SIMonline © 2018

Работаем с interkassa Мы принимаем WebMoney
SIMonline - Виртуальные сим карты онлайн
info: Сервер приема СМС работает.

Facebook Marketplace теперь использует AI

Facebook Marketplace теперь использует AI

Искусственный интеллект меняет способы взаимодействия бизнеса с клиентами. Сообщает Facebook на этой неделе - еще один пример того, как это происходит. Вчера компания анонсировала новые функции на базе AI для Facebook Marketplace.

Виртуальные номера для Facebook

Marketplace - это двухлетняя онлайн-компания, через которую люди могут покупать и продавать товары и услуги в своих местных сообществах. И теперь, по словам Facebook, AI делает Marketplace еще лучше и более персонализированным.

На стороне продажи возможности Facebook Marketplace AI могут предоставить продавцам предложения о том, как оценивать их товары. Это основано на том, что аналогичные предложения были проданы недавно на платформе. Функциональность AI также помогает продавцам с автоматической категоризацией, поэтому заинтересованные покупатели могут более легко найти свои предложения.

Facebook также экспериментирует с использованием мощности AI и изображений, чтобы предоставить покупателям предлагаемые варианты покупки. «Скажите, что вам понравились наушники вашего друга и вы захотели приобрести такие же», - говорит Дебора Лю, вице-президент Marketplace. «Вы можете щелкнуть фотографию наушников, и технология AI Marketplace может рекомендовать похожие товары что продаются поблизости».

Далее она заявляет, что в будущем ИИ также может помочь покупателям завершить проект дизайна дома или одежди. Это можно сделать, оценивая загруженные фотографии пользователей и предлагая предложения, основанные на цвете, размере, форме или других параметрах.

Facebook Marketplace - это всего лишь один пример того, как ИИ может улучшить взаимодействие бизнеса со своими клиентами. ИИ и машинное обучение также могут вступать в связь в контактных центрах и других сценариях обслуживания клиентов, поддерживая более быстрые результаты, большую персонализацию, варианты самообслуживания и многое другое. Они также могут позволить маркетологам и продавцам привлекать потенциальных клиентов с правильными предложениями в нужное время. Кроме того, AI и ML могут повысить эффективность внутренних деловых коммуникаций, таких как встречи и сотрудничество.

Поскольку AI, ML и связанные с ними технологии, такие как обработка естественного языка, очень важны, для бизнес-коммуникации, обслуживания клиентов, маркетинга и продажи и т. д., TMC запускает The Future of Work Expo.

Future of Work Expo имеет отличную линейку спикеров и сессий, а также возможности для выставок и сетей. 



2018-11-05 12:47:15