SIMonline

Service receive & sending SMS

MacOS Mojave Update Privacy Hack

109   |     /   Security
MacOS Mojave Update Privacy Hack
Apple has begun distributing the macOS Mojave update to its users. It introduces a number of enhancements and new features, and Apple reiterated its commitment to user privacy.



Do you want to register whatsapp without a sim card? Our online SMS receiving service will help confirm any account.

One of Mojave's most talked about changes is tighter controls on privacy and security. New tools make it easy to create and manage strong passwords. And applications now need your approval before they can inspect potential vulnerabilities such as Mail and Messages.

In any case, it should be so. As one security researcher discovered, these new security features are not bulletproof.

Digita Security's Patrick Wardle has figured out how to defeat Mojave's privacy protection. In the video that he posted on Vimeo, Wardle captured how he accesses address book data — data that should be banned in Mojave.

The video shows that Wardle’s initial attempt to view the data was rejected. Mojave tells him that “operation is not allowed” after he clicks “not allow” in the prompt that appears. With an unprivileged script, Wardle can enter through the back door. Even without permission, he successfully resets several names and “addresses” from his test address book.

Wardle told the BleepingComputer that the exploit uses a "trivial, albeit 100% reliable implementation flaw." He has not yet revealed his exploit code, but plans to discuss it during a presentation at the upcoming Objective By The Sea security exhibition.

Speaking to Zach Whittaker of TechCrunch, Wardle noted that his exploit “is not a universal workaround” for Mojave’s new defenses. However, it can allow malware to access data that must be protected by an additional layer of protection.

Now that attention has been drawn to the problem, it is almost guaranteed that Apple will move on to the release of the patch. Privacy protection similar to those introduced in Mojave.

Similar news


Uber pays $ 148 million. To solve the 2016 data hacking nightmare.

In 2014, hackers broke into the Uber computer network. The story repeated in 2016, only the second time it was much worse. It was a catastrophic event when hackers gained access to private data about 57 million people.

Emails are a threat to cybersecurity in 2019

Glasswall Solutions, a UK-based cybersecurity innovator, predicts a decline in mass cyberattacks as criminals choose more specialized methods, as there is growing awareness that antivirus technologies cannot provide full protection

Disabling account sync in Google Chrome

The average person can now go online 24 hours a day, 7 days a week. Most of this time is spent using a web browser such as Google Chrome. When this browser suddenly does something unexpected, users notice.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Взлом конфиденциальности в обновлении MacOS Mojave

270   |     /   Security

Взлом конфиденциальности в обновлении MacOS Mojave
Apple начала распространять обновление macOS Mojave для своих пользователей. Он вводит ряд усовершенствований и новых функций, и Apple еще раз подчеркнула свою приверженность конфиденциальности пользователей.



Вы хотите зарегистрировать whatsapp без сим карты? Наш онлайн сервис приема смс поможет подтвердить любой аккаунт.

Одним из наиболее обсуждаемых изменений в Mojave является более жесткий контроль конфиденциальности и безопасности. Новые инструменты облегчают создание надежных паролей и управление ими. И приложения теперь нуждаются в вашем одобрении, прежде чем они смогут осмотреть потенциально уязвимые места, такие как «Почта» и «Сообщения».

Во всяком случае, так и должно быть. Как обнаружил один исследователь безопасности, эти новые средства защиты не являются пуленепробиваемыми.

Патрик Уордл из Digita Security выяснил, как победить защиту конфиденциальности Mojave. В видео, которое он разместил в Vimeo, Уордл запечатлел, как получает доступ к данным адресной книги - данным, которые должны быть запрещены в Mojave.

На видео видно, что первоначальная попытка Уордла просмотреть данные отклонена. Mojave говорит ему, что «операция не разрешена» после того, как он нажимает «не разрешать» в появившейся подсказке. С помощью непривилегированного сценария Уордл может проникнуть через заднюю дверь. Даже без разрешения он успешно сбрасывает несколько имен и «адресов» из своей тестовой адресной книги.

Уордл сказал BleepingComputer, что эксплойт использует «тривиальный, хотя и 100% надежный недостаток в реализации». Он еще не раскрыл свой код эксплойта, но планирует обсудить его во время презентации на предстоящей выставке безопасности Objective By The Sea.

Говоря с Заком Уиттакером из TechCrunch, Уордл отметил, что его эксплойт «не является универсальным обходом» новых защит Mojave. Однако он может позволить вредоносным программам получать доступ к данным, которые должны быть защищены дополнительным уровнем защиты.

Теперь, когда внимание было обращено на проблему, почти гарантировано, что Apple перейдет к выпуску патча. Защита конфиденциальности, подобная тем, что были введены в Mojave.


Похожие новости


Uber платит $148 млн. За то, чтобы решить кошмар взлома данных 2016 года

В 2014 году хакеры взломали компьютерную сеть Uber. История повторилась в 2016 году, только во второй раз все было намного хуже. Это был катастрофический случай, когда хакеры получили доступ к частным данным о 57 миллионах человек.

Электронные письма - угроза для кибербезопасности в 2019 году

Британский новатор в области кибербезопасности Glasswall Solutions прогнозирует снижение массовых кибератак, поскольку преступники выбирают более специализированные методы, поскольку растет понимание того, что антивирусные технологии не могут обеспечить полную защиту

Отключение синхронизации аккаунта в Google Chrome

Средний человек сейчас может перебывать в онлайне 24 часа в сутки 7 дней неделю. Большая часть этого времени проводится с использованием веб-браузера, такого как Google Chrome. Когда этот браузер вдруг делает что-то неожиданное, пользователи замечают.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved