SIMonline © 2019

Работаем с interkassa Мы принимаем WebMoney
SIMonline - Virtual sim cards online
info: Доступна отправка SMS!

Пришло время переосмыслить веру в новую эру конфиденциальности данных GDPR

Пришло время переосмыслить веру в новую эру конфиденциальности данных GDPR


Прошло много месяцев с тех пор, как был введен GDPR, но конфиденциальность остается в авангарде технологического диалога. Возьмем взлом данных Starwood Hotels and Resorts, который в конечном итоге может сделать владельца бренда Marriott первым в мире кто должен оплатить штраф GDPR.

Сохрани свою конфиденциальность воспользовавшись онлайн сервисом прием смс онлайн на нашем сайте.

В свете таких событий было проведено специальное исследование в Великобритании и США, чтобы оценить, как интернет-пользователи в Великобритании и США воспринимают свое влияние в Интернете и текущее настроение потребителей в отношении современного ландшафта конфиденциальности данных.

Исследование показало, что последние 12 месяцев оказали глубокое влияние на их восприятие: 72% на этих рынках заявили, что они лучше осведомлены о том, как компании собирают и используют личные данные, чем 12 месяцев назад.

Чтобы не только сохранить доверие клиентов, но и сохранить конкурентоспособность, компаниям необходимо учитывать новые правила конфиденциальности GDPR и вносить изменения в сбор данных, которые будут полезны для всех.

Доверие фундаментально для эффективной конкуренции

Большинство потребителей в Великобритании и США (64%) считают, что обмен личными данными в Интернете может быть им выгоден, и почти 2 из 3 признают, что обмен личными данными в Интернете является необходимой частью современного цифрового мира.

Что побудило бы пользователей делиться своими личными данными с компаниями онлайн, доверие к компании (53%) и возможность доступа и удаления данных (46%) были наиболее важными факторами для потребителей во всех демографические перерывы. Но так как многие все еще не чувствуют контроля над своими данными в Интернете, компании, которые не проявляют уважения к личной информации, скоро потеряют доверие и будут отличаться от тех, кто это делает.

Компании по всему миру, мобилизованные GDPR, должны быть откровенны с потребителями и предоставлять им больший контроль над тем, какими данными они обмениваются. Доверие лежит в основе онлайн-отношений между брендом и потребителем.

Чтобы построить эти отношения с потребителями, доверие стало абсолютно фундаментальной частью любого предложения бренда - теперь это не только основной товар для компаний, но и центральный компонент в их способности конкурировать.

Картографирование дефицита доверия на основе данных
Когда интернет-ритейлеры просят оценить различные отрасли онлайн по уровню доверия, они пользуются чрезвычайно положительной репутацией среди пользователей Интернета. 60% потребителей доверяют услугам онлайн-ритейла при обработке своих персональных данных. Это единственный сектор на нашем графике, в котором самый высокий рейтинг доверия потребителей превосходит все остальные рейтинги.

Услуги потоковой передачи музыки и видео также пользуются прочной репутацией среди интернет-пользователей. И, несмотря на явное разочарование в индустрии онлайн-рекламы, которое проявляется в тенденции к блокировке рекламы и недавним случаям, когда технические компании сканируют электронную почту для определения таргетинга рекламы, поисковые системы и службы электронной почты также имеют положительную репутацию.

По сравнению с другими отраслями в нашей таблице, потребители, скорее всего, скажут, что они не доверяют сервисам социальных сетей с доступом к их личной информацией, 1 к 3. Тем не менее, 1 из 3 доверяет сервису социальных сетей со своими данные, а подавляющее большинство говорят, что они не определились. Таким образом, хотя эта отрасль может сопротивляться, чтобы восстановить свой авторитет и репутацию, кажется, что мнение потребителей в основном открыто для улучшений.

Данные как актив и монетизация их
Последние 12 месяцев ясно продемонстрировали ценность интернет-компаний для данных о потребителях и их готовность к их получению. В свете этого потребители теперь начинают переосмысливать истинную ценность своей личной информации и то, что это означает для идеи обмена ценностями между брендами и ими самими.

В частности, молодые и возрастные группы, как правило, рассматривают свою личную информацию как нечто большее, что делает упор на то, чтобы делиться своими данными с компаниями в Интернете.

Когда мотивы, которые влекут за собой любой тип обмена ценностями, изолированы, обмен данными в обмен на более персонализированный маркетинг является наименее важным. На самом деле, это наименее важная мотивация в нашей таблице в целом по каждой возрастной группе.

Увидев ценность своих персональных данных, некоторые потребители обращаются к услугам, которые прямо указывают на ценность своих данных, обменивая их на услуги или даже денежное вознаграждение. Наши данные показывают, что, в основном среди младших возрастных групп, существует аппетит к этой форме обмена ценностями. Например, почти треть из пользователей 16-34 лет говорят, что они поделятся своими данными с компанией в Интернете, если эти данные могут быть обменены на свободный доступа к контенту или услугам.

Поскольку многие компании стремятся представить себя заслуживающими доверия на фоне ситуации после GDPR, потребители теперь имеют больше возможностей для ведения переговоров по поводу своих данных, и многие стремятся воспользоваться этим. Теперь бренды должны более творчески подумать о том, как побудить потребителей делиться своими данными.


2018-12-18 10:56:35


<<- Что такое GDPR? Все, что вам нужно знать о новых законах ЕС о данных

Превращение искусственного интеллекта в реальность ->>