SIMonline

Service receive & sending SMS

Cloud Security Issues

175   |     /   Security
Cloud Security Issues
Companies are increasingly moving sensitive data to the cloud, but cybersecurity, including the human factor and technology, is still a problem for many, according to a new report published by Oracle and KPMG.



Do not let yourself be spammed with unnecessary SMS, buy a virtual number for receiving SMS!

The Cloud Threat Report 2019 is based on a survey of cybersecurity professionals and IT professionals from more than 450 organizations in North America, the UK, Australia, and Singapore.

The study shows that 70% of organizations use more cloud-critical business services than last year, and it is estimated that the number of companies that have at least half of the data in the cloud will increase 3.5 times from 2018 to 2020. . % of respondents said that most of the data stored in the cloud will be confidential, compared to 50% in the previous year.

On the other hand, there is still a significant security gap, and one of the biggest challenges is the shared responsibility security model, where both cloud client and cloud service provider play a role in protecting infrastructure and applications.

The cloud service provider is typically responsible for virtualization, network, infrastructure, and physical security, and the user is responsible for data security, identity management, and access. The security of applications and guest operating systems may be the responsibility of the user or provider, depending on the type of service.

However, the survey shows that about half of the respondents are embarrassed by their obligations, even people who should be the most knowledgeable, such as CISO and CIO. Oracle says that only 10% of CISO and 25% of CIO fully understand this security model.

The fact that the shared responsibility model differs depending on the type of service provided — either software as a service (SaaS), or infrastructure as a service (IaaS), or platform as a service (PaaS) —can make things even more confusing for cloud computing users and almost 90% recognize that understanding the differences between these types of services is a serious problem.

This confusion led to the emergence of malware (34% of respondents), increased audit risk (32%), unauthorized access to data (30%) and unauthorized or improperly configured systems that compromise (29%). Overall, according to the report, 82% of cloud computing users have encountered a security issue due to confusion.

Other serious issues organizations face include detecting and responding to security incidents in the cloud, lack of skills, lack of coherence between IT and security operations, unauthorized use of cloud services, and lack of visibility.

Cloud Security Issues

When it comes to their ability to analyze security event data on a scale, only 12% think that they are able to analyze more than 75% of the data, and there is a discrepancy between what practitioners say (only 8% think that they have this ability) and what CIOs say (16% said their organization can do this). More than 40% of respondents believe that they can analyze 40% or less of security event data.

When it comes to patches, many organizations admit that they can postpone a patch to the production system if downtime affects the ability to comply with service level agreements or software compatibility issues arise due to lack of approval from different groups, or if the risk of operation is low . These concerns are largely based on incidents that have struck respondent organizations over the past two years.

Nevertheless, patch management plays an important role for most organizations: 43% said they had already implemented automatic patch management, and 46% said they planned to do this in the next 1-2 years.

Similar news


Vulnerability of WP Cost Assessment Plugin, Crash for WordPress Sites

Enemies can hack WordPress sites using vulnerabilities in a rather popular plugin called WP Cost Assessment & Payment Forms Builder.

Intel SGX can be used to hide malware

A team of researchers has demonstrated that Intel SGX technology can be used to conceal advanced and hidden malware that could allow attackers to steal data and conduct actions on behalf of the victim. Intel claims that its technology works as intended and is not designed to block this type of attack.

Adobe fixes data leak error in Reader

Adobe has released patches for Acrobat and Reader, Flash Player, ColdFusion, and Creative Cloud. One of Reader’s weaknesses is the critical issue of data leakage, the details of which were released by the researcher in January.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Проблемы облачной безопасности

271   |     /   Security

Проблемы облачной безопасности
Компании все чаще переносят конфиденциальные данные в облако, но кибербезопасность, включая человеческий фактор и технологии, все еще является проблемой для многих, согласно новому отчету, опубликованному Oracle и KPMG.



Не дай себя заспамит ненужными смсками, купи виртуальный номер для приема смс!

Отчет об угрозах облака за 2019 г. основан на опросе специалистов по кибербезопасности и ИТ-специалистов из более чем 450 организаций в Северной Америке, Великобритании, Австралии и Сингапуре.

Исследование показывает, что 70% организаций используют больше критически важных для бизнеса облачных сервисов по сравнению с прошлым годом, и, по оценкам, количество компаний, у которых в облаке есть хотя бы половина данных, увеличится в 3,5 раза с 2018 по 2020 год. % респондентов заявили, что большая часть данных, хранящихся в облаке, будет конфиденциальной, по сравнению с 50% в предыдущем году.

С другой стороны, все еще существует значительный разрыв в безопасности, и одна из самых больших проблем связана с моделью безопасности с общей ответственностью, когда и клиенты облачных хрпнилищь, и поставщик облачных услуг играют роль в защите инфраструктуры и приложений.

Поставщик облачных услуг обычно отвечает за виртуализацию, сеть, инфраструктуру и физическую безопасность, а пользователь отвечает за безопасность данных, управление идентификацией и доступ. За безопасность приложений и гостевых операционных систем может отвечать пользователь или поставщик, в зависимости от типа услуги.

Тем не менее, опрос показывает, что примерно половина респондентов смущены своими обязательствами, даже люди, которые должны быть наиболее осведомленными, такие как CISO и CIO. Oracle говорит, что только 10% CISO и 25% CIO полностью понимают эту модель безопасности.

Тот факт, что модель совместной ответственности отличается в зависимости от типа предоставляемой услуги - либо программное обеспечение как услуга (SaaS), либо инфраструктура как услуга (IaaS), либо платформа как услуга (PaaS) - может сделать все еще более запутанным для пользователей облачных вычислений, и почти 90% признают, что понимание различий между этими типами услуг является серьезной проблемой.

Эта путаница привела к появлению вредоносных программ (34% респондентов), увеличению риска аудита (32%), несанкционированному доступу к данным (30%) и несанкционированным или неправильно настроенным системам, ставящим под угрозу (29%). В целом, согласно отчету, 82% пользователей облачных вычислений столкнулись с проблемой безопасности из-за путаницы.

Другие серьезные проблемы, с которыми сталкиваются организации, включают в себя обнаружение и реагирование на инциденты безопасности в облаке, отсутствие навыков, отсутствие согласованности между ИТ и операциями по обеспечению безопасности, несанкционированное использование облачных сервисов и отсутствие видимости.

Проблемы облачной безопасности

Когда речь заходит об их способности анализировать данные событий безопасности в масштабе, только 12% считают, что они способны анализировать более 75% данных, и существует несоответствие между тем, что говорят практикующие специалисты (только 8% считают, что они обладают такой способностью) и тем, что ИТ-директора говорят (16% сообщили, что их организация может это сделать). Более 40% респондентов считают, что они могут анализировать 40% или менее данных о событиях безопасности.

Когда дело доходит до исправлений, многие организации признают, что могут отложить исправление для производственной системы, если время простоя влияет на способность выполнять соглашения об уровне обслуживания или возникают проблемы совместимости программного обеспечения из-за отсутствия одобрения со стороны различных групп, или если риск эксплуатации низкий. Эти опасения в значительной степени основаны на инцидентах, которые поразили организации респондентов за последние два года.

Тем не менее, управление исправлениями играет важную роль для большинства организаций: 43% заявили, что уже внедрили автоматическое управление исправлениями, а 46% заявили, что планируют сделать это в ближайшие 1-2 года.


Похожие новости


Уязвимость плагина WP Cost Assessment, крах для сайтов на WordPress

Недоброжелатели могут взламывать сайты WordPress, используя уязвимости в довольно популярном плагине под названием WP Cost Assessment & Payment Forms Builder.

Intel SGX может быть использован для сокрытия вредоносных программ

Команда исследователей продемонстрировала, что технология Intel SGX может быть использована для сокрытия продвинутого и скрытого вредоносного ПО, которое может позволить злоумышленникам украсть данные и проводить действия от имени жертвы. Intel утверждает, что ее технология работает так, как задумано, и не предназначена для блокирования атак такого типа.

Adobe исправляет ошибку утечки данных в Reader

Adobe выпустила исправления для Acrobat и Reader, Flash Player, ColdFusion и Creative Cloud. Одним из недостатков Reader является критическая проблема утечки данных, детали которой были обнародованы исследователем в январе.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved