SIMonline

Service receive & sending SMS

Secure accounts with Google Chrome and password manager

65   |     /   Programs
Secure accounts with Google Chrome and password manager
For some time, Google and other technology companies have been involved in password destruction. It’s easy enough to understand why. We have dozens or even hundreds, and we do not always make the best choice when creating them. Reuse and weak passwords make it easy to crack our accounts.



If you do not want to advertise a personal phone number when registering on a site where SMS confirmation is required, you will need a virtual SIM card for registration, which you can easily rent on our service.

Google Chrome has already helped in this direction with the built-in password manager. It was first introduced several years ago and makes it easy to sync your credentials across all your devices.

The password manager has learned a new trick in Chrome 69. He takes on all the hard work, inventing passwords that are difficult to crack, creating them for you.

When Chrome notices that you are filling out an account creation form, it will offer you help. Just click on the password field and you will see a field similar to the one above. Google doesn't really expect you to remember passwords like "8Wx33H9iz6N5YQv." Instead, it automatically saves a new pair of credentials in your “store", so you do not need to remember it.

Although you may not think about it, but not knowing your account password, this is actually a very good thing.

Why? If you got into a phishing attack and a cybercriminal tried to force you to log in to this account, you would not know by entering a password.

The new Chrome password tool has some limitations. For example, it does not recognize password fields in each form. He also did not work with any form of password change. This is very bad, because it would be great if Chrome users could replace their existing passwords with those generated by Chrome.

Chrome Password Manager still lacks some of the more advanced features offered by specialized password management applications. Some may notify you when your account has been hacked, and may even take care of the password reset process for you.

However, Chrome does not stand still. Security has always been the focus of the Chrome development team, and Google has been improving Chrome fast since its first launch ten years ago.

Similar news


Hacking any laptop by freezing a chip

Over ten years ago, security researchers demonstrated a hacking technique called “cold boot.” Surprisingly, this method is still effective against laptops that are sold today and maybe even yours.

This simple attack will crash your iPhone or Mac.

The Internet can be an insidious place. If you are an iPhone, iPad or Mac user, there is a whole new attack that you need to pay attention to. Surprisingly, it only contains 15 lines of code.

MacOS Mojave Update Privacy Hack

Apple has begun distributing the macOS Mojave update to its users. It introduces a number of enhancements and new features, and Apple reiterated its commitment to user privacy.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Безопасные аккаунты с Google Chrome и менеджером паролей

280   |     /   Программы

Безопасные аккаунты с Google Chrome и менеджером паролей
В течение некоторого времени Google и другие технологические компании занимались уничтожением паролей. Достаточно легко понять, почему. У нас есть десятки или даже сотни, и мы не всегда делаем лучший выбор при их создании. Повторное использование и слабые пароли облегчают взлом наших учетных записей.



Если не желаете афишировать личный номер телефона при регистрации на сайте, где требуется смс подтверждение, вам понадобится виртуальная сим карта для регистрации, которую вы сможете легко арендовать на нашем сервисе.

Google Chrome уже помог в этом направлении встроенным диспетчом паролей. Впервые он был представлен несколько лет назад и позволяет легко синхронизировать ваши учетные данные на всех ваших устройствах.

Менеджер паролей научился новому трюку в Chrome 69. Он берет на себя всю тяжелую работу, придумывая сложные для взлома пароли, создавая их для вас.

Когда Chrome заметит, что вы заполняете форму для создания учетной записи, он предложит вам помощь. Просто нажмите на поле пароля, и вы увидите поле, подобное приведенному выше. Google на самом деле не ожидает, что вы запомните пароли типа "8Wx33H9iz6N5YQv". Вместо этого он автоматически сохраняет новую пару учетных данных в вашем «хранилище», поэтому вам не нужно запоминать ее.

Хотя вы, возможно, и не задумываетесь, но не зная свой пароль для учетной записи, на самом деле это очень хорошая вещь.

Почему? Если вы попали в фишинговую атаку и киберпреступник попытался заставить вас войти в эту учетную запись, вы не знали бы, паролья входя.

Новый инструмент паролей Chrome имеет некоторые ограничения. Например, он не распознает поля пароля в каждой форме. Он также не работал ни с одной из форм смены пароля. Это очень плохо, потому что было бы здорово, если бы пользователи Chrome могли заменить свои существующие пароли на сгенерированные Chrome.

В диспетчере паролей Chrome по-прежнему отсутствуют некоторые более продвинутые функции, предлагаемые специализированными приложениями для управления паролями. Некоторые могут уведомить вас, когда ваша учетная запись была взломана, и даже могут позаботиться о процессе смены пароля для вас.

Однако Chrome не стоит на месте. Безопасность всегда была в центре внимания команды разработчиков Chrome, и Google улучшал Chrome быстрыми темпами с момента его первого запуска десять лет назад.


Похожие новости


Взлом любого ноутбука заморозкой чипа

Более десяти лет назад исследователи безопасности продемонстрировали технику взлома, называемую «холодной загрузкой». Удивительно, но этот метод все еще эффективен против ноутбуков, которые продаются сегодня и может быть, даже ваш.

Эта простая атака приведет к краху вашего iPhone или Mac

Интернет может быть коварным местом. Если вы являетесь пользователем iPhone, iPad или Mac, есть совершенно новая атака, на которую нужно обратить внимание. Удивительно, но она вмещает всего 15 строк кода.

Взлом конфиденциальности в обновлении MacOS Mojave

Apple начала распространять обновление macOS Mojave для своих пользователей. Он вводит ряд усовершенствований и новых функций, и Apple еще раз подчеркнула свою приверженность конфиденциальности пользователей.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved