SIMonline

Service receive & sending SMS

Adobe fixes data leak error in Reader

266   |     /   Security

Adobe fixes data leak error in Reader
Adobe has released patches for Acrobat and Reader, Flash Player, ColdFusion, and Creative Cloud. One of Reader’s weaknesses is the critical issue of data leakage, the details of which were released by the researcher in January.



If you need to receive SMS online, use the SIMonline.su service

The company eliminated a total of 71 vulnerabilities in Acrobat and Reader. One of them has been described as a disclosure issue that could lead to leakage of confidential data.

The error was described in detail in a blog post published at the end of January by researcher Alex Infure, who showed how it can be used in a specially created PDF document to send SMB requests to an attacker’s server when opening a file.

The vulnerability is similar to CVE-2018-4993, which Adobe fixed last year. This allows the remote attacker to steal the NTLM user hash included in the SMB request and can be used to warn the attacker when his malicious PDF was opened by the target user.

Adobe has released a security update patch. This micropatch alerts the user when a document tries to connect to a remote server, and allows him to block the connection before sending any data.

Adobe reported that it assigned this vulnerability a CVE identifier of 2019-7089. The company says it knows about the publicly available “technical documentation” for this security hole.

This is the second time Adobe fixes a vulnerability similar to CVE-2018-4993.

Other weaknesses fixed by Adobe in Acrobat and Reader include many critical errors in arbitrary code execution caused by memory corruption errors.

In Flash Player, which will receive security updates by the end of 2020, Adobe has fixed only one “important” vulnerability that could lead to information disclosure.

Two flaws - one that allows code to be executed, and an XSS error that could lead to information disclosure - have been fixed in ColdFusion. One vulnerability has also been fixed in the installer of the Creative Cloud desktop application.

Adobe says it does not know about hacks for any of the vulnerabilities that were fixed in updates released in February 2019.


Similar news


Siri Lock Bypass on iPhone

You have a ton of very personal information on your phone. Text messages, emails, browser history, photos. The last thing you need is for someone to pick up the phone and gain access to all this data. That's why you lock your phone with a password, code, pattern or fingerprint.

Caution, malicious videos will crash your iPhone or iPad

You should always be careful when following a link, but if you have an iOS device, a new threat appears that you should beware of. This is a link that points to a video - video that will overload your device until it shuts down. Some even freeze, displaying an iOS shutdown animation.

Malicious software reconfigures headphones to record sound

Want to listen to audio on your computer? You need speakers or headphones. Want to record a voice? Usually you need a microphone, but it turns out that your headphones are suitable for this.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Adobe исправляет ошибку утечки данных в Reader

298   |     /   Security

Adobe исправляет ошибку утечки данных в Reader
Adobe выпустила исправления для Acrobat и Reader, Flash Player, ColdFusion и Creative Cloud. Одним из недостатков Reader является критическая проблема утечки данных, детали которой были обнародованы исследователем в январе.



Если нужно принять смс онлайн, воспользуйтесь сервисом SIMonline.su

Компания устранила в общей сложности 71 уязвимость в продуктах Acrobat и Reader. Одна из них была описана как проблема раскрытия информации, которая может привести к утечке конфиденциальных данных.

Ошибка была подробно описана в сообщении в блоге, опубликованном в конце января исследователем Алексом Инфюром, который показал, как его можно использовать в специально созданном PDF-документе для отправки SMB-запросов на сервер злоумышленника при открытии файла.

Уязвимость похожа на CVE-2018-4993, которую Adobe исправила в прошлом году. Это позволяет удаленному злоумышленнику украсть хеш пользователя NTLM, включенный в запрос SMB, и его можно использовать для предупреждения злоумышленника, когда его вредоносный документ PDF был открыт целевым пользователем.

Adobe выпустила патч обновления безопасности. Этот микропатч предупреждает пользователя, когда документ пытается подключиться к удаленному серверу, и позволяет ему заблокировать соединение до отправки каких-либо данных.

Adobe сообщила, что она присвоила этой уязвимости идентификатор CVE 2019-7089. Компания говорит, что знает об общедоступной «технической документации» для этой дыры в безопасности.

Это второй раз, когда Adobe исправляет уязвимость, похожую на CVE-2018-4993.

Другие слабые места, исправленные Adobe в Acrobat и Reader, включают в себя множество критических ошибок произвольного выполнения кода, вызванных ошибками повреждения памяти.

В Flash Player, который будет получать обновления безопасности до конца 2020 года, Adobe исправила только одну «важную» уязвимость, которая может привести к раскрытию информации.

Два недостатка - один, который позволяет выполнять код, и ошибка XSS, которая может привести к раскрытию информации - были исправлены в ColdFusion. Одна уязвимость была также исправлена ​​в установщике настольного приложения Creative Cloud.

Adobe заявляет, что не знает о взломах ни для одной из уязвимостей, исправленных в обновлениях, выпущенных в феврале 2019 года.


Похожие новости


Обход блокировки Siri на iPhone

У вас есть тонна очень личной информации на вашем телефоне. Текстовые сообщения, сообщения электронной почты, история браузера, фото. Последнее, что вам нужно, это то, чтобы кто-то взял телефон в руки и получил доступ ко всем этим данным. Вот почему вы блокируете свой телефон с помощью пароля, кода, шаблона или отпечатка пальца.

Осторожно, вредоносное видео приведет к поломке вашего iPhone или iPad

Вы всегда должны проявлять осторожность при переходе по ссылке, но если у вас есть устройство iOS, появляется новая угроза, которую вы должны остерегаться. Это ссылка, которая указывает на видео - видео, которое будет перегружать ваше устройство до тех пор, пока оно не заглючит. Некоторые даже зависнут, отображая анимацию выключения iOS.

Вредоносное ПО перенастроит наушники на запись звука

Хотите слушать аудио на своем компьютере? Вам нужны динамики или наушники. Хотите записать голос? Обычно вам нужен микрофон, но оказывается, что для этого подойдут и ваши наушники.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved