SIMonline

Service receive & sending SMS

Monitor wiretapping by hackers, myth or reality?

360   |     /   Security

Monitor wiretapping by hackers, myth or reality?
Sounds made by the monitor will help hackers determine the image that is currently displayed on the screen.



By now, you are probably well aware that hackers can crack webcams like the one installed on your computer. With the right malware and a bit of luck, they can, at their discretion, take control and take pictures, record video and audio. This is a frightening scenario that has faced dozens of victims in recent years.

Registering qiwi on a virtual number will ensure the security of your mobile phone and save it from cyber criminals.

It’s quite simple to protect yourself from peeping, from those who want to look into your webcam. Just stick a piece of electrical tape when not in use. However, the microphone is not so easy to shield ... and this can be a very serious problem.

You might think that the camera is a more serious problem, but it turns out that a properly placed microphone is the key to an incredibly smart new hacking technique that sounds like science fiction. Researchers have figured out how to remotely spy on a computer screen while listening from a microphone.

No, that makes no sense. Screens are designed to look at things ... so how can someone listen to the electronic images that they show?

This is due to a phenomenon called whistle coils. The sounds of coils are usually the high pitched sounds that electronic components make when they have to do a lot of hard work. Old tube-type televisions and monitors were notorious for their whistles, but modern high-tech LCDs also produce it.

A team of security researchers has found that they can listen to the whistle of the coil using a well-positioned microphone. The raw data that the researchers recorded is not at all like what you need to work on (picture above).

These lines, as reported by Ars Technica, simply represent the intensity of a specific pixel on the display. However, this is only the first stage of the attack. A specially trained machine mind algorithm was able to translate these records. Using this specialized software, the team successfully identified the websites that were currently displayed on the monitor with an accuracy of 96.5%.

It is unlikely that hackers will use such a technique in the near future. There are much simpler ways to track someone's computer activity. Nevertheless, there is potential ... and as we continue to fill our homes with intelligent speakers, connected baby monitors and security cameras equipped with microphones, this type of attack will become increasingly attractive to cybercriminals.


Similar news


Secure accounts with Google Chrome and password manager

For some time, Google and other technology companies have been involved in password destruction. It’s easy enough to understand why. We have dozens or even hundreds, and we do not always make the best choice when creating them. Reuse and weak passwords make it easy to crack our accounts.

Hacking any laptop by freezing a chip

Over ten years ago, security researchers demonstrated a hacking technique called “cold boot.” Surprisingly, this method is still effective against laptops that are sold today and maybe even yours.

This simple attack will crash your iPhone or Mac.

The Internet can be an insidious place. If you are an iPhone, iPad or Mac user, there is a whole new attack that you need to pay attention to. Surprisingly, it only contains 15 lines of code.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Прослушка монитора хакерами, миф или реальность?

64   |     /   Соцсети
Прослушка монитора хакерами, миф или реальность?
Издаваемые монитором звуки, помогут хакерам определить изображение, которое показывается в данный момент на экране.



К настоящему времени вы, вероятно, хорошо знаете, что хакеры могут взламывать веб-камеры, подобные той, что установлена ​​на вашем компьютере. Имея правильное вредоносное ПО и немного удачи, они могут по своему усмотрению взять на себя управление и делать снимки, записывать видео и аудио. Это пугающий сценарий, с которым столкнулись десятки жертв в последние годы.

Регистрация qiwi на виртуальный номер обеспечит безопасность вашего мобильного телефона и сохранит его от киберприступников.

Защитить себя от подглядывания, от тех хочет заглянуть в вашу вебку, достаточно просто. Просто приклейте кусок изоленты, когда она не используется. Однако микрофон не так легко экранировать ... и это может быть очень серьезной проблемой.

Вы можете подумать, что камера - более серьезная проблема, но оказывается, что правильно размещенный микрофон является ключом к невероятно умной новой технике взлома, которая звучит как научная фантастика. Исследователи выяснили, как удаленно шпионить на экране компьютера, слушая с микрофон.

Нет, это не имеет никакого смысла. Экраны созданы для того, чтобы смотреть на вещи ... так как же кто-то может слушать электронные изображения, которые они показывают?

Это связано с явлением, которое называется свист катушки. Звуки катушек, как правило, являются высоким звуком, который издают электронные компоненты, когда им приходится выполнять большую тяжелую работу. Старые телевизоры и мониторы трубчатого типа были печально известны своим свистом, но современные высокотехнологичные ЖК-дисплеи тоже производят его.

Команда исследователей безопасности обнаружила, что они могут слушать свист катушки с помощью хорошо расположенного микрофона. Необработанные данные, которые записала исследователи, совсем не похожи на то, над чем надо работать (картинка выше).

Эти строки, как сообщает Ars Technica, просто представляют интенсивность определенного пикселя на дисплее. Однако это только первый этап атаки. Специально обученный алгоритм машинного разума, смог перевести эти записи. С помощью этого специализированного программного обеспечения команда успешно определила веб-сайты, которые отображались в данный момент на мониторе с точностью 96,5%.

Вряд ли хакеры будут использовать такую ​​технику в ближайшее время. Есть намного более простые способы отследить чью-то компьютерную деятельность. Тем не менее, потенциал есть ... и по мере того, как мы продолжаем заполнять наши дома интеллектуальными динамиками, подключенными радионянями и камерами безопасности, оснащенными микрофонами, этот вид атаки станет все более привлекательным для киберпреступников.

Похожие новости


Безопасные аккаунты с Google Chrome и менеджером паролей

В течение некоторого времени Google и другие технологические компании занимались уничтожением паролей. Достаточно легко понять, почему. У нас есть десятки или даже сотни, и мы не всегда делаем лучший выбор при их создании. Повторное использование и слабые пароли облегчают взлом наших учетных записей.

Взлом любого ноутбука заморозкой чипа

Более десяти лет назад исследователи безопасности продемонстрировали технику взлома, называемую «холодной загрузкой». Удивительно, но этот метод все еще эффективен против ноутбуков, которые продаются сегодня и может быть, даже ваш.

Эта простая атака приведет к краху вашего iPhone или Mac

Интернет может быть коварным местом. Если вы являетесь пользователем iPhone, iPad или Mac, есть совершенно новая атака, на которую нужно обратить внимание. Удивительно, но она вмещает всего 15 строк кода.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved