SIMonline

Service receive & sending SMS

Facebook may buy cybersecurity company

67   |     /   Social
Facebook may buy cybersecurity company
To prevent yet another major hack, Facebook is considering buying a cybersecurity company.



Sometimes users do not pay attention to security and do not want to attach their mobile number to their account. In this case, the service "receive SMS online" can help, through which you can easily confirm your Facebook account with a virtual mobile number.

Just a few weeks ago, Facebook discovered a huge security flaw on its site. This flaw has allowed hackers to crack tens of millions of accounts. Since the hacker was neutralized, Facebook has struggled to strengthen its defense.

Now it looks like the company has come up with a solution. According to a report by The Information, Facebook is currently negotiating with several major cybersecurity firms to acquire them.

It is reported that Facebook wants to get its hands on security tools that easily integrate with its current services. These tools can potentially be used to better protect user accounts or to automatically detect, report, and even prevent hacking attempts.

Such an acquisition would certainly make sense for Facebook, and not just for the most obvious reason for increasing security.

Hackers are becoming more experienced. Work to protect their users and their data will only become more complicated in the future. Acquiring a cybersecurity company and incorporating its security features directly into Facebook’s digital structure certainly seems to be a good answer.

In addition to this, however, there is public opinion. With a spectacular acquisition in the area of ​​cybersecurity, Facebook users, investors and government regulators would demonstrate that the company is serious about learning from their mistakes ... and making sure that they don't happen again.

Already today we can observe some changes in the user interface of Facebook and we immediately understand that the company does not stand still, and develops not only in terms of security but also in convenience for users.
But. The pointless acquisition of a reputable cybersecurity firm could be another huge step towards criticism.

Similar news


reCAPTCHA v3 checks for humanity in the background

Have you ever had to click on a grid full of images, or transcribe barely readable words to prove to a site that you are human? You may not have to do this anymore; Google has introduced major changes to its reCAPTCHA tests.

Cyber Command shares malware samples

USCYBERCOM maintains collaboration with both political allies and members of the cybersecurity community. In a brief press release, USCYBERCOM said it plans to “share unclassified malware samples that it found would have the greatest impact on enhancing global cybersecurity.”

Specter and Meltdown attacks

In 2018, the computer world was shocked by the discovery of two security flaws changing the rules of the game: Specter and Meltdown. Experts believe that "almost every user of a personal computer" is at risk.



SIMONLINE.SU

This is not only a service for receiving and sending SMS messages to virtual numbers, but also a tutorial on user safety in the modern world, the latest developments in IT, social media security, fresh programs and lessons that simplify our lives. So are other issues encountered by the average user. In simple words, each user will find for themselves something interesting or answers to their questions.

SIMonline © 2020

All rights reserved

SIMonline

Сервис приема & отправки SMS

Facebook может купить компанию кибербезопасности

71   |     /   Соцсети
Facebook может купить компанию кибербезопасности
Чтобы предотвратить еще один крупный взлом Facebook подумывает купить компанию кибербезопасности.



Бывает пользователи не обращают внимание на безопасность и не желают прикреплять свой мобильный номер к аккаунту. В таком случае может помочь сервис «прием смс онлайн», через который можно без проблем подтвердить свой аккаунт Facebook виртуальным мобильным номером.

Всего несколько недель назад Facebook обнаружил огромный недостаток безопасности на своем сайте. Этот недостаток позволил хакерам взломать десятки миллионов учетных записей. С тех пор, как хакер был нейтрализован, Facebook изо всех сил пытался укрепить свою защиту.

Теперь похоже, что компания придумала решение. Согласно отчету The Information, Facebook в настоящее время ведет переговоры с несколькими крупными фирмами по кибербезопасности о их приобретении.

Сообщается, что Facebook хочет получить в свои руки инструменты безопасности, которые легко интегрируются с его текущими сервисами. Эти инструменты могут потенциально использоваться для лучшей защиты учетных записей пользователей или для автоматического обнаружения, составления отчетов и даже предотвращения попыток взлома.

Подобное приобретение, безусловно, имело бы смысл для Facebook, и не только по самой очевидной причине повышения безопасности.

Хакеры становятся все более опытными. Работа по защите своих пользователей и их данных будет только усложняться в будущем. Приобретение компании, занимающейся кибербезопасностью, и включение ее средств защиты непосредственно в цифровую структуру Facebook, безусловно, кажется хорошим ответом.

Помимо этого, однако, есть общественное мнение. Сделав эффектное приобретение в сфере кибербезопасности, пользователи Facebook, инвесторы и государственные регуляторные органы продемонстрировали бы, что компания серьезно относится к извлечению уроков из своих ошибок ... и уверенности в том, что они не повторятся.

Уже сегодня мы можем наблюдать некоторые изменения в пользовательском интерфейсе Фейсбук и мы сразу понимаем что компания не стоит на месте, а развивается не только в плане безопасности но и в удобстве для пользователей.
Однако. Бессмысленное приобретение авторитетной фирмы по кибербезопасности может стать еще одним огромным шагом на пути к критике.


Похожие новости


reCAPTCHA v3 проверяет человечность в фоновом режиме

Вам когда-нибудь приходилось щелкать по сетке, полной изображений, или расшифровывать едва читаемые слова, чтобы доказать сайту, что вы человек? Возможно, вам больше не придется это делать, Google представил основные изменения в своих тестах reCAPTCHA.

Cyber ​​Command делится образцами вредоносных программ

USCYBERCOM поддерживает сотрудничество как с политическими союзниками, так и с членами сообщества кибербезопасности. В кратком пресс-релизе USCYBERCOM заявил, что планирует «поделиться несекретными образцами вредоносных программ, которые, как он обнаружил, окажет наибольшее влияние на повышение глобальной кибербезопасности».

Атаки с использованием процессора Spectre и Meltdown

В 2018 году компьютерный мир был потрясен обнаружением двух недостатков безопасности, меняющих правила игры: Spectre и Meltdown. Эксперты считают, что «практически каждый пользователь персонального компьютера» подвергается риску.



SIMONLINE.SU

Это не только сервис приема и отправки СМС сообщений на виртуальные номера, но еще и туториал по безопасности пользователей в современном мире, новинки разработок в IT сфере, безопасность в социальных сетях, свежие программы и уроки упрощающие нашу жизнь. Так же и другие вопросы встречающиеся у рядового пользователя. Простыми словами, каждый пользователь найдет для себя что то интересное или ответы на свои вопросы.

SIMonline © 2020

All rights reserved