SIMonline

Service receive & sending SMS

Galaxy Note 8 Error - Send Photos to Random People

235   |     /   Security

Galaxy Note 8 Error - Send Photos to Random People
Despite the fact that there are dozens of more modern alternatives, text messaging remains one of the most popular ways to communicate on a smartphone. Therefore, when an error is detected that affects text messaging on one of the most popular smartphone brands, this becomes a big problem.



Online sim card for registration at any casino, without indicating a personal phone number.

Recently, problematic messages began to appear in Galaxy Note 8. Users say that their phones seem to have attached random pictures to messages. This alone cannot be a huge problem. However, when these messages are sent to random contacts, everything can change quite quickly ... especially when your phone decides to send 50 photos to the last person you sent the message to, as happened with one of the Samsung owners.

Interestingly, phones do not just pick photos taken by their owners. Some users report that emoticons and other images that belong to applications stored on their phones have been attached to texts.

While Samsung acknowledged the existence of the error, it is worth noting that the problem may be somewhat isolated. Most Reddit reports come from users who connect to the T-Mobile network, and it may be limited to Samsung devices that were sold by T-Mobile. The unlocked Samsung device or images transferred from other media should not be affected.

Such problems sometimes arise as a result of changes made by the wireless operator to the standard applications of the manufacturer. In this case, it is possible that T-Mobile has tweaked the code in the Samsung messaging app.

Whatever the reason, Samsung device owners who want to protect themselves from this particular error have several options. One of them is to go to the Google Play store and install a third-party messaging application (for example, Android Messages from Google). If you want to continue using the Samsung Messages app, you can configure the app permissions to deny access to your photos until a fix is ​​released.


Similar news


Hacked popular Timehop app, 21 million people affected

A mobile application that monitors your past posts on social networks and shows what you did that day a year or two years ago, reported a major hacker incident. The Timehop ​​app has over 21 million users. Each of them was affected by the violation.

What do hackers do with stolen passwords?

Hackers are constantly searching the Internet for a victim. One of their favorite attacks is a vulnerable database server. This is due to the fact that these types of servers store all kinds of data that may come in handy in future attacks. They look for personal information such as names, addresses ... and passwords.

Hackers send malware by regular mail

Sounds crazy right? Computer games veteran Brian Krebs claims that this happens quite often. Suspicious envelopes can be marked with mail from any country; these letters are often found in the mailboxes of state and local authorities.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Ошибка Galaxy Note 8 - отправляет фотографии случайным людям

307   |     /   Security

Ошибка Galaxy Note 8 - отправляет фотографии случайным людям
Несмотря на то, что существуют десятки более современных альтернатив, обмен текстовыми сообщениями остается одним из самых популярных способов общения в смартфоне. Поэтому, когда обнаруживается ошибка, которая влияет на обмен текстовыми сообщениями на одном из самых популярных брендов смартфонов, это становится большой проблемой.



Онлайн сим карта для регистрации в любом казино, без указания личного номера телефона.

В последнее время проблемные сообщения начали появляться  в Galaxy Note 8. Пользователи говорят, что их телефоны, кажется, прикреплял к сообщениям случайные картинки. Само по себе это не может быть огромной проблемой. Однако, когда эти сообщения отправляются случайным контактам, все может измениться довольно быстро ... особенно, когда ваш телефон решает отправить 50 фотографий последнему, кому вы отправили сообщение, как это и произошло у одного из владельцев Samsung.

Интересно, что телефоны не просто выбирают фотографии, сделанные их владельцами. Некоторые пользователи сообщают, что смайлики и другие изображения, которые принадлежат приложениям, хранящимся на их телефонах, были прикреплены к текстам.

В то время как Samsung признал существование ошибки, стоит отметить, что проблема может быть несколько изолированной. Большая часть отчетов о Reddit поступает от пользователей, которые подключаются к сети T-Mobile, и она может быть ограничена устройствами Samsung, которые были проданы T-Mobile. Не должно быть затронуто разблокированное устройство Samsung или изображения перенесенные с другого носителя.

Подобные проблемы иногда возникают в результате изменений, внесенных оператором беспроводной связи в стандартные приложения производителя. В этом случае возможно, что T-Mobile подправил код в приложении Samsung для обмена сообщениями.

Независимо от причины, у владельцев устройств Samsung, которые хотят защитить себя от этой конкретной ошибки, есть несколько вариантов. Один из них - зайти в магазин Google Play и установить стороннее приложение для обмена сообщениями (например, Android Messages от Google). Если вы хотите продолжать использовать приложение Samsung Messages, вы можете настроить разрешения приложения, чтобы запретить доступ к вашим фотографиям до тех пор, пока не будет выпущено исправление. 


Похожие новости


Взломано популярное приложение Timehop, пострадало 21 млн человек

Мобильное приложение, которое следит за вашими прошлыми публикациями в соц сетях и показывает что вы делали в этот день год или два года назад, сообщило о крупном хакерском инциденте. Приложение Timehop ​​имеет более 21 миллиона пользователей. Каждый из них был затронут нарушением.

Что хакеры делают с украденными паролями?

Хакеры постоянно ищут в Интернете жертву. Одна из их любимых атак - уязвимый сервер баз данных. Это связано с тем, что на таких серверах хранятся все виды данных, которые могут пригодиться в будущих атаках. Они ищут личные данные, такие как имена, адреса ... и пароли.

Хакеры рассылают вредоносное ПО обычной почтой

Звучит безумно, верно? Ветеран компьютерных игр Брайан Кребс уверяет, что это происходит довольно часто. На подозрительных конвертах может быть нанесена маркировка почты любой страны, эти письма, зачастую, обнаруживаются в почтовых ящиках государственных и местных органах власти.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved