, когда будете регистрироваться и подтверждать свой аккаунт на подозрительном сайте. Это сохранит в безопасности ваш номер телефона.

Тесты, проведенные исследователями в Check Point Software Technologies с использованием фаззера WinAFL, привели к обнаружению ошибки безопасности в библиотеке unacev2.dll, используемой WinRAR для распаковки архивов ACE.

Библиотека подвержена уязвимости (CVE-2018-20250), которая позволяет злоумышленникам создавать архив ACE, который извлекает файлы в произвольную папку в системе.

Исследователи Check Point продемонстрировали, что дыру в безопасности можно использовать для извлечения безвредного файла в папку назначения, выбранную пользователем, а также для извлечения вредоносного файла в место, указанное злоумышленником. Злоумышленник может, например, извлечь часть вредоносной программы в папку автозагрузки Windows, и она будет запущена при следующей загрузке операционной системы.

Фирма по кибербезопасности сообщила о своих выводах разработчику WinRAR RARLab, который решил, что лучший способ защитить пользователей от потенциальных атак - это удалить поддержку архивов ACE. Это решение было реализовано начиная с выпуска WinRAR 5.70 beta 1.

RARLab говорит, что unacev2.dll не обновлялся с 2005 года, и компания больше не имеет доступа к своему исходному коду.

Следующие идентификаторы CVE были назначены другим уязвимостям WinRAR, обнаруженным Check Point во время проекта фаззинга: CVE-2018-20251, CVE-2018-20252 и CVE-2018-20253. Компания опубликовала технические подробности и видео, показывающее эксплойт в действии.


Популярность WinRAR может сделать его заманчивой целью для злоумышленников. Хотя за последние три года не было обнаружено никаких уязвимостей WinRAR, недостаток инструмента архивации использовался в кибершпионажных кампаниях еще в 2014 году.

Уязвимости WinRAR по-прежнему ценны. Фирма по приобретению эксплойтов Zerodium предлагает до 80 000 долларов США за ошибки удаленного выполнения кода, а в прошлом году она предложила целых 100 000 долларов США.

Похожие новости


Уязвимость Drupal делает возможным удаленное выполнение кода

Обновления безопасности, выпущенные для системы управления контентом Drupal (CMS), исправляют «крайне критическую» уязвимость, которую можно использовать для удаленного выполнения кода.

Проблемы облачной безопасности

Компании все чаще переносят конфиденциальные данные в облако, но кибербезопасность, включая человеческий фактор и технологии, все еще является проблемой для многих, согласно новому отчету, опубликованному Oracle и KPMG.

Уязвимость плагина WP Cost Assessment, крах для сайтов на WordPress

Недоброжелатели могут взламывать сайты WordPress, используя уязвимости в довольно популярном плагине под названием WP Cost Assessment & Payment Forms Builder.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved