SIMonline

Service receive & sending SMS

Data remains on memory cards after deletion

66   |     /   Security
Data remains on memory cards after deletion
People sell, throw away or change tens of millions of cameras, phones and tablets every year. Of course, this is a staggering amount. What really worries is a lot of personal data that can be transmitted along with them.



To activate your facebook account or another site, you need a virtual sim card Ukraine to receive an SMS with a confirmation code without giving out your personal mobile number.

The University of Hertfordshire Cybersecurity Center recently published alarming findings from a study in the UK. According to the researchers of the Center, more than two-thirds of previously owned memory cards that are discarded, sold with electronics or donated, contain personal data of the original owner.

For four months, researchers acquired used memory cards from various sources. They bought on eBay, OLX, bid on goods at auctions and bought in used equipment stores. They acquired a total of 100 cards and found confidential personal information in 65 of them.

Surprisingly, 36 memory cards still contained files that could be viewed simply by inserting the card into the device. The rest of the 65 cards turned out to be empty, but the appearance can be deceiving when it comes to things like hard drives and memory cards.

There are many freely available programs that can identify file residues after they are deleted. The research team scanned the cards using the R-Studio data recovery program and found a lot of personal data: photos and videos, personal and business documents and resumes.

This is not the kind of information that you want to pass into the wrong hands. Copies of passports found on such disks can be used by scammers to launch phishing attacks. Extortion is also possible depending on the kind and quality of photos and videos.

Even at first glance, harmless photos can pose a serious danger. Geotagged photos can show your exact location. Pictures of your home can lead a criminal directly to your front door.

Don't give out your secrets

So how do you minimize the risks of getting rid of a memory card? Do not just delete files. Use a specialized application to erase data. Secure Wipe is a popular free application compatible with most Android devices. There is Disk Wipe for Windows, and Mac users can use File Shredder. You can also do a full formatting of the card.

25 of the cards purchased by the Center team were cleared using a similar application, and data from none of them were restored.

Similar news


Galaxy Note 8 Error - Send Photos to Random People

Despite the fact that there are dozens of more modern alternatives, text messaging remains one of the most popular ways to communicate on a smartphone. Therefore, when an error is detected that affects text messaging on one of the most popular smartphone brands, this becomes a big problem.

Hacked popular Timehop app, 21 million people affected

A mobile application that monitors your past posts on social networks and shows what you did that day a year or two years ago, reported a major hacker incident. The Timehop ​​app has over 21 million users. Each of them was affected by the violation.

What do hackers do with stolen passwords?

Hackers are constantly searching the Internet for a victim. One of their favorite attacks is a vulnerable database server. This is due to the fact that these types of servers store all kinds of data that may come in handy in future attacks. They look for personal information such as names, addresses ... and passwords.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

На картах памяти остаются данные после удаления

334   |     /   Security

На картах памяти остаются данные после удаления
Люди продают, выбрасывают или меняются десятками миллионов камер, телефонов и планшетов каждый год. Конечно, это сногсшибательное количество. Что действительно настораживает - это много персональных данных, которые могут передаватся вместе с ними.



Для активации аккаунта facebook или другого сайта, вам нужна виртуальная сим карта Украина, что бы получить смс с кодом подтверждения не выдавая свой личный мобильный номер.

Центр кибербезопасности Университета Хартфордшира недавно опубликовал тревожные результаты исследования, проведенного в Великобритании. По словам исследователей Центра, более двух третей ранее принадлежавших карт памяти, которые выбрасываются, продаются вместе с электроникой или дарятся, содержат личные данные первоначального владельца.

За четыре месяца исследователи приобрели подержанные карты памяти из разных источников. Они покупали на eBay, OLX, делали ставки на товары в аукционах и покупали в магазинах подержаной техники. Они приобрели в общей сложности 100 карт и обнаружили конфиденциальную личную информацию в 65 из них.

Удивительно, что 36 карт памяти все еще содержали файлы, которые можно было просмотреть, просто вставив карту в устройство. Остальная часть из 65 карт оказалась пустой, но внешний вид может быть обманчивым, когда речь идет о таких вещах, как жесткие диски и карты памяти.

Существует множество свободно доступных программ, которые могут выявлять остатки файлов после их удаления. Исследовательская группа просканировала карточки с помощью программы для восстановления данных R-Studio и обнаружила много личных данных: фото и видео, личную и деловую документацию и резюме.

Это не та информация, которую вы хотите передать в чужие руки. Копии паспорта, найденные на таких дисках, может использоваться мошенниками для запуска фишинговых атак. В зависимости от рода и качества фотографий и видео вымогательство также возможно.

Даже на первый взгляд безобидные фотографии могут представлять серьезную опасность. Фотографии с геотегами могут показать ваше точное местоположение. Фотографии вашего дома могут привести преступника прямо к вашей входной двери.

Не выдавай свои секреты

Так как же минимизировать риски при избавлении от карты памяти? Не просто удаляйте файлы. Используйте специализированное приложение, чтобы «стереть» данные. Secure Wipe - популярное бесплатное приложение, совместимое с большинством устройств Android. Для Windows есть Disk Wipe, и пользователи Mac могут использовать File Shredder. Так же можно сделать полное форматирование карты.

25 из карты, купленной командой Центра, были очищены с помощью аналогичного приложения, и данные ни от одного из них не были восстановлены.


Похожие новости


Ошибка Galaxy Note 8 - отправляет фотографии случайным людям

Несмотря на то, что существуют десятки более современных альтернатив, обмен текстовыми сообщениями остается одним из самых популярных способов общения в смартфоне. Поэтому, когда обнаруживается ошибка, которая влияет на обмен текстовыми сообщениями на одном из самых популярных брендов смартфонов, это становится большой проблемой.

Взломано популярное приложение Timehop, пострадало 21 млн человек

Мобильное приложение, которое следит за вашими прошлыми публикациями в соц сетях и показывает что вы делали в этот день год или два года назад, сообщило о крупном хакерском инциденте. Приложение Timehop ​​имеет более 21 миллиона пользователей. Каждый из них был затронут нарушением.

Что хакеры делают с украденными паролями?

Хакеры постоянно ищут в Интернете жертву. Одна из их любимых атак - уязвимый сервер баз данных. Это связано с тем, что на таких серверах хранятся все виды данных, которые могут пригодиться в будущих атаках. Они ищут личные данные, такие как имена, адреса ... и пароли.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved