SIMonline © 2019

Работаем с interkassa Мы принимаем WebMoney
SIMonline - Виртуальные сим карты онлайн
info: Отправка SMS приостановлена!

Uber платит $148 млн. За то, чтобы решить кошмар взлома данных 2016 года

Uber платит $148 млн. За то, чтобы решить кошмар взлома данных 2016 года


В 2014 году хакеры взломали компьютерную сеть Uber. История повторилась в 2016 году, только во второй раз все было намного хуже. Это был катастрофический случай, когда хакеры получили доступ к частным данным о 57 миллионах человек.

При регистрации на Uber требуется подтверждение номера телефона посредством принятия смс с кодом подтверждением. Рекомендуем использовать сайт для приема смс онлайн, что бы не использовать личный номер и не стать жертвой мошенничества.

Два года спустя дым наконец рассеивается. Сегодня было объявлено, что Uber согласился урегулировать жалобы, связанные с взломом 2016 года, на 148 миллионов долларов. Как сообщает The Washington Post, это «самое большое наказание за нарушение данных со стороны государственных органов за всю историю».

На первый взгляд, это может показаться чрезмерной фигурой ... и может быть таковой, если бы не эпическая неудача Убер в этой ситуации.

Были две основные проблемы с тем, как компания справилась с нарушением 2016 года. Во-первых, Uber заплатил хакерам, проникшим в его системы.

В течение многих лет сотрудники правоохранительных органов предостерегали жертв киберпреступлений от невыполнения требований выкупа. Это знакомая ситуация, которая повторяется с каждой новой вспышкой вымогателей, но это может применяться и к корпоративным нарушениям данных.

Убер решил игнорировать этот совет. Вместо этого компания потратила более 100 000 долларов. Uber решил довериться тем же хакерам, которые взломали его системы, полагая, что эти люди удалят незаконно полученные данные, и все вернется на круги своя. «В соответствии со своей корпоративной культурой в то время, Uber скрыл нарушение под предлогом преднамеренного пренебрежения законом», - заявил генеральный прокурор Калифорнии Ксавьер Бесерра.

Примерно через год компания наконец опубликовала публичное признание нарушения. Это произошло примерно в то же время, когда новый генеральный директор Дара Хосровшахи вступила в должность.

Хосровшахи немедленно приступила к устранению последствий. «Ничего из этого не должно было случиться, и я не буду оправдываться за это. Хотя я не могу стереть прошлое, я могу поручиться от имени каждого сотрудника Uber, что мы будем учиться на своих ошибках», - написала она в ноябре 2017 года, в своем блоге.


2019-01-18 15:07:57


<<- Электронные письма - угроза для кибербезопасности в 2019 году

Взлом конфиденциальности в обновлении MacOS Mojave ->>