SIMonline

Service receive & sending SMS

Disabling account sync in Google Chrome

174   |     /   Programs

Disabling account sync in Google Chrome
The average person can now go online 24 hours a day, 7 days a week. Most of this time is spent using a web browser such as Google Chrome. When this browser suddenly does something unexpected, users notice.



While maintaining anonymity when you need to register a new Google account, you will need to rent a SIM card. Online service for receiving SMS, in real time will display the account activation code.

Here's what happened when Google released Chrome 69 back in September. Some users began to notice that when they logged into one of the Google web services, their account was automatically connected to Google Chrome.

There is a very good reason Chrome allows its users to sign in with their Google account. Logging in lets you sync your favorites, settings, passwords, and even Chrome apps across all your devices. Make changes to the settings and they will magically follow you wherever you go into Chrome.

However, not all Chrome users want this to happen. Experienced users may prefer to use other methods to synchronize their browsing data. Confidential users may simply want to avoid connecting another Google account.

When Chrome 69 started logging into users without asking for them, the protest was quick and loud. With the release of Chrome 70, we now see that Google clearly takes into account the wishes of its users.

An option has been added so that users can prevent Chrome from assuming that you want to enter the browser itself only because you are logging into one of the Google web applications.

You can find this switch by opening the Chrome settings page and entering “chrome sign-in” or just “input” into the search bar for the settings.

You can also get to it by scrolling down and clicking "Advanced" at the bottom of the settings page. You will see the login switch at the top of the "Privacy and Security" section.

Google notes that even if you enter the Chrome browser, it will not automatically sync your data. Synchronization is a process that you must enable. Chrome may invite you to do this from time to time, but it's always your choice. You can also cancel this choice later by disabling synchronization in your settings.


Similar news


Facebook may buy cybersecurity company

To prevent yet another major hack, Facebook is considering buying a cybersecurity company.

reCAPTCHA v3 checks for humanity in the background

Have you ever had to click on a grid full of images, or transcribe barely readable words to prove to a site that you are human? You may not have to do this anymore; Google has introduced major changes to its reCAPTCHA tests.

Cyber Command shares malware samples

USCYBERCOM maintains collaboration with both political allies and members of the cybersecurity community. In a brief press release, USCYBERCOM said it plans to “share unclassified malware samples that it found would have the greatest impact on enhancing global cybersecurity.”



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Отключение синхронизации аккаунта в Google Chrome

208   |     /   Программы

Отключение синхронизации аккаунта в Google Chrome
Средний человек сейчас может перебывать в онлайне 24 часа в сутки 7 дней неделю. Большая часть этого времени проводится с использованием веб-браузера, такого как Google Chrome. Когда этот браузер вдруг делает что-то неожиданное, пользователи замечают.



При сохранении анонимности когда нужно зарегистрировать новый аккаунт Google, понадобится аренда сим карты. Онлайн сервис по приему смс, в реальном времени  отобразит код активации учетной записи.

Вот что произошло, когда Google выпустил Chrome 69 еще в сентябре. Некоторые пользователи начали замечать, что при входе в одну из веб-служб Google, их учетная запись автоматически подключалась к Google Chrome.

Есть очень веская причина, по которой Chrome позволяет своим пользователям войти в систему с помощью учетной записи Google. Вход в систему позволяет синхронизировать избранное, настройки, пароли и даже приложения Chrome на всех ваших устройствах. Внесите изменения в настройки, и они волшебным образом последуют за вами, где бы вы ни входили в Chrome.

Однако не все пользователи Chrome хотят, чтобы это произошло. Опытные пользователи могут предпочесть использовать другие методы для синхронизации своих данных просмотра. Пользователи, настроенные на конфиденциальность, могут просто захотеть избежать подключения еще одной учетной записи к Google.

Когда Chrome 69 начал входить в систему пользователей, не запрашивая их, протест был быстрым и громким. С выпуском Chrome 70 мы теперь видим, что Google четко учитывает пожелания своих пользователей.

Параметр был добавлен, чтобы пользователи могли запретить Chrome предполагать, что вы хотите войти в сам браузер только потому, что вы входите в одно из веб-приложений Google.

Вы можете найти этот переключатель, открыв страницу настроек Chrome и введя в строку поиска настроек «вход в chrome» (chrome sign-in) или просто «вход».

Вы также можете добраться до него, прокрутив вниз и нажав «Дополнительно» в нижней части страницы настроек. Вы увидите переключатель входа в верхней части раздела «Конфиденциальность и безопасность».

Google отмечает, что даже если вы войдете в браузер Chrome, он не будет автоматически синхронизировать ваши данные. Синхронизация - это процесс, который вы должны включить. Chrome может время от времени предлагать вам сделать это, но это всегда ваш выбор. Этот выбор вы также можете отменить позже, отключив синхронизацию в своих настройках.


Похожие новости


Facebook может купить компанию кибербезопасности

Чтобы предотвратить еще один крупный взлом Facebook подумывает купить компанию кибербезопасности.

reCAPTCHA v3 проверяет человечность в фоновом режиме

Вам когда-нибудь приходилось щелкать по сетке, полной изображений, или расшифровывать едва читаемые слова, чтобы доказать сайту, что вы человек? Возможно, вам больше не придется это делать, Google представил основные изменения в своих тестах reCAPTCHA.

Cyber ​​Command делится образцами вредоносных программ

USCYBERCOM поддерживает сотрудничество как с политическими союзниками, так и с членами сообщества кибербезопасности. В кратком пресс-релизе USCYBERCOM заявил, что планирует «поделиться несекретными образцами вредоносных программ, которые, как он обнаружил, окажет наибольшее влияние на повышение глобальной кибербезопасности».



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2018 - 2020

All rights reserved