SIMonline

Service receive & sending SMS

What is the Google Titan Security Key?

96   |     /   Security
What is the Google Titan Security Key?
Securing your online accounts from hackers requires careful consideration, dedication, and fairly good memory. Even if you try your best, there is always a chance that hackers will find a way out ... unless you add another layer of protection.



Registering a Gmail account on a virtual number is very simple, for this, use the SMS method online at our SIMonline.su service!

Now, you can purchase a device from Google that will make many of your accounts almost impossible to hack. It is called the Titan security key and sells for $ 50 on the Google online store.

The key may not seem so big, but do not let its appearance and the $ 50 price tag scare you away. The peace of mind that the Titan Security Key provides is truly priceless.

Security keys are fairly common in corporate environments. They are used to double check that only authorized users have access to remote networks or work with sensitive applications. When used in addition to a password, PIN, or biometrics as part of a two-factor authentication system (2FA) or two-step verification (2SV), the key significantly reduces the chances of successful hacker entry.

Google has developed the Titan security key to seamlessly work with its own products, such as your Google account, Gmail, and G Suite applications. You can use its security features with many other sites and applications.

The Titan security key is fully compatible with FIDO, which means Fast ID Online. FIDO is a “set of security specifications for strong authentication.” More than 260 companies are members of the FIDO alliance - of course, Google, as well as large companies such as Amazon, Facebook, Microsoft and Paypal.

If you're wondering if FIDO supports one of your favorite websites or apps, there is an easy way to find out. Go to dongleauth.info and you will find a categorized list that covers everything from government sites to chat apps, online stores, and banking services. If the U2F (universal two-factor) flag is checked in the box, then everything is OK.

So what is the difference between U2F keys? Google says that since it provided the Titan security key to its employees, there have not been a single successful phishing attack. This is a major victory. This year, phishing attacks cost US companies half a billion dollars.

You can pick up a less expensive U2F key, but Titan has one feature that many don't have. It has a special chip that ensures that no one interferes with it physically. The likelihood that this will happen to you may be unlikely, but for an extra $ 30 or so, this is a very low price for an almost bulletproof account security.

Similar news


Monitor wiretapping by hackers, myth or reality?

Sounds made by the monitor will help hackers determine the image that is currently displayed on the screen.

Secure accounts with Google Chrome and password manager

For some time, Google and other technology companies have been involved in password destruction. It’s easy enough to understand why. We have dozens or even hundreds, and we do not always make the best choice when creating them. Reuse and weak passwords make it easy to crack our accounts.

Hacking any laptop by freezing a chip

Over ten years ago, security researchers demonstrated a hacking technique called “cold boot.” Surprisingly, this method is still effective against laptops that are sold today and maybe even yours.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Что такое ключ безопасности Google Titan?

87   |     /   Соцсети
Что такое ключ безопасности Google Titan?
Обеспечение безопасности ваших сетевых учетных записей от хакеров требует тщательного рассмотрения, преданности делу и довольно хорошей памяти. Даже если вы стараетесь изо всех сил, всегда есть шанс, что хакеры найдут выход ... если вы не добавите еще один уровень защиты.



Зарегистрировать Gmail аккаунт на виртуальный номер очень просто, для этого используйте прием смс онлайн на нашем сервисе SIMonline.su!

Теперь, вы можете приобрести устройство от Google, которое сделает многие из ваших учетных записей практически невозможными к взлому. Он называется ключом безопасности Titan и продается за 50 долларов в интернет-магазине Google.

Ключ может показаться не таким уж большим, но не позволяйте его внешнему виду и ценнику в 50 долларов отпугнуть вас. То душевное спокойствие, которое обеспечивает Ключ безопасности Titan, действительно бесценно.

Ключи безопасности довольно распространены в корпоративных средах. Они используются для двойной проверки того, что только авторизованные пользователи имеют доступ к удаленным сетям или работают с чувствительными приложениями. При использовании в дополнение к паролю, PIN-коду или биометрии в качестве части системы двухфакторной аутентификации (2FA) или двухэтапной проверки (2SV) ключ значительно снижает шансы на успешный вход хакеров.

Google разработал ключ безопасности Titan, чтобы беспрепятственно работать со своими собственными продуктами, такими как ваша учетная запись Google, Gmail, приложения G Suite. Вы можете использовать его возможности повышения безопасности со множеством других сайтов и приложений.

Ключ безопасности Titan полностью совместим с FIDO, что означает Fast ID Online. FIDO - это «набор технических требований безопасности для строгой аутентификации». Более 260 компаний входят в альянс FIDO - конечно, Google, а также такие крупные компании, как Amazon, Facebook, Microsoft и Paypal.

Если вам интересно, поддерживает ли FIDO один из ваших любимых веб-сайтов или приложений, есть простой способ узнать. Зайдите на dongleauth.info, и вы найдете категоризированный список, который охватывает все, начиная от правительственных сайтов и заканчивая приложениями для чата, онлайн-магазинами и банковскими услугами. Если в окошке отмечен флажок U2F (универсальный двухфакторный), тогда все окей.

Так какова разница между ключами U2F? Google говорит, что с тех пор, как он предоставил ключ безопасности Titan своим сотрудникам, ни одной успешной фишинг-атаки не было. Это главная победа. В этом году фишинговые атаки обошлись американским компаниям в полмиллиарда долларов.

Вы можете подобрать менее дорогой ключ U2F, но у Titan есть одна особенность, которой нет у многих. Он имеет специальный чип, который гарантирует, что никто не вмешивался в него физически. Вероятность того, что это случится с вами, может быть маловероятной, но за дополнительные $ 30 или около того это очень малая цена за почти пуленепробиваемую безопасность аккаунта.

Похожие новости


Прослушка монитора хакерами, миф или реальность?

Издаваемые монитором звуки, помогут хакерам определить изображение, которое показывается в данный момент на экране.

Безопасные аккаунты с Google Chrome и менеджером паролей

В течение некоторого времени Google и другие технологические компании занимались уничтожением паролей. Достаточно легко понять, почему. У нас есть десятки или даже сотни, и мы не всегда делаем лучший выбор при их создании. Повторное использование и слабые пароли облегчают взлом наших учетных записей.

Взлом любого ноутбука заморозкой чипа

Более десяти лет назад исследователи безопасности продемонстрировали технику взлома, называемую «холодной загрузкой». Удивительно, но этот метод все еще эффективен против ноутбуков, которые продаются сегодня и может быть, даже ваш.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved