SIMonline

Service receive & sending SMS

Android Q have face recognition like Apple

112   |     /   Programs
Android Q have face recognition like Apple
It was reported that Google is developing built-in support for secure biometric authentication features similar to the Apple Face ID in the upcoming release of the Android Q operating system for smartphones. Writing on the XDA-Developers Portal, Mishal Rahman points out “dozens of lines and a lot of methods, classes and fields related to face recognition, SystemUI and APK settings” of the released Android Q build, which is relevant with regard to the internal main version of Google Android Open Source Project (AOSP).



Buy a virtual SIM card on the SIMonline online service and register safely on any suspicious sites!

This build of AOSP Android Q included many features that Android fans will surely be interested in. The theme is in dark mode, working with applications that are not equipped with a built-in dark mode. A whole series of changes in the way that Android Q handles application permissions. An option that alludes to something similar to the Samsung DeX, according to the XDA-Developers Portal report.

However, the most interesting is the detection of a code related to the new face recognition authentication system, which can provide security similar to Face ID to unlock the phone, enter applications and for payments. This will be an important step forward for Android devices. Undoubtedly, some phone manufacturers already have their own versions of Face ID, which already work on Android smartphones. Huawei Mate 20 Pro immediately comes to mind. The problem here is that Huawei had to work hard to set up Android in order to get the necessary operating system support for this face recognition equipment.

Although nothing suggests that the implementation of Huawei is in any way unsafe, finalizing and tweaking the OS will never be as secure as the built-in support inside Android itself. As we saw from numerous examples on the Internet. The cost and complexity of the security implications in which security is not integrated can often lead to not-so-safe results. Built-in support for facial recognition in devices on the Android platform should reduce both the cost and the complexity that specialized biometrics presents, which should be good.

"Face recognition in Android? I think it’s great, but not really good for security, ”said Ian Trump, head of cyber security at AmTrust International. There are two main reasons for this caution regarding face recognition on smartphones: firstly, Trump wonders how accurate it will be, and also worries that it feels more comfortable and not a gain in security. Trump notes: “I am a person with a password; I’ll always be a person with a password, but I understand that a feature like face recognition can be a way to get people to protect their Android device. ”

In truth, getting consumers on the street to use any kind of security on a smartphone is a victory. Experience shows that there are more people who do not even have a basic PIN code than those who implement one or another authentication option to unlock their devices. “Why not just make passwords mandatory on Android devices?” Trump asks, “It seems to me that the time and development efforts could be better spent on implementing existing Android security features rather than face recognition just because Apple users have face recognition. "

Similar news


Routers can turn into cryptocurrency zombies

Somewhere there, a cybercriminal is stuffing his pockets with cryptocurrency. Whoever it is, he does not use powerful computers for mining. Instead, this man uses an ever-growing army of enslaved routers to do the dirty work.

Advanced malware for Mac and Linux attacks crypto exchange

For almost a decade, Lazarus has been conducting hacking campaigns around the world. The group, which is suspected of having ties to the North Korean government, has also been linked to several high-profile cryptocurrencies.

What is the Google Titan Security Key?

Securing your online accounts from hackers requires careful consideration, dedication, and fairly good memory. Even if you try your best, there is always a chance that hackers will find a way out ... unless you add another layer of protection.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Android Q имеют распознавание лиц как у Apple

77   |     /   Игры
Android Q имеют распознавание лиц как у Apple
Сообщалось, что Google разрабатывает встроенную поддержку функции безопасной биометрической аутентификации, аналогичной Apple Face ID в предстоящем выпуске операционной системы Android Q для смартфонов. Написав на портале XDA-Developers Portal, Мишал Рахман указывает на «десятки строк и множество методов, классов и полей, связанных с распознаванием лиц, SystemUI и настройках APK» выпущеной сборки Android Q, которая является актуальной что касается внутренней основной версии Google Android Open Source Project (AOSP).



Купите виртуальную сим карту на онлайн сервисе СИМонлайн и регистрируйтесь безопасно на любых подозрительных сайтах!

Эта сборка AOSP Android Q включала в себя множество функций, которые наверняка заинтересуют поклонников Android. Тема в темном режиме, работающая с приложениями, которые не оснащены встроенным темным режимом. Целый ряд изменений в способе, которым Android Q обрабатывает разрешения приложений. Опция, которая намекает на что-то похожее на Samsung DeX, согласно отчету XDA-Developers Portal.

Однако наиболее интересным является обнаружение кода, относящегося к новой системе аутентификации по распознаванию лиц, которая может обеспечить безопасность, подобную Face ID, для разблокировки телефона, входа в приложения и для платежей. Это будет важным шагом вперед для устройств Android. Несомненно, некоторые производители телефонов уже имеют свои собственные версии Face ID, работающие уже на смартфонах Android. На ум приходит  сразу Mate 20 Pro от Huawei . Проблема здесь в том, что Huawei пришлось усердно работать над настройкой Android, чтобы получить необходимую поддержку операционной системы для этого оборудования распознавания лиц.

Хотя ничто не говорит о том, что реализация Huawei каким-либо образом небезопасна, доработка и подстройка ОС никогда не будут такими безопасными, как встроенная поддержка внутри самого Android. Как мы видели из многочисленных примеров в интернете. Стоимость и сложность последствий безопасности, в которую не встраивается безопасность, часто может привести к не совсем безопасным результатам. Встроенная поддержка распознавания лиц в устройствах на платформе Android должна снизить как стоимость, так и сложность, которую представляет специализированная биометрия, что должно быть хорошо. 

«Распознавание лиц в Android? Как по-моему, это здорово, но на самом деле не очень полезно для безопасности», - сказал Иан Трамп, глава отдела кибербезопасности AmTrust International. Есть две основные причины такой осторожности в отношении распознавания лиц на смартфонах: во-первых, Трамп задается вопросом, насколько точной она будет, и также беспокоится, что в ней больше ощущается удобство, а не выигрыш в безопасности. Трамп отмечает: «Я человек с паролем; всегда буду человеком с паролем, но я понимаю, что такая функция, как распознавание лиц, может быть способом побудить людей защитить свое устройство Android».

По правде говоря, заставить потребителя на улице использовать любой вид безопасности на смартфоне - это победа. Опыт показывает, что людей, даже не имеющих базового ПИН-кода, больше, чем тех, кто реализует тот или иной вариант аутентификации для разблокировки своих устройств. «Почему бы просто не сделать обязательными пароли на устройствах Android?» Трамп спрашивает - «Мне кажется, что время и усилия на разработку могли бы быть лучше потрачены на реализацию существующих функций безопасности Android, а не на распознавание лиц только потому, что пользователи Apple имеют распознавание лиц».

Похожие новости


Маршрутизаторы могут превратится в крипто-монетных зомби

Где-то там киберпреступник набивает свои карманы криптовалютой. Кто бы это ни был, он не использует мощные компьютеры для майнинга. Вместо этого этот человек использует постоянно растущую армию порабощенных маршрутизаторов, чтобы сделать грязную работу.

Передовое вредоносное ПО для Mac и Linux, атакует криптообмен

Уже почти десять лет группа Lazarus проводит хакерские кампании по всему миру. Группа, которая подозревается в связях с правительством Северной Кореи, также была связана с несколькими громкими криптовалютами.

Что такое ключ безопасности Google Titan?

Обеспечение безопасности ваших сетевых учетных записей от хакеров требует тщательного рассмотрения, преданности делу и довольно хорошей памяти. Даже если вы стараетесь изо всех сил, всегда есть шанс, что хакеры найдут выход ... если вы не добавите еще один уровень защиты.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved